Как создать рабочую процедуру по чистоте
- Юлия Кукеле
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Александр Филонов пишет: (Бутыль может закончится раньше, чем карточка подойдет)
Ну это просто решается - кто сказал что не может быть несколько карточек с одинаковыми заданиями? Если Вы знаете что вода заканчивается часто - каждая третяя карточка может быть о замене воды, например И там должно быть написано примерно так - проверьте бундуль с водой. Если осталось меньше половины - принесите со склада полную бутыль и поставьте рядом с аппаратом. Если бундуль полный или рядом уже стоит полный - возьмите следующую карточку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Для учета рабочего времени сотрудников занятых общественными работами ?
Или для учета сотрудников выполняемых общественные работы ?
Сформулируйте цель конкретнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юлия Кукеле
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Время выполнения: 15 минут
1. Заполнить бумагой все принтеры в отделе продаж.
2. Сделать отметку о выполнении работы в контрольном листке.
Какой будет процесс?
Захотел сотрудник отдела продаж заполнить бумагой все принтеры в отделе продаж, взял карточку, заполнил бумагой принтеры, сделал отметку в контрольном листке, ушел работать дальше. И что ? Сотрудник какой смысл из этого вынесет? Или должен это делать потому что процедура утверждена начальством ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Ни одной - стоишь на месте.
Парочка - с бонусами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юлия Кукеле
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Александр Вьюшин пишет:
Какой будет процесс?
Захотел сотрудник отдела продаж заполнить бумагой все принтеры в отделе продаж, взял карточку, заполнил бумагой принтеры, сделал отметку в контрольном листке, ушел работать дальше. И что ? Сотрудник какой смысл из этого вынесет? Или должен это делать потому что процедура утверждена начальством ?
Смысл в том, что (конкретно в случае с принтером) практически исключена ситуация, что отправив документ на печать любым из сотрудникой он небудет напечатан из-за отсутствия бумаги и не будет временных потерь на пополнение принтера. Смысл в том, чтобы развивать культуру в компании, мы все одна команда и мы вместе заботимся о том, чтобы всем было удобно работать. Может я идеалистка, но по-другому никак, и я верю что в нашей компании мы этого добьёмся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Но как процедура будет рабочей ? Вы ее смоделируете. Один увидел что бумаги мало и заменил, второй заменил, третий подождал пока зарядят бумагу.
Идеалы и процедуры хорошо, но какие конкретные практические цели, измеримые.
Практически исключена ситуация, значит что она не исключена.
А культуру можно развивать без карточек и чек-листов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Николай Алпатов
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Такие бонусы не нуждаются, как правило в особенном вознаграждении, просто человеку будет приятно, что его труд замечают, это и есть шаги к созданию атмосферы взаимного уважения по труду.
С уваж.
С уважением
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Как создать рабочую процедуру по чистоте