Корпоративный семинар-практикум "Управление маркетингом и продажами. Новые подходы к привлечению клиентов" предназначен для ознакомления с принципами подхода Теории ограничений к созданию коммерческого предложения. Теория ограничений предлагает методику разработки предложения ценности для ваших клиентов - такого коммерческого предложения, от которого они не смогут отказаться, так как оно решает основную проблему клиентов, связанную с потреблением вашей продукции. Ваше предложение ценности, основанное на особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. Кроме того, предложение ценности никогда не является предложением низкой цены. В результате вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.
Целевая аудитория: владельцы компаний, топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж.
Продолжительность семинара - 2-3 дня, оговаривается предварительно.
Программа семинара-практикума
-
Роль маркетинга и продаж в компании
- Противоречия в маркетинге и основное противоречие маркетинга.
- Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
- Инновация ценности. «Стратегия голубого океана» и предложение ценности (предложение мафии).
- Модель Кано и «привлекательное качество».
- Ограничение рынка и фокусирующий подход ТОС.
- Как создать конкурентное преимущество, которое трудно скопировать?
- Заблуждения, мешающие найти предложение ценности.
- В каких случаях предложение ценности не нужно?
-
Разработка предложения ценности (предложения мафии). Практическая работа
- Формулирование проблем ваших клиентов при потреблении вашей продукции/услуг.
- Выделение сегментов клиентов на основе испытываемых ими проблем.
- Формулирование корневой проблемы клиента, связанной с потреблением вашей продукции/услуг.
- Выявление убеждений, мешающих рынку «снять» корневую проблему клиента.
- Разработка решения, снимающего корневую проблему клиента (предложения ценности).
- Как именно должна измениться наша компания, чтобы обеспечить выполнение предложения ценности (обеспечить решение корневой проблемы клиента)?
- Примеры предложения ценности российских компаний.
- Опасности, связанные с ростом продаж. Необходимость мониторинга мощностей.
-
Правильный процесс донесения ценности, от которой нельзя отказаться
- Нужна ли обработка возражений в процессе продаж?
- Выводы из современных исследований процесса и результативности продаж.
- Шесть слоев сопротивления клиента; Технология преодоления сопротивления (ТОС);
-
Обучение клиента в процессе продажи:
- формулирование корневой проблемы в процессе переговоров;
- формулирование критериев решения корневой проблемы;
- формулирование решения корневой проблемы в процессе переговоров.
-
Непосредственная продажа нашего предложения ценности:
- Презентация нашего решения для клиента;
- Обсуждение возможных отрицательных последствий решения;
- Обсуждение возможных трудностей на пути реализации решения.
- Разработка этапов продаж в зависимости от специфики бизнеса. Роль и значение каждого этапа.
- Обеспечение скорости потока в продажах.
- Проблема автономии менеджеров по продажам; разделение труда в продажах.
- Обучение менеджеров технологии продаж. Тяжело в учении – легко в бою. От простого к сложному.
- Сравнение продажи предложения ценности с технологией СПИН и технологией Чемпионов в продажах.
- Проблема мотивации менеджеров по продажам.
Стоимость проведения корпоративного семинара-практикума - 60 тысяч рублей за один день.
Заказать курс, получить подробные сведения.