Как разработать проект СМК


2 года 3 мес. назад #56249 от Крюков Михаил Александрович
Добрый вечер уважаемые форумчане. Как мне рассказывал один очень хороший человек, который как раз такие работает в обучающем центре СМК, 99 процентов приходящих к нему руководителей служб качества предприятий, вообще не понимают что им говорят, и видимо не хотят. И я в это верю, потому как стандарты СМК, по крайней мере которые я видел это просто шедевры непонятного и объемного текста, написанного умными словами. Проблема стандартов СМК это большое количество букв и воды, и чем этого больше, тем меньше сотрудников их читают. Вы не обращали внимания что на предприятии самые ленивые и неэффективные сотрудники лучше всего знают стандарты, и с лёгкостью вам рассказывают почему ту или иную работу они не должны выполнять? Вообще система СМК хороша только для аудитов, реально к развитию организации она никакого отношения не имеет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56250 от Александр Запорожцев

Добрый вечер уважаемые форумчане. Как мне рассказывал один очень хороший человек, который как раз такие работает в обучающем центре СМК, 99 процентов приходящих к нему руководителей служб качества предприятий, вообще не понимают что им говорят, и видимо не хотят. И я в это верю, потому как стандарты СМК, по крайней мере которые я видел это просто шедевры непонятного и объемного текста, написанного умными словами. Проблема стандартов СМК это большое количество букв и воды, и чем этого больше, тем меньше сотрудников их читают. Вы не обращали внимания что на предприятии самые ленивые и неэффективные сотрудники лучше всего знают стандарты, и с лёгкостью вам рассказывают почему ту или иную работу они не должны выполнять? Вообще система СМК хороша только для аудитов, реально к развитию организации она никакого отношения не имеет.


Довольно распространенное мнение. Хочется заддать, а какие управленческие концепции реально помогает развивать организации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56252 от Крюков Михаил Александрович
На мой взгляд, правильная и понятная стандартизация всех процессов на предприятии и их выполнение. Причем на каждый процесс свой стандарт, абсолютно на каждый, описанный понятным языком ( меньше текста, больше фотографий и скриншотов, визуально информация всегда воспринимается быстрее и точнее) и без возможности вариативности. Во время войны, на заводах работали в основном дети и женщины, и ставилась задача как их обучать, и процессы описанные простыми словами и максимально иллюстрированные дали максимальный результат.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56253 от Александр Запорожцев

На мой взгляд, правильная и понятная стандартизация всех процессов на предприятии и их выполнение. Причем на каждый процесс свой стандарт, абсолютно на каждый, описанный понятным языком ( меньше текста, больше фотографий и скриншотов, визуально информация всегда воспринимается быстрее и точнее) и без возможности вариативности. Во время войны, на заводах работали в основном дети и женщины, и ставилась задача как их обучать, и процессы описанные простыми словами и максимально иллюстрированные дали максимальный результат.


Со станартизацией процессов согласен, но не всякий процесс можно станддартизировать. Как стандартизировать разработку стратегии предприятия?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56254 от Крюков Михаил Александрович
А зачем стандартизировать стратегию развития компании? Не совсем понял если честно. Стратегию и тактические решения формирует топ менеджмент компании, оформляет эти шаги к примеру х-матрицей, и уже спускает вниз, где меняется исходя из тактических решений модель производства к примеру и переписываются стандарты под эту модель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56255 от Крюков Михаил Александрович
Стандартизировать можно абсолютно все на предприятии, не то что даже можно, а нужно в обязательном порядке.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56256 от Александр Запорожцев

А зачем стандартизировать стратегию развития компании? Не совсем понял если честно. Стратегию и тактические решения формирует топ менеджмент компании, оформляет эти шаги к примеру х-матрицей, и уже спускает вниз, где меняется исходя из тактических решений модель производства к примеру и переписываются стандарты под эту модель.


Наверное Вы считаете, что процессы это то, что выполняет рабочий на своем рабочем месте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56257 от Крюков Михаил Александрович
Бизнес процессы это вообще все что происходит на предприятии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #56258 от Георгий Лейбович

Крюков МА: Добрый вечер уважаемые форумчане. Как мне рассказывал один очень хороший человек, который как раз такие работает в обучающем центре СМК, 99 процентов приходящих к нему руководителей служб качества предприятий, вообще не понимают что им говорят, и видимо не хотят. И я в это верю, потому как стандарты СМК, по крайней мере которые я видел это просто шедевры непонятного и объемного текста, написанного умными словами. Проблема стандартов СМК это большое количество букв и воды, и чем этого больше, тем меньше сотрудников их читают. Вы не обращали внимания что на предприятии самые ленивые и неэффективные сотрудники лучше всего знают стандарты, и с лёгкостью вам рассказывают почему ту или иную работу они не должны выполнять? Вообще система СМК хороша только для аудитов, реально к развитию организации она никакого отношения не имеет.


ГЛ: Забавный пост. Из него следует, что:
1. В России самые тупые "руководители служб качества предприятий", поскольку в других странах как-то с ISO справляются;
2. В России 99% "руководители служб качества предприятий" не хотят научиться выполнять свои служебные обязанности;
3. Активные и эффективные сотрудники плохо знают стандарты (лучше знают "самые ленивые и неэффективные сотрудники"). Возможно, одна из причин низкой производительности труда и низкого качества - это то, что активные и эффективные работники выполняют работу, которую не должны выполнять?
4. Автор поста и сам не понимает, что аудиты имеют прямое отношение к развитию организации, поскольку иначе эффективные малознающие сотрудники наделают таких строгих и точных стандартов процессов на каждом предприятии (см. посты ниже), что .... Хотя куда уж хуже.
Может, дело не в стандартах?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56259 от Крюков Михаил Александрович
А что не так чтоли? Рынок как раз таки и говорит о том что в России выпускается неконкурентоспособная продукция по показателям цена качество ? Или это не так Вы считаете? Или СМК не инструмент как раз таки повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции или услуг? Когда товар привезенный из вне, дешевле чем изготовленный на соседней улице... И да учитывая что я вижу на рынке, я согласен с этими цифрами и качеством руководителей служб качества.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум