Хочу в командировку!
- Denis Parnosov
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 3 мес. назад #12104
от Denis Parnosov
День добрый!
Могу посоветовать съездить на Самарский Металлургический Завол компании Alcoa. Там конечно не все идеально, но можно многое почерпнуть для себя. Все таки там заложен достаточно большой мировой опыт и производственная система там откатывается с 2006 года. Есть конечно определенная специфика металлургии, но в прокатных и прессовых цехах она минимизирована (в литейку не советую, там все таки достаточно своеобразно все). Если получится с экскурситей, то очень советую посетить 55-й цех и само собой "Центр Совершенства" (внутренний обучающий цент по ПС), там работают адекватные ребята с нормальным опытом (в том числе и западным). Не советую ехать в Белую Калитву на завод этой же компании, т.к. завод в кризис серьезно потряхивало, соответственно и ПС тоже трясло, правда не знаю, что там сейчас.
Могу посоветовать съездить на Самарский Металлургический Завол компании Alcoa. Там конечно не все идеально, но можно многое почерпнуть для себя. Все таки там заложен достаточно большой мировой опыт и производственная система там откатывается с 2006 года. Есть конечно определенная специфика металлургии, но в прокатных и прессовых цехах она минимизирована (в литейку не советую, там все таки достаточно своеобразно все). Если получится с экскурситей, то очень советую посетить 55-й цех и само собой "Центр Совершенства" (внутренний обучающий цент по ПС), там работают адекватные ребята с нормальным опытом (в том числе и западным). Не советую ехать в Белую Калитву на завод этой же компании, т.к. завод в кризис серьезно потряхивало, соответственно и ПС тоже трясло, правда не знаю, что там сейчас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Киселев
- Не в сети
- Давно я тут
12 года 3 мес. назад #12109
от Игорь Киселев
tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Александр, если есть такое желание, то существует вероятность посетить наше предприятие.
Ростовская область, г. Новочеркасск, Новочеркасский электровозостроительный завод.
Внедряем БП уже достаточно давно и сильно продвинулись, о чем свидетельствует мнение Тосио Хорикири (Тойота Инжиниринг).
Если интересно, то можно связаться в ЛС и порешать вопрос. Полномочий на приглашение у меня нет, но есть реальные возможности (99% успеха). Можно будет приурочить к событию. Делегации у нас на предприятии постоянно. Мне уведомления с форума не приходят, поэтому лучше через mail или мой сайт.
Ростовская область, г. Новочеркасск, Новочеркасский электровозостроительный завод.
Внедряем БП уже достаточно давно и сильно продвинулись, о чем свидетельствует мнение Тосио Хорикири (Тойота Инжиниринг).
Если интересно, то можно связаться в ЛС и порешать вопрос. Полномочий на приглашение у меня нет, но есть реальные возможности (99% успеха). Можно будет приурочить к событию. Делегации у нас на предприятии постоянно. Мне уведомления с форума не приходят, поэтому лучше через mail или мой сайт.
tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пигарев Денис Васильевич
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 3 мес. назад #12111
от Пигарев Денис Васильевич
Учи философски - по отцовски...
Денис, приветствую.
Не хорошо давать советы по Белой Калитве, где Вам не удалось побывать за период вашей деятельности на СМЗ, который "трясло" не меньше БК.
В БК есть(и всегда были) хорошие примеры внедрения БП.
Не хорошо давать советы по Белой Калитве, где Вам не удалось побывать за период вашей деятельности на СМЗ, который "трясло" не меньше БК.
В БК есть(и всегда были) хорошие примеры внедрения БП.
Учи философски - по отцовски...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Denis Parnosov
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
12 года 3 мес. назад #12119
от Denis Parnosov
Денис, привет!
Не спорю, что трясло, но у Вас там все было совсем сурово!
К сожалению так и не побывал там, возможно все изменилось. Если это так, то это просто супер.
Но для объективности - Самарский завод всегда был флагманским, и здесь все дело не в людях и экономической ситуации в стране. Дело там все более в объемах. И в тех же 2008-2009 большинство объемов были перенесены в Самару, соответственно и инвестиций. Объективности ради и литейку то самарскую не стал рекламировать, в коей я и работал.
Не хотел ни капли обидеть, просто в Самаре на мой взгляд подход был более комплексным, во многом это было реализовано за счет поддержки экспатами, но и результатов хороших предостаточно!
Не спорю, что трясло, но у Вас там все было совсем сурово!
К сожалению так и не побывал там, возможно все изменилось. Если это так, то это просто супер.
Но для объективности - Самарский завод всегда был флагманским, и здесь все дело не в людях и экономической ситуации в стране. Дело там все более в объемах. И в тех же 2008-2009 большинство объемов были перенесены в Самару, соответственно и инвестиций. Объективности ради и литейку то самарскую не стал рекламировать, в коей я и работал.
Не хотел ни капли обидеть, просто в Самаре на мой взгляд подход был более комплексным, во многом это было реализовано за счет поддержки экспатами, но и результатов хороших предостаточно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Хочу в командировку!