Ищем консультантов (клининговые услуги)
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Ищем консалтеров, которые помогли бы справиться с задачей, частично пробуем справляться сами, но идей и времени не хватает.
Огромные производственные(клиентская зона) и офисные помещения, более 300 тыс.кв.м.
Чистоту поддерживают несколько клининговых компаний, аутсорсинг, пытаемся найти новые технологии или инструменты для оптимизации и повышения эффективности работы данных специалистов. К слову сказать, что применять инструменты совершенствования к этим "иностранным" специалистам довольно затруднительно.
В приоритете повышение эффективности, инвестиции приемлемы.
Может у кого-то был опыт внедрения инструментов в клининге. Рассматриваем любые варианты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Несколько вопросов.
1. Хотелось бы понимать, где находятся объект(ы) "географически". Нуждаетесь ли Вы только в "лечении по фотографии" или допускается визит консультанта на объект(ы)?
2. Если есть задача повысить эффективность процесса (в данном случае, как я понимаю, процесса клининга), то должна быть какая-то идея измерения этой эффективности - в нынешнем состоянии и в целевом. Есть ли эта идея или ее еще нужно разработать? Если ее нет, то почему руководством компании сделан вывод, что эффективность нужно повышать? почему текущий уровень не устраивает? есть ли логическая, рациональная формулировка проблемы?
3. Какие инструменты совершенствования уже применялись и что не получилось? Ваша версия, почему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Менять аутсорсеров возможно, стараемся это делать, но не в них дело. Вопрос скорее стоит в автоматизации, сразу скажу, что применяются все новейшие механизмы, полотеры, поломойки, химические средства, персонала достаточно, прописана методология, что, когда, и сколько, периодически меняем, ищем пути повышения производительности. На контроле качества задействовано много нашего и их персонала, но вот как-то не получается без косяков. Пытались и так и эдак менять расстановку, время, количество персонала. Результат не меняется, к сожалению.
Идеи есть и свои и хотелось бы новых, работа предполагается "в полях", часть объекта закрыта, но все решаемо. Возможен бенчмаркинг, может совсем и не нужно изобретать велосипед.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189

Гастрабайтеры разные бывают, дайте людям возможность заработать достойные деньги меньшей численностью.
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Жанна Никитина пишет: Юрий, вы ошибаетесь, у нас развитая служба качества, не считая сам контроль, которая собственно и выставляет карточки нарушений сотрудникам контроля.
Жанна, я имел ввиду другое. Служба качества не входит в управленческую команду, она является инструментом управленческой команды. Но если управленческая команда не ходит "в поля", то производственные процессы для нее являются "черным ящиком". Единственный источник информации о том, что происходит внутри процессов - служба качества, так? Но если в ее работе есть проколы, значит выходит - и информацию она может поставлять некачественную, не так ли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жанна Никитина
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Ищем консультантов (клининговые услуги)