Торговые сети


8 года 4 мес. назад #38562 от Арман Баянгалиев

Роман Пантелеев пишет:

от меня свежий товар прячут

Почему это неверная?! Неоднократно наблюдал это задвигание или ситуацию когда свежий товар тусит в корзине и не раскладывается, так как есть еще старый.

Роман, извините, что "пропал".
Еще раз: никто ничего не прячет, это стандартная процедура, издержки "поставок партиями" (а носить поштучно никто не будет). Это про "задвигание".
Планируете уехать на выходные и нужен самый-самый свежий товар? Прямо попросите продавца. Он обязан вам помочь. Даже в магазине самообслуживания вам как минимум подскажут, где товар посвежее. А то и помогут - им же после вас порядок наводить. Это в хорошем, "думающем" магазине. А если наткнулись на "суровую реальность"? Ну, в любом случае вы теперь знаете где искать. :woohoo:
А вот "тусит в корзине" - это прямое нарушение правил торговли.

Меня не волнует насколько не виноваты сотрудники. У меня отношения с системой. И если случился форс-мажор (незаметили - ценников то сколько) я это "прощу" (конечно если система признает это "форс-мажором" и стремиться максимально быстро исправить одновременно извинившись). Однако если никто не спешит исправлять ситуацию - я полагаю, что система поддерживает нарушение закона, после чего требую его выполнения.
А насчет перестать ходить... Может быть найдется магазин, который поймет что честным быть выгоднее? По крайней мере я создаю потенциал к этому.

Все в точку. Все верно. Честным быть _ выгодно . B)
Вот меня и мучает вопрос: "Так почему же мы имеем то, что имеем?" :angry:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #38565 от Aлександр Вьюшин
Арман, это не не просто осознать, что быть честным - выгодно. А Бережливое производство (обслуживание, разработка и пр.) - это в первую очередь честность.
Спасибо сказали: Арман Баянгалиев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #38574 от Арман Баянгалиев

Aлександр Вьюшин пишет: Арман, это не не просто осознать, что быть честным - выгодно.

Синдром "Не видеть леса за деревьями". Я все примериваюсь замахнуться на статью, да боюсь мозги вывихнуть :silly: .
Судите сами. Выгода стала слишком близка. Будущее слишком неопределенно. Намного выгоднее (по мнению легиона некоторых) "взять здесь и сейчас", чем дожидаться отложенной выгоды. Субъективно думаю, что новым поколениям все сложнее будет проходить "зефирный тест". Слишком близок и сладок зефир.
Любая существующая система социального управления живуча, она стремиться ассимилировать "замазать" все, что может потенциально угрожать ей.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #38575 от Aлександр Вьюшин
Так ли не определенно будущее, Арман?
Допустим, я как начальник производства заведомо отправляю некачественное изделие клиенту. Моя выгода закрытие плана этого месяца, допустим, и премиальные. А в следующем месяце - возврат, переделка, убытки для компании, лишение премии...
Так ли велик разрыв)? Между Ложью и расплатой за нее)).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #38621 от Арман Баянгалиев
Не был бы велик, не было бы Лжи.
Тут в соседней ветке "ТОС и СисДин" обсуждали это: петли обратной связи и задержки.
Ваш пример очень упрощен, но может это и к лучшему: меньше будет разночтений.
Нач.пр-ва никогда так не сделает, если расплата так скора и неминуема. Так можно поступить первый и последний раз. Или второй и регулярный, если отклик системы запаздывает, нечёток, ошибочен, т.е. Клиент не разобрался от кого изделие (ушло деталью в другом изделии дальше), является некачественное изделие истинной причиной брака (или до этого "полетела" другая деталь) и т.п.
И это вы говорите о заведомом знании, а если для него самого не соответствие качеству сырья неожиданность?
Согласны? ;)
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #38623 от Александр Филонов

Арман Баянгалиев пишет: Не был бы велик, не было бы Лжи.
Тут в соседней ветке "ТОС и СисДин" обсуждали это: петли обратной связи и задержки.
;)


На каждое действие получите оплеуху.Только некоторые с задержкой. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #38631 от Aлександр Вьюшин
Арман, согласен с Вами.
Александр, по моему мнению, время задержки оплеухи сейчас постоянно сокращается. Т.к. сокращаются сроки изготовления, сроки доставки, постоянно совершенствуются средства и методы коммуникаций....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 1 мес. назад #44799 от Арман Баянгалиев
Тема старая и многими подзабытая, но для кого-то очень актуальная :

Имхо, при высоком уровне вовлеченности персонала, многие из перечисленных проблем можно было бы решать легко и просто.
Как в фильме "За витриной универмага". Ссылка в разделе "Фильмы, которые мы выбираем".
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум