Технологии БП в производстве пищевой продукции
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Есть два пути оптимизации производства:
1. Рынок сбыта неограничен. Т.е. все, что вы произведете, все продается "на ура". Тогда надо повышать производительность труда
2. Рынок сбыта ограничен. Т.е. не все, что вы произведете можно продать, только отдельным VIP-клиентам. Тогда надо снижать издержки, т.е. заниматься себестоимостью.
Поэтому, если у вас п.2, то не факт, что надо заниматься в первую очередь повышением производительности. Надо смотреть структуру затрат и заниматься только теми, которые составляют долю больше 5% в общей структуре.
Мотивацией заниматься нужно обязательно в любом случае, т.к. одна из проблем крупных агрохолдингов, так это то, что рабочие в сезон уходят к частным фермерам, которые больше платят. А когда сезон заканчивается, просятся обратно, "перекантоваться". У Вас также?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пискунов Павел Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Совершенно верно, рынок сбыта постоянно расширяется, в т.ч. федеральные продажиАндрей Николаевич пишет: В случае увеличения производительности в 2 раза вы всё продадите?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пискунов Павел Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Да есть такая проблема, особенно с сезонными продуктами - типа мороженого. Пока решения не нашли как с таким явлением бороться..Игорь Рыжкин пишет: А когда сезон заканчивается, просятся обратно, "перекантоваться". У Вас также?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Это хорошо. Тогда можно повышать производительность труда не опасаясь демотивации персонала по причине сокращения штата. Однако, это в том случае, если рост производительности не превышает роста объёмов.Пискунов Павел Николаевич пишет: Совершенно верно, рынок сбыта постоянно расширяется, в т.ч. федеральные продажи
В любом случае сокращение персонала не должно быть целью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пискунов Павел Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
И собственника и директора туда свозить.
Первый день мероприятия как раз посвящен экскурсии на мясоперерабатывающий завод "Крестьянского хозяйства А.П.Волкова". Они уже определенное время занимаются совершенствованием - можно много интересного подчерпнуть и пообщаться с менеджментом компании.
Свяжитесь с Дмитрием Стукаловым по поводу участия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пискунов Павел Николаевич
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Владимир Худяков пишет: Павел, если есть возможность, то рекомендую посетить мероприятие "Лин без галстуков - Сибирское лето 2015"
Владимир, спасибо за наводку!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Технологии БП в производстве пищевой продукции