LeanZone.ru - последние новости
Новости
- Автор: DMAgIC
- Категория: Новости пользователей
Несколько примеров того, как SMED (Single Minute Exchange of Die) или быстрая переналадка может помочь на производстве и в офисе: http://sixsigmaonline.ru/baza-znanij/12-1-0-324
- Автор: DMAgIC
- Категория: Новости пользователей
Несколько примеров того, как визуализация может помочь на производстве и в офисе: http://sixsigmaonline.ru/baza-znanij/12-1-0-301
- Автор: Александр Вагенлейтер
- Категория: Новости пользователей
О реализации нацпроекта по производительности труда в Алтайском крае
- Автор: Александр Вагенлейтер
- Категория: Новости пользователей
Юрий Адлер рассказывает о первой лекции Деминга в Японии, 1950 г.
- Автор: Александр Вагенлейтер
- Категория: Новости пользователей
Создатель и директор «СИТЕК» и «Kobotek» Андрей Карцев и интегратор «Kobotek» Виталий Мурашко рассказали Алгоритму о коллаборативных роботах — что это такое, где применяются, как влияют на производительность, как окупаются и т.д. https://algoritminfo.ru/o-kollaborativnyh-robotah-rasskazali-predstaviteli-kobotek-andrej-karcev-i-vitalij-murashko/
- Автор: Александр Вагенлейтер
- Категория: Новости пользователей
Президент корпорации «ТЕННОНИКОЛЬ» Сергей Колесников рассказал о производственной системе компании на 2-м деловом форуме «Вектор производительности» в Рязани.
- Автор: Денис Демахин
- Категория: Новости пользователей
Додо - это прозрачная, публичная, очень открытая компания. Они разрешили мне опубликовать в интернете любые внутренние материалы, которые они мне прислали. Любые фото, которые я там сделал. Этот подход вызывает у меня огромное уважение.
https://denis-demakhin.livejournal.com/108038.html
- Автор: DMAgIC
- Категория: Новости пользователей
Матрица автокачества (Auto Quality Matrix) – это визуальный индикатор участков возникновения и участков обнаружения дефектов, который помогает быстро определять источники появления дефектов и предотвращать движение дефектов вдоль потока создания ценности.
Простейшая матрица автокачества может выглядеть следующим образом http://sixsigmaonline.ru/baza-znanij/31-1-0-311
- Автор: Александр Вагенлейтер
- Категория: Новости пользователей
Когда-то Генри Форд, как человек постоянно ищущий новые решения для развития своего бизнеса, пришел к выводу, что формирование культуры семейного отдыха на природе позитивно повлияет на рост продаж его автомобилей. Была начата компания по пропаганде семейного выезда на природу на автомобиле. Под маркой Форда стал выпускаться древесный уголь для пикников. В сознании людей начало сформировываться представление о том, что приготовление блюд в лесу на костре – это полезно и модно, а автомобиль, которым нужно пользоваться – это Форд Генри придумал простое решение. Этот пример – отличная иллюстрация лучшей практики развития и продвижения не только собственного бизнеса, но и формирования на долгие годы культуры семейного отдыха прочно связанного с именем Форда