Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!
- Рогожин Александр
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Хочется в этой связи напомнить данной прекрасной компании, что Лин Лином, а об удобстве всяких там клиентов думать хоть иногда надо.
Вот, например, раньше без всяких там электронных систем и лина можно было за месяц купить билет в кассах, а сейчас - только за ДВОЕ суток до отправления поезда.
При этом, стоимость билетов на самолет по тому же маршруту всего вдвое больше (при этом, времени при самой длинной пересадке тратится меньше в три раза).
Ответ на вопрос о том, какой выбор более предпочтителен, думаю, далеко не очевиден.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Иванов
-
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Популизма в РЖД хватает, а бережливое производство им нужно для того, чтобы "было".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Богданов Андрей
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 539
- Спасибо получено: 4
Много приходится пользоваться услугами РЖД. Могу подтвердить: из года в год качество предоставляемых ими услуг заметно снижается...Рогожин Александр пишет: Ответ на вопрос о том, какой выбор более предпочтителен, думаю, далеко не очевиден.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Это если в плацкарте...Рогожин Александр пишет:
При этом, стоимость билетов на самолет по тому же маршруту всего вдвое больше...
В купе - сопоставимо и часто даже дороже чем на самолете.
Что касается качества поездов - оно растет. Новые удобные вагоны. Что в поездах дальнего следования, что "электрички". Есть положительные примеры.
Но и идиотизма хватает.
Например, когда в этих новых вагонах "топят" как в бане...
Но раз уж мы сейчас "улучшаем деятельность РЖД" - подам предложение.
Случается, езжу на пригородных поездах (электричках). Есть обычные электрички, а есть "экспрессы", причем экспрессы двух видов. По моему маршруту можно уехать на "обычной" электричке за 49.50, на одном экспрессе за 60 рублей, или на другом за 90р. При этом, в обычной электричке действительны билеты на все три типа поездов, "экспрессе за 60р" действителен билет на него и на "экспресс за 90", а на экспрессе "за 90" действителен только билет на "экспресс за 90". Часто вижу такую картину: человек по незнанию садится в экспресс, имея билет на "обычную" электричку. Подходит контролер (а в экспрессах они всегда сопровождают поезд), говорит:"У вас билет на "обычную", доплата будет!" Доплата - до стоимости билета +100 рублей "за оформление билета". Ну и, естественно перепалка, за что доплачивать еще сто рублей, если разница в билете максимум 50 рублей...Ведь пассажир-то не безбилетник...(по поводу безбилетников - полностью согласен про 100 рублей "за оформление" - надо брать)
Часто, пассажиры (которые ездят не часто или впервые по этому маршруту) просто не знают что сели в экспресс. Естественно, на полдороги - пререкания:"Я не буду сто рублей платить", "У меня есть билет", "Где это написано?" и т.д.... В результате и пассажирам не комфортно, и контролер стоит пререкается и не работает - не ловит безбилетников.
Собственно, предложения:
1. Убрать доплату "за оформление" для пассажиров, имеющих билет. Пусть доплачивают только до стоимости билета на экспрессе.
2. Во время объявления о прибытии поезда, на станции добавлять:"Внимание! Прибывает электропоезд-экспресс Москва-Пупкино! Граждане пассажиры, обратите внимание, стоимость проезда на экспрессе УВЕЛИЧЕНА! За проезд по обычным проездным документам взымается доплата ("до полной стоимости", или "до полной стоимости +100 рублей", если первое предложение не примут

3. Разместить оповещающие надписи на борту экспресса, в районе дверей (раньше были - сейчас убрали!)
Так что если будут читать коллеги из РЖД - внедряйте, пока бесплатно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустем Рассулов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Вы о качестве автобусных перевозок или дорог?Рустем пишет: ...На самолетах тоже не совсем хорошо, качество услуг снижается. Проще на автомобиле доехать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Марков
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 4
Соколов Илья пишет: Мне довилось присутствовать на нескольких тусовках (форумах, конференциях и т.п.)по бережливому производству. Слушать доклады РЖД-ных бережливцев сложно, такое ощущение что попадаешь в СССР на кокое-нибудь заседания.
Я участвовал на совещаниях/конференциях РЖД по другим темам (не Lean). Всё верно, это совдеп в явном виде! Чем улучшить - не знаю. Но я бы начал со смены всего высшего руководства и руководства на местах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Ермаков
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Думаю, надо добавить: и когда появится конкуренция у РЖД (понимаю, это смешно..).Рустем пишет: Улучшения возможны, когда появится спрос и конкуренция. ...
А на самом деле, думаю, работники ПО РЖД сейчас на этапе "освоения теории", терминологии, что и как надо и т.п. теоретических посылок. ИМХО, структура огромна, отсюда отсутствие внятных задач...
Кстати, коллеги, знает ли кто примеры предприятий/отдельных цехов в РЖД, имеющих положительный опыт в их отрасти? Есть ли такие прецеденты?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!