Что такое ценность? Давайте разберемся
- Сергей Жаринов
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1452
- Спасибо получено: 468
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
Например, возродить бригадный подряд, с бригадным же ФОТ. После чего, в результате улучшений снижать нагрузку. Дальше пойдет самосокращение - избавление от балласта - выгнали решением бригады алкаша или тунеядца, а его зарплату поделили на всех. Таким образом и численность уменьшим, и качество ремонта повысим за счет более высокого мастерства ремонтников.
Пока приходится держать всякий человеческий мусор - на крайний случай он хоть ключи подать сможет.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 604
- Спасибо получено: 30
А про то, что у нас именно ЛИН "внедряют" я и понял то когда материалы на этом сайте почитал. До нас одни "указявки" доходят - без указания целей и причин.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Современная экономика всё более становится экономикой услуг. Разве Вы не нуждаетесь в автосервисе, разве не считаете, что хороший автомеханик создает для Вас ценность? Или мы можем дофантазироваться до того, что техника и оборудование не ломаются, не изнашиваются? Или мы видим себя в рамках юрЛица? Если компания производит и продает услуги по техническому обслуживанию и ремонту, разве она не создает ценность для своих клиентов? Создает! А если это не компания, а подразделение внутри предприятия, то что меняется по сути? Та же работа, та же потребность! Что-то прояснилось или еще пояснить?Мне немного странно слышать от специалистов по ЛИН о том, что ремонтники создают ценность. Может я что-то неправильно понимаю, но мне всегда казалось, что они представляют собой муду, хотя и первого рода. То есть без них никак не обойтись, но нужно минимизировать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустем Рассулов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Рустем, было бы лучше выражать разные мысли отдельными предложениями и как-то почетче. Причем здесь бережливое потребление? И как тех.обслуживание можно сравнивать с бухгалтерией? Бухгалтерия навязана извне. Техобслуживание - реальная потребность процессов. И не зацикливайтесь на цехах, которые производят железо. Думайте шире. Услуги - это то, в чем мы все нуждаемся. Любой товар - это лишь потенциальная услуга, не более.Насчет ремонта это относится к Бережливому потреблению, полностью согласен с Сергеем Жариновым, это потери 1 рода, но без них никак нельзя (как и без Бухгалтерии ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
OK. Идеальный мобильный телефон - это такой "телефон", которого нет, есть только мобильная связь человека с человеком. Идеальный автомобиль - это такой "автомобиль", которого нет, есть только перемещение людей и грузов. Из этого следует, согласно ТРИЗ, что большая часть производства - это муда. Но видимо мы говорим о каком то далеком или фантастическом "будущем". А в настоящем нужно повышать качество процессов технического обслуживания и ремонтов. Эти люди создают ценность, не менее важную чем токаря и фрезеровщики, вытачивающие детали для НЕидеальных машин, которые должны отмереть, оставив функцию. А если мы будем считать, что ремонтники производят муду, то у нас так и будут ломаться станки и линии.Теперь посмотрим на эту ситуацию с точки зрения ТРИЗ:
Идеальный ремонтник, это тот ремонтник, которого нет, но чьи функции выполняются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустем Рассулов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Что такое ценность? Давайте разберемся