Применение БП в сфере оказания услуг и продаж ( не производство
- Рустам Аскарович
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
15 года 7 мес. назад #167
от Рустам Аскарович
Здравствуйте!
Я сегодня буквально второй раз услышал об БП.На лекции по управлению производством.Очень интересная,как мне кажется, система и самое главное - с большим будущим. Пока еще учусь, но в ближайшее время думал об открытии маленького магазина.И если у кого есть опыт по внедрению такой системы в продажи было бы интересно услышать ваши впечатления.
Я сегодня буквально второй раз услышал об БП.На лекции по управлению производством.Очень интересная,как мне кажется, система и самое главное - с большим будущим. Пока еще учусь, но в ближайшее время думал об открытии маленького магазина.И если у кого есть опыт по внедрению такой системы в продажи было бы интересно услышать ваши впечатления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
15 года 7 мес. назад #168
от Дмитрий Стукалов
Здравствуйте Рустам!
Применение бережливого производства возможно везде, где есть процесс создания ценности для потребителя, о есть предоставление товара или услуг, соответствующих ожиданиям пользователя. Любая деятельность которая осуществляется, но не имеет ценности для потребителя должна быть сведена к минимуму. Какие виды потерь могут быть у магазина: лишние запасы, избыточная транспортировка, избыточная обработка (например переупаковка), перемещение и т.п. То есть все те же потери, что и у любого производственного предприятия. Попробуйте для начала прочитать статью "Бережливое производство. Вводный курс" с соответствующей презентацией. Думаю, что-то прояснится.
Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, обязательно поможем!
Применение бережливого производства возможно везде, где есть процесс создания ценности для потребителя, о есть предоставление товара или услуг, соответствующих ожиданиям пользователя. Любая деятельность которая осуществляется, но не имеет ценности для потребителя должна быть сведена к минимуму. Какие виды потерь могут быть у магазина: лишние запасы, избыточная транспортировка, избыточная обработка (например переупаковка), перемещение и т.п. То есть все те же потери, что и у любого производственного предприятия. Попробуйте для начала прочитать статью "Бережливое производство. Вводный курс" с соответствующей презентацией. Думаю, что-то прояснится.
Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, обязательно поможем!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустам Аскарович
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
15 года 7 мес. назад #171
от Рустам Аскарович
Статью то я прочитал.точнее нам ее лектор прочитал на лекции.а дома я обнаружил что она почти слово в слово повторила вашу статью.Мне интересно вообще конкретные успешные случаи узнать если возможно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Васильев
- Не в сети
- Живу я здесь
15 года 7 мес. назад - 15 года 7 мес. назад #179
от Алексей Васильев
Уважаемый Рустам! Мы, как люди производства, несколько далеки от торговли, и можем судить о ней лишь с общих позиций. И здесь возникает вопрос. Успех торговли, по моему наивному мнению, зависит от успешности общения с клиентом. Это передний край. А на нем работают продавцы, консультанты и др., которые, увы, клиентом зачастую не дорожат. Эту проблему я освещал в блоге (заметка называется "Мерчендайзеры маст дай"). Как вы, как будущий хозяин бизнеса, собираетесь мотивировать своих наемных работников, чтобы не терять клиентов? Мне кажется, это основной вопрос коммерции с точки зрения Лин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
15 года 7 мес. назад #180
от Дмитрий Стукалов
Алексей, как всегда, указал на самую суть проблемы.
Если торговое предприятие большое, с широким ассортиментом разнородных товаров, то, безусловно, существует много причин, которые могут привести к падению качества предоставления услуги. Тут один выход - процессный подход и борьба с действиями не создающими ценность. Другое дело если это небольшой магазинчик, рассчитанный на определенную рыночную нишу. Здесь Ваше главное оружие в борьбе за покупателя - культура людей, которые непосредственно предоставляют услугу конечному потребителю.
Если торговое предприятие большое, с широким ассортиментом разнородных товаров, то, безусловно, существует много причин, которые могут привести к падению качества предоставления услуги. Тут один выход - процессный подход и борьба с действиями не создающими ценность. Другое дело если это небольшой магазинчик, рассчитанный на определенную рыночную нишу. Здесь Ваше главное оружие в борьбе за покупателя - культура людей, которые непосредственно предоставляют услугу конечному потребителю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустам Аскарович
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
15 года 7 мес. назад #184
от Рустам Аскарович
Я так и подумал что весь ЛИН в продажах будет заключаться в мотивации сотрудников.Все встало на свои места.Спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей Васильев
- Не в сети
- Живу я здесь
15 года 7 мес. назад #185
от Алексей Васильев
Не совсем так. Думаю, "весь Лин в продажах" должен начинаться с мотивации сотрудников (прежде всего тех, кто непосредственно общается с клиентами - они же лицо компании!). А далее возможностей применить Лин - неисчерпаемое количество: логистика, оптимизация запасов, документооборот... вплоть до размещения товаров на полках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустам Аскарович
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
15 года 7 мес. назад #186
от Рустам Аскарович
Прочитал вашу заметку,Алексей.
Очень интересно ,особенно насчет рынка вообще в точку!
Но мне кажется тут проблема еще вот какая: отечественный потребитель привык брать то что ему дают(без вариантов практически) и как дают (неважно как),то есть народ привык что его не уважают и унижают.А сопротивляться этому никто не хочет.только непонятно почему
Очень интересно ,особенно насчет рынка вообще в точку!
Но мне кажется тут проблема еще вот какая: отечественный потребитель привык брать то что ему дают(без вариантов практически) и как дают (неважно как),то есть народ привык что его не уважают и унижают.А сопротивляться этому никто не хочет.только непонятно почему
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рустам Аскарович
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
15 года 7 мес. назад #187
от Рустам Аскарович
хм... интересная мысль.на самом деле я тоже далек от продаж (пока далек) и очень интересны все точки зрения.спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Могилатов Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Меньше
Больше
15 года 7 мес. назад #188
от Могилатов Евгений
Обратите внимание на визуальный менеджмент. Думаю, в магазинах, кафе, ресторанах и т.д. речь пойдет об облегчении общения и донесения инфо Вашим покупателям, выделения, для последующего увеличения продаж "нужных" товаров, формирование "нужного" движения покупателя по магазину. С другой стороны, организация рабочих мест Ваших продавцов, это как раз и есть первый шаг к пониманию и устранению потерь, о которых выше говорилось. Приведу пример магазина прилавочного типа: Я заказываю молоко, чай и еще какие-то 3 среднегабаритные продукты. Помимо того, что продавец ходит(потери) и собирает(потери) их, он тянется(потери) за пакетом, открывает(потери) его, складывает(потери) продукты, передает(потери) пакет мне. И пример удаления потерь с пакетом. Специальное устройство, на которое одевается партия пакетов и сразу же открывается вся партия. В дальнейшем Вы только складываете в пакет и передаете его покупателю (кстати, он может и сам его забирать). Думаю, Вы такие устройства видели в некоторых гипермаркетах.
Также, какие-либо визуальные доски дающие покупателям возможность "общаться" с вами тоже были бы кстати.
Также, какие-либо визуальные доски дающие покупателям возможность "общаться" с вами тоже были бы кстати.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Применение БП в сфере оказания услуг и продаж ( не производство