Мотивация ремонтного персонала


9 года 1 мес. назад #32979 от Aлександр Вьюшин
Алексей, есть лишь один человек на предприятии Вашем, который душит инициативу.
И я думаю, что Вы его знаете))),
Спасибо, что почерпнули из моего написанного кое-что полезное))),

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #33001 от Morunkov Andrey
Добрый день. Алексей, а вы практикуете систематическое обучение персонала? Мы через обучение операторов решили немало проблем с внеплановыми поломками

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #33002 от Aлександр Вьюшин
Так, это и есть Всеобщее обслуживание оборудования (ТРМ). Кто знает станок лучше оператора, кто рядом с ним проводит больше времени?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #33031 от Кузовников Павел Петрович
Для ремонта оборудования заключите договор со сторонней компанией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #33041 от Aлександр Вьюшин
А сторонняя компания будет более заинтересована в поддержании оборудования в рабочем состоянии))?
Или наоборот чем больше ремонтов, тем больше денег))?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #33048 от Петр Коган

Несмеянов Андрей пишет: Как там у иностранцев стимулируют ремонтный персонал?

Андрей!
Иностранцы работают в условиях, которые формировались десятилетиями, если не столетиям: традиции устоялись, правила жесточайшие - идешь против них - теряешь работу. Наличие правил (формальных и неформальных) - это единственное что объединяет Ваше предприятие и иностранное. Но это знание Вам ничем не поможет, потому что идеологическое содержание у правил разное.
К сожалению, Ваши тексты излишне эмоциональные и в них отсутствует аналитика.
Если Вы всерьез готовы "пробивать лбом стену", то:
1. Наберитесь терпения и забудьте о личном времени: оно Вам понадобиться для анализа того, что произошло за день, выработки решений на следующий день и перспективу, и самообразования.
2. Начните с фотографии рабочего времени наиболее проблемных единиц оборудования с описанием первопричин простоев.
3. Опубликуйте результаты на сайте - разговор будет более предметным.

Совет: не трогайте мотивацию ремонтников. Пока.
Для начала оцените, по вложенному файлу, какие факторы мешают ремонтникам работать.
Результат покажете?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 11 мес. назад #33953 от Несмеянов Андрей
Здравствуйте Петр!
Думал уже ветка моя умерла, ан нет пока жива! Спасибо за Ваш отклик!
Тексты на самом деле эмоциональны. Потому как к помощи обращаюсь в последнюю очередь пока не попробовал все варианты.
Я руководитель производства мне 35 лет. Принял производство в удручающем положении. За несколько лет работы увеличил производительность в 3 раза, предприятие вышло на многие рынки, увеличились продажи и..... завалило производство заказами, да так что перестало справляться.
О личном времени я давно забыл. После работы прихожу и ищу ответы на множество вопросов на этом сайте и еще нравиться сайт CFIN. Построить "правильное" производство для меня это доказать себе что я что-то могу, поэтому конечно готов пробивать лбом стену. Учиться не у кого, остается только интернет.
Оборудования у нас немного. Выстроены в конвейер. Проблемы как раз с тем оборудованием, которое стоит в начале и естественно создает все проблемы.
Анализ делал. На рабочем месте были выданы карты анализа. На ней оператор писал отставание плана и причины. Все причины сводились к одной позиции-настройка оборудования. Это сам лично проверял т.к. очень много времени провожу в цехе. Дальнейший анализ привел меня в тупик, потому что я не смог ответить на вопрос ПОЧЕМУ была плохая настройка. Из множества вариантов:
1. Оборудование технически неграмотно сконструировано, много мест которым необходимо либо постоянное присутствие человека, либо переделка узлов.
2. Низкая квалификация ремонтника. Он не знает как найти первопричину неисправности. А в нашем оборудовании она может скрываться в абсолютно неявном месте.
3. Низкая мотивация ремонтника. Подлатал и в работу.
По первому пути идти сложно. Конструктор, переделки, доп. финансы., некоторые узлы если и надо менять то половину машины.
Вторая причина это я думаю бич всех наших предприятий. Поиск нынешнего слесаря у меня занял 4 месяца. Выбрал лучшего из худших.
Поэтому остается попробовать последний вариант. Мотивацию. Это возможно подтолкнет слесаря к саморазвитию и качественному ремонту.
Во вложении заполненный файл. Если строки пустые значит ни то ни другое у нас не работает.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #33956 от Андреас Штоль
Хотел бы задать вопрос относительно ППР и ТО. Как вы проводите ППР по календарю или по наработке?
Как регистрируете факт проведения? Что фиксируете?
Или производите только аварийный ремонт, без какого-либо профилактического?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 11 мес. назад #33957 от Несмеянов Андрей
ППР стараемся проводить по календарю, но с высокой степенью загрузки выдерживать график не получается. Делаем его с отклонениями +- месяц. Регистрировать никак не регистрируем. У нас есть перечень узких мест, за которыми и смотрим. Остальное обслуживание укладывается в ежесменное оператором. Аварийные остановки особо не часты. В основном сбой наладки оборудования из-за которых идет некачественная продукция.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #33962 от Дмитрий Стукалов

Несмеянов Андрей пишет: Поэтому остается попробовать последний вариант. Мотивацию. Это возможно подтолкнет слесаря к саморазвитию и качественному ремонту.


Андрей, прежде чем искать в мотивации панацею всех бед, предлагаю Вам прочесть книгу Шпренгера "Мифы мотивации". А еще, полагаю, что Вам будет небесполезным ознакомится со статьей Сергея Жаринова " Мотивация на процесс непрерывного совершенствования (перевод 4-й главы книги Management Dynamics) ".
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум