Как разработать проект СМК


3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #54470 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Принцип постоянного улучшения - он в любом стандарте есить


Может и есть. Их сотни тысяч (стандартов).
Я даю референс. Если Вы используете какой то другой из этих сотни тысяч - дайте пожалуйста референс, (идентификацию стандарта). Чтобы понимать, о чем Вы говорите.

Пока определитесь чем 'постоянное улучшение' отличается от 'улучшения'. (пункт 3.3.1 и 3.3.2 ISO 9000:2015).:)

Обязательно внимательно прочитайте NOTE 1.:) :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #54471 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Пока определитесь чем 'постоянное улучшение' отличается от 'улучшения'. (пункт 3.3.1 и 3.3.2 ISO 9000:2015).:)

Обязательно внимательно прочитайте NOTE 1.:) :laugh:

3.1 Термины, относящиеся к должностным лицам или людям
3.1.1 Высшее руководство; высший менеджмент (top management)
- лицо или группа людей, которые руководят и управляют организацией (3.2.1) на
высшем уровне.
Примечание 1 в качестве дополнения. Высшее руководство наделено властью
делегировать полномочия и предоставлять ресурсы внутри организации (3.2.1).
Примечание 2 в качестве дополнения. Если область применения системы
менеджмента
(3.5.3) охватывает только часть организации
руководством являются те, кто осуществляет руководство и управление этой частью
организации.
Примечание 3 в качестве дополнения. Данный термин является одним из общих
терминов и ключевых определений для стандартов ISO на системы менеджмента,
содержащихся в Annex SL of the Consolidate ISO Supplement to the ISO/IEC Directives, Part 1
3.1.2 Консультант по системе менеджмента качества (quality management
system consultant)
- лицо, которое помогает организации (3.2.1) в создании системы менеджмента
качества (3.4.3), давая советы или предоставляя информацию (3.8.2).
Примечание 1 в качестве дополнения. Консультант по системе менеджмента
качества может также помогать в создании отдельных частей системы менеджмента
качества (3.5.4).
Примечание 2 в качестве дополнения. В ISO 10019:2005 содержатся руководящие
указания относительно того, как отличить компетентного консультанта по системе
менеджмента качества от некомпетентного.
[Источник: ISO 10019:2005, п. 3.2, измененный]
Может Вы пришлете ссылку на тот документ, на который ссылаетесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #54472 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Может Вы пришлете ссылку на тот документ, на который ссылаетесь?


Я думаю нужно пройти немножко тренинг.:) Как пользоваться стандартом и нумерацией пунктов.

Я ж уже прислал ссылку. И пункт. И подпункт (примечание 1).

Я написал 3.3.1.

Вы приводите текст 3.1

Сравните, чем отличается номер 3.3.1 от 3.1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #54473 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Сравните, чем отличается номер 3.3.1 от 3.1.

3.3.1 Улучшение (improvement) - действия по улучшению показателей деятельности (3.7.8).
Примечание 1 в качестве дополнения. Действия могут быть повторяющимися или единичными.
3.3.2 Постоянное улучшение (continual improvement) - повторяющаяся деятельность по улучшению показателей деятельности (3.7.8).
Примечание 1 в качестве дополнения. Процесс (3.4.1) установления целей (3.7.1) и поисков возможностей улучшения (3.3.1) является постоянным процессом, использующим результаты аудита (3.13.9) и заключения по аудиту (3.13.10), анализ данных (3.8.1), анализ (3.13.2) со стороны руководства (3.3.3) или другие способы, и в общем случае ведет к корректирующему действию (3.12.2) или предупреждающему действию (3.12.1).
Примечание 2 в качестве дополнения. Данный термин является одним из общих терминов и ключевых определений для стандартов ISO на системы менеджмента содержащихся в Annex SL of the Consolidate ISO Supplement to the ISO/IEC Directives, Part 1 Исходное определение было изменено путем добавления примечания 1 в качестве
дополнения.
Это то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #54474 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Это то?


Да. Успех:laugh:

Немножко корявый перевод. Но ничего.:) :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #54475 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Это то?


Да. Успех:laugh: :

.для меня это все литература - ничего конкретного - можно сдкелать так, а можно сяк. Я хочу разработать функциональные описания - где все чётко кто что делает, на основе чего, с помошью чего и какой есть результат и куда он направлен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #54476 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: .для меня это все литература - ничего конкретного - можно сделать так, а можно сяк. Я хочу разработать функциональные описания - где все чётко кто что делает, на основе чего, с помощью чего и какой есть результат и куда он направлен


Я вам предложил вариант. Один человек. Директор. Разрабатывайте функциональное описание. Где будет "все чётко кто что делает, на основе чего, с помощью чего и какой есть результат и куда он направлен":)

Справитесь с этой задачей. Справитесь и с другой.

Пока что Вам еще рано пробовать более широкий вариант.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад - 3 года 6 мес. назад #54477 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Я вам предложил вариант. Один человек. Директор. Разрабатывайте функциональное описание. Где будет "все чётко кто что делает, на основе чего, с помощью чего и какой есть результат и куда он направлен":)

Это не вариант. Я же говорил, что локальные описания бессмысленны. Я делаю другой вариант - выделение управления качеством из общей функции и определения связей с остальными функциями системы



Примерно так
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #54478 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Это не вариант. Я же говорил, что локальные описания бессмысленны. Я делаю другой вариант - выделение управления качеством из общей функции и определения связей с остальными функциями системы


Ну выделяйте. Для одного человека.:)

Продемонстрируйте что вы способны это сделать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 6 мес. назад #54479 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Это не вариант. Я же говорил, что локальные описания бессмысленны. Я делаю другой вариант - выделение управления качеством из общей функции и определения связей с остальными функциями системы


Ну выделяйте. Для одного человека.:)

Продемонстрируйте что вы способны это сделать.

Это не системный подход

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум