Мы новички Кайдзен. Просимся в гости.


9 года 5 мес. назад #33387 от Aлександр Вьюшин
Читать долго, Алексей))). Хочется готовое решение, которое останется скопировать)).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #33390 от Феоктистов Александр
Несомненно данный сайт даёт много информации основанной на практике. На нашем предприятии были вывешены плакаты с ценностями, экраны проблем, уже есть предложения по улучшениям - но всё это по большей части показуха, так как реальные проблемы оставались нетронутыми.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #33396 от Дмитрий Ким
Александр, про плакаты с ценностями согласен. Но я не стал отменять то, что было сделано до меня и что не противоречит моему мировоззрению. То, что не работает эта штука без реальных дел - это да. На экранах проблем пишут далеко не всё - боятся, стесняются, не принято, но тем не менее что-то пишут и польза от этого есть. Вы своим примером как раз и можете убедить коллег не бояться делать дело и открыто сообщать о проблемах. Стесняются писать на экранах, пусть звонят мне на телефон или пишут в личку во ВКонтакте, я модератор нашей группы: m.vk.com/kuzbroler
сообща, мы сможем быстро решить любую проблему, которая мешает хорошо работать.
То, что после нашего разговора Вы сами стали искать информацию по бережливому производству - это здорово! Спасибо.
Сегодня мы закончили рассчет фонда дополнительного премирования за сокращение потерь на вашей площадке, получилась хорошая сумма, во вторник я вам ее презентую, после чего начнем обучение - покажем за счет чего можно снижать потери и увеличивать личный доход.

Дмитрий Ким

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #33399 от Феоктистов Александр
Это будет хороший стимул, а вообще за прошедшее время коллектив стал создавать стандарты, которые намерены улучшать. Согласно системы 5S -улучшаем рабочие места, определяем каждой вещи своё место, наводим порядок. И действительно руководство идёт навстречу, начало нас слышать! Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад #33480 от Асия Крот

Александр пишет: Евгений, добрый день.

Цель - это ввести кайдзен в наших ресторанах.
Готовых решений мы не ищем.


Кайдзен - это не цель, это средство.
Вопрос о цели остается открытым. Какова цель? И в первую очередь - ваша личная цель (если вы собственник/генеральный директор), которая привела вас к мыслям о кайдзен?

Какова цель посещения предприятия с бережливым производством?

Если цель посещения предприятия - чтобы вы поверили, убедились, что это работает,то надо обговаривать эту цель, готовиться по другому, чтобы не получилось как на экзаменах (результат сильно зависел от того какой билет я знаю и какой я вытяну). И чтобы реально что-то ценное увидеть, кроме порядка на рабочих местах, надо потратить минимум 2-3 дня, и расспросить людей по отдельности (генерального, менеджеров, исполнителей), и понаблюдать как они работают. В общем погрузиться в их мир, потому что предприятие -предприятию рознь: то что на одном сделать - раз плюнуть, на другом - подвиг неимоверный.

И второй момент - без правильных долгосрочных целей собственников и генерального, без правильного отношения к людям, к ответственности - никакого бережливого чуда не произойдет. Поэтому первое ,что спрашивайте на экскурсии - какие черты характера и поступки собственников и генерального позволили это все внедрить? И как меняли корпоративную культуру?

Успехов вам на вашем пути!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #33481 от Александр Филонов

Жукова Асия пишет:
Кайдзен - это не цель, это средство.


Почему кайдзен это не цель? ;)

Потому что это не предмет? Потому что по кайдзен нельзя пульнуть из танка?

Кайдзен это жизнь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум