Какова должна быть модель предприятия для руководителя?


1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #56747 от Aлександр Вьюшин

Александр, а вы не учите студентов, на КАКИЕ предприятия и к КАКИМ руководителям им надо идти на работу, чтобы реализовать <себя>?...

Интересный вопрос)))
Я задаю студентам такой вопрос Куда вы пойдете работать: 1 на предприятие, гда будуте много получать за то, что делать ничего не нужно или 2 на предприятие, где вам будут платить копейки, но дадут возможность реализовать все свои идеи?

Александр, немного не в тему... Я сейчас набираю консультантов в команду. Если среди ваших не-студентов (высшее уже должно быть...) есть яркие ребята, на неограниченные возможности самореализации - направляйте в нашу сторону.
Описание здесь
hh.ru/vacancy/55535265
И нужно будет решать задачки ))

Пришлете простую задачку и мне на пробу, Сергей) ? Я сейчас как раз на проектном перепутье)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад #56748 от Александр Запорожцев

Если среди ваших не-студентов (высшее уже должно быть...) есть яркие ребята, на неограниченные возможности самореализации - направляйте в нашу сторону.

Свободных выпусников, которым я бы мог предложить такую серьезную работу у меня нет. Они уже дано нашли работу. Много выпусников работают аналитиками в разных организациях, чему я очень рад)))
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #56749 от Александр Запорожцев
Сопоставление двух подходов к менеджменту: ориентация на эффективность и ориентация на качества ставит вопрос - Как перейти от менеджмента, ориентированного на быстрые результаты к менеджменту, ориенитрованному на качество. Прежде всего нужно определиться со значением слова качество. Здесь речь идет не о соответствии допускам, а имеется в виду постоянное улучшения работы всей организации, то что составляет смысл цепной реакции Деминга

Ничего придумывать не нужно - все написано у Деминга

Менеджеры, ориенитрованные на результат скажут - ничего нового, мы тоже сокращаем задержки и устраняем препятствия! Деминг по этому поводу пишет - "Упорных усилий недостаточно". Недостаточно изменить один элемент системы - нужно менять всю систему производства - менять отношение руководства к работе системы, менять отношение в коллективе, менять отношение к работе системы. Например, чтобы начать двигаться к сотоянию "Все как одна каманда" руководству нужно сделать первый шаг - научиться благодарить персонал за успехи
Вложения:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #56750 от Aлександр Вьюшин

Сопоставление двух подходов к менеджменту: ориентация на эффективность и ориентация на качества ставит вопрос - Как перейти от менеджмента, ориентированного на быстрые результаты к менеджменту, ориенитрованному на качество. Прежде всего нужно определиться со значением слова качество. Здесь речь идет не о соответствии допускам, а имеется в виду постоянное улучшения работы всей организации, то что составляет смысл цепной реакции Деминга

Ничего придумывать не нужно - все написано у Деминга

Перманетное повышение качества управленческих процессов в организации. А у многих компаниях РФ даже существующие процессы не формализированны, не описаны, то есть правила компании - это сиюминутные их интерпритации топ-менеджментом.. И поэтому важно модели управления закреплять в АСУПах ( автоматизированные системы управления предприятиями) , как это делают Вальчук, Жаринов, Питеркин и другие товарищи, которые здес не представлены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #56751 от Александр Запорожцев
[quote="Aлександр Вьюшин post=56750 userid=4122" А у многих компаниях РФ даже существующие процессы не формализированны, не описаны[/quote]

Не думаю, что формализация процессов сама по себе улучшит работу предприятия. Важнее, как делается работа, как каждый работник выполняет самые простые действия!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад #56752 от Александр Запорожцев

И поэтому важно модели управления закреплять в АСУПах ( автоматизированные системы управления предприятиями)

Очень интересный вопрос! Согласен, что автоматизация "заставляет" действовать персонал по правилам и это снижает вероятность совершения ошибок. Конечно нужно внедрять средства автоматизации! Однако, изменяется ли сама система? Изменяется ли приверженность руководства постоянному улучшению работы, изменяется ли отношение внутри коллектива (устранены ли страхи), происходит ли постоянное улучшения всех процессов на основе цикла PDSA? Нет, улучшений в системе не происходит и тогда мы будем оценивать внедрение АСУ как локальную оптимизацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #56753 от Александр Запорожцев
Я думаю, что многие менеджеры реагируют на философию Деминга скептически основываяь на ложном утверждении - Мы прилагаем много усилий для улучшения процессов. В чем ложность этого утверждения? На этот вопрос отвечает сам Деминг "На практике принцип «все — одна команда» нередко игнорируется из-за применения таких порочных методов управления, как управление по целям , ежегодные аттестации и использование произвольных количественных целей и показателей. Все эти методы провоцируют конкуренцию и конфликты между людьми, а порой и между отделами, вместо того чтобы поощрять их совместно работать для общей пользы. Некоторые методы улучшения качества, задуманные с благими намерениями, на деле представляют собой серьезные препятствия для командной работы. Примерами могут служить оценка затрат на качество и система «нуль дефектов». Даже концепции, которые по сути хороши (например, кружки качества или система «точно вовремя»), могут принести больше вреда, чем пользы, если использовать их в неподходящих условиях. Все вышеупомянутые методы стали популярными (во всяком случае, среди менеджеров), потому что они дают лучший результат при плохой работе: они ненастолько ухудшают ситуацию, насколько она могла бы усугубиться при их отсутствии. Те, кто не знают или не понимают учения Деминга, не видят, что эти методы также представляют собой серьезные препятствия на пути к неизбежным преобразованиям."
Поэтом, нужно понять, что локальные улучшения могут быть "лучший результат при плохой работе "
Деминг недвусмысленно говорит о том, что большинство преуспевающих фирм оказались такими просто по воле случая, ибо в своей практике они используют самые худшие и неэффективные методы управления. Фирмы, попадающие в правый «хвост» распределения, восхваляются как весьма преуспевающие, а те, что попали в левый «хвост», клеймятся как неуспешные. Но ведь может легко оказаться, что мы имеем здесь дело с тем же типом распределения, что и в эксперименте с красными бусинами: большие числа с одной стороны распределения и малые — с другой. В самом деле, плодотворно ли в этом эксперименте копировать методы тех, кто получали малое число красных бусин, и избегать копировать тех, которые получали их больше? Приведу аналогию, которую, как я слышал, использует в связи с этим Деминг: это то же, что надевать одежду, которую носит преуспевающий человек. Деминг говорит: «Нужно нечто большее, чтобы достичь успеха»:
«Только теория может помочь нам представить, что верно и что неверно ».
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад #56754 от Aлександр Вьюшин

[quote="Aлександр Вьюшин post=56750 userid=4122" А у многих компаниях РФ даже существующие процессы не формализированны, не описаны

Не думаю, что формализация процессов сама по себе улучшит работу предприятия. Важнее, как делается работа, как каждый работник выполняет самые простые действия![/quote]

В организации должно быть прописано, как каждого работника учат выполнять эти простые действия, как работников допускают до самостоятельного выполнения, как работники могут получать подержку, если что-то не получается. Как выполнение этих простых действий контролируется и анализируется для их улучшения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #56755 от Александр Запорожцев

В организации должно быть прописано, как каждого работника учат выполнять эти простые действия, как работников допускают до самостоятельного выполнения, как работники могут получать подержку, если что-то не получается. Как выполнение этих простых действий контролируется и анализируется для их улучшения.

Все это правильно, но все это записано на бумаге! Важно, как все это происходит в реальных условиях производства - как учат рабочего (действительно он выполняет операцию лучше или только расписался в документе о прохождении инструктажа), как он держит инструмент, как его использует? Вот это действительно важно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


1 год 10 мес. назад #56756 от Aлександр Вьюшин

В организации должно быть прописано, как каждого работника учат выполнять эти простые действия, как работников допускают до самостоятельного выполнения, как работники могут получать подержку, если что-то не получается. Как выполнение этих простых действий контролируется и анализируется для их улучшения.

Все это правильно, но все это записано на бумаге! Важно, как все это происходит в реальных условиях производства - как учат рабочего (действительно он выполняет операцию лучше или только расписался в документе о прохождении инструктажа), как он держит инструмент, как его использует? Вот это действительно важно.

На какой бумаге ? Часто в компаниях РФ это не записано, и как сказания и легенды передаются между рабочими.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум