Потери от транспортировки и складирования продукции
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Согласен, Александр, не идеал. Показатель к которому стоит стремится. Пусть будет 0 дней
Это смотря для кого. (Вы покупаете или продаете?)

Пока не будет расчета (цифр) убедить будет достаточно сложно. И риски для участников. Они возрастают или уменьшаются? Если возрастают - какой смысл рисковать и уменьшать запас прочности?


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
А в Смоленске на фабрике есть свободные площади, достаточные для организации такого склада.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714

А если правильно?
А если разумно?... и т.п.
Перечень можно продолжить.
PS Если большая фура (big batch) будет еле-еле продвигаться и обрабатываться на местах vs маленькие машины (One piece flow), то все преимущества Смоленска могут накрыться медным тазом. ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
PS Если большая фура (big batch) будет еле-еле продвигаться и обрабатываться на местах vs маленькие машины (One piece flow), то все преимущества Смоленска могут накрыться медным тазом. ???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Не понял Вашего комментария, Александр.
PS Если большая фура (big batch) будет еле-еле продвигаться и обрабатываться на местах vs маленькие машины (One piece flow), то все преимущества Смоленска могут накрыться медным тазом. ???
Допустим фура из Смоленска развозит сама по транспортным компаниям...
Стоит в очередях, в одну, другую... Не может проехать под запрещающие знаки (надо в объезд)... Не может быстро и юрко доставить заказ... Найти нужный заказ и прочее...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1841
- Спасибо получено: 515
Если склад расположен на фабрике в Смоленске, то оттуда маленькими машинами продукция и отгружается в смоленские представительства транспортных компаний. Таким образом большая машина и ярославский склад убираются из процесса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Потери от транспортировки и складирования продукции