Lean в заведениях общепита
- Канат Мухамеджанов
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Следующий шаг - переход на партнерские отношения с поставщиками ключевых продуктов (например, того же алкоголя или мяса), т.е. тех, потребление которых меняется слабо от недели к неделе (подробнее смотрите в статьях про ABC-XYZ анализ и vendor-managed interface).
Ну и в целом - поскольку основной идеей БП является удовлетворение потребностей клиента - чаще контактируйте с клиентами (в т.ч. лично), узнавайте и удовлетворяйте их потребности и будет Вам счастье.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
2. Попробуйте заключить партнерские отношения с поставщиками. Может они сами готовы вам возить продукты? Может и экспедитор не нужен будет? А может есть вообще одна компания, которая будет готова вам поставлять всю номенклатуру продуктов, при этом гарантирует низкие цены. А конкурентность цены вы будете контролировать, предположим, раз в квартал. Хотя им вас обманывать резону нет. Это взаимовыгодное партнерство.
3. Возможно. в случае нехватки чего-либо, проще недостающее небольшое количество продуктов купить в ближайшем магазине (это может сделать сам администратор), а не на оптовой базе через экспедитора...Быстрее выйдет, а возможно и дешевле (посчитайте время управляющего и экспедитора). Для этого надо админу выдавать ограниченную сумму подотчетной "налички", можно завести карточку с небольшой суммой для непредвиденных расходов. По динамике использования этой карточки поймете кто из администраторов лучше всех планирует, вот он то всем и расскажет лучшую практику.
Думаю как то так...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Юрьевич
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 2
Для неожиданных скачков спроса действуйте по совету Владимира Худякова. Быстрая закупка, быстрая продажа.
По своим функциям менеджеры баров не должны управлять заказами.
Контроль продаж, позволит видеть остатки в каждом баре, скорость расхода товара, выручку по каждому товару и т.д. Потом сможете изменить ассортимент в сторону максимально доходных продуктов.
Ат премию давайте фиксированным % с прибыли. Забудьте про стандартные оклады. Оклад растет вместе с объемом прибыли.
Скоро не будете знать куда девать деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я в 2011 году проводил проект в ресторанной сетке (краснодарского края) примерно 15 заведений с средним чеком по 500-700 рублей и с десяток 300 р
Добились неплохих результатов (внедрили систему 5 S и новую методику так сказать мое предложение по соединению концепций VSM и ТОС) я с удовольствием бы показал фотографии с проектом, но к сожалению это здесь рас цениться как реклама компании так как мой сайт обозначит как юр лицо.
Если есть интерес то натешите почту куда я могу скинуть ссылку, я не в коем случае не рекламирую, просто мне довелось в свое время поработать директором по развитию и обучению персонала в одной из сетей (ресторанных) и мне это действительно интересно. Столько драйва и движений не в одном другом бизнесе не найдешь.
С уважением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Дроздов
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
Если хотите больше клиентов - то ваши продукты должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ и СВЕЖИЕ, а не централизованно закупленные. А значит завозить их нужно ежедневно и мелкими партиями. По моим "особо хитрым" подсчётам ваш оборотный капитал при этом сократится в 7 раз. Высвобожденные деньги можно потратить на рекламную акцию. Я даже слоган придумал: "У нас всегда свежие продукты!"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Что мешает централизованно заключить рамочный договор на ежедневную поставку?Если хотите больше клиентов - то ваши продукты должны быть КАЧЕСТВЕННЫЕ и СВЕЖИЕ, а не централизованно закупленные
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Канат Мухамеджанов
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Лучше всего, наверное, проанализировать продажи за несколько месяцев, вывести средние еженедельные цифры по закупу всех наименований, и ориентироваться на них при составлении общей заявки.
Анализируйте лучше за год, т.к., например, летом футбольный сезон в большинстве развитых стран заканчивается и трансляций становится меньше (правда, появляется чемпионат Европы/мира, но это только по четным годам) - следовательно, летом потребление меньше.
Плюс, обязательно учитывайте календарь спортивных событий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Юрьевич
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 2
Канат Мухамеджанов пишет: Но, считаю, что админы должны в полной мере знать проблемы и потребности своего заведения, в том числе и по необходимым продуктам.
Почему админы должны знать в полной мере потребности? (ваш ответ 2)
Почему (ваш ответ 2)? (ваш ответ 3)
Почему (ваш ответ 3)? (ваш ответ 4)
Почему (ваш ответ 4)? (ваш ответ 5)
Докапывайтесь до глубинных причин, отвечайте сами себе на 5 почему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Lean в заведениях общепита