Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53622 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: В моделе никакой кофемашины нет


В какой модели, батенька?

Давайте проверим надсистему. Вы трезв? ;)

Хотя нет смысла спрашивать. :)

Напомню еще раз. Вы обещали Dissolution для ' неисправной кофе машины '.

Вперед!

:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53623 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Напомню еще раз. Вы обещали Dissolution для ' неисправной кофе машины '.
:)

Искать неисправности - это совем другая дисциплина = Диагностика технических систем - там все просто - составляем таблицу неисправностей и ищем отказ. Я рассматриваю процесс приготовления кофе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53624 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Искать неисправности - это совем другая дисциплина = Диагностика технических систем - там все просто - составляем таблицу неисправностей и ищем отказ. Я рассматриваю процесс приготовления кофе


Напоминаю Вам Ваше обещание :

Александр Филонов пишет:

Вопрос: Тот же, что и в сообщении выше. Как Вы представляете решение на примере 'с неисправным кофейным аппаратом' для всех четырех вариантов?
Заранее благодарю 'за конструктивный ответ'. :laugh:


"Александр Запорожцев" пишет

Это надо подумать, но скорее решение будет относиться к DISSOLUTION («растворение проблемы»), так как ищется решение устраняющее причины недовольства результатами процесса.


До диагностики еще далеко. Причины могут быть самые разные (в т.ч. и нетехнические - e.g. потеря обоняния и пр). Надсистема, подсистема...

Пожалуйста. Пример Dissolution для 'неисправного кофейного аппарата'.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53625 от Александр Запорожцев
Проблема - клиент не доволен кофе. НЖЯ: кофе не вкусны, кофе не крепкий, кофе холодный.
Вносим в таблицу НЖЯ и по ним определяем требования и разрабатываем предложения по изменению процесса приготовления кофе

Представление в таблицы каждой связи между двумя функциями позволяет сосредоточиться именно на этой связи (сфокусироваться), а не рассуждать о всем процессе целиком
Предложения реализованы в функциональной модели "как должно быть"

В модели показано, что появился еще один вход- Предпочтения клиента. В хороших кафе бариста обязательно спросит как кофе нужно сварить
Используются чаши с толстыми стенками, так как в них кофе дольше оставляется горячим

Добавлена функция Смолоть кофе, так как из свежесмолотого кофе вкус получается лучше. Приготовление кофе выполняется с учетом предпочтений клиента
Цель достигнута - разработана модель нового процесса приготовления кофе.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53626 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Добавлена функция Смолоть кофе, так как из свежесмолотого кофе вкус получается лучше. Приготовление кофе выполняется с учетом предпочтений клиента
Цель достигнута - разработана модель нового процесса приготовления кофе.


Замечательно. Эксперт (как и в Вашем цикле ) - заполнил бумажку и передал на изготовление КиПд.

КиПд изготовлено - передано в производство. На выходе - брак. Так же у вас?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53627 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Замечательно. Эксперт - заполнил бумажку и передал на изготовление КиПд.
КиПд изготовлено - передано в производство. На выходе - брак. Да, это соответствует модели "как есть" и действительно КиПд разрабатываются но они не имеют обоснования и поэтому вероятность успешности таких КиПд низка
Так же у вас?

Предложение обосновано проведенным анализом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53628 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Предложение обосновано проведенным анализом.


И?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53629 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Предложение обосновано проведенным анализом.


И?

В чем суть ваших сомнений - сформулируйте в явной форме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53630 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: В чем суть ваших сомнений - сформулируйте в явной форме


И? - это "я жду продолжения".:)

Вы действовали по своей схеме "as it is", провели формальный (экспертный в кавычках) анализ. Выработали предложения по улучшению (КипД). Внедрили.
Как и положено по вашей схеме "as it is", в результате внедрения очередной новой КиПд - на выходе из "неисправного кофейного аппарата" - по прежнему брак.
Кофе невкусный.

Так же? По вашей схеме "as it is"?

Так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53631 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: В чем суть ваших сомнений - сформулируйте в явной форме


И? - это "я жду продолжения".:)

Вы действовали по своей схеме "as it is", провели формальный (экспертный в кавычках) анализ. Выработали предложения по улучшению (КипД). Внедрили.
Как и положено по вашей схеме "as it is", в результате внедрения очередной новой КиПд - на выходе из "неисправного кофейного аппарата" - по прежнему брак.
Кофе невкусный.

Так же? По вашей схеме "as it is"?

Так?

Вопрос замысловатый - еще конкретнее. В моей диаграмме циклической причинности где говориться о КиПд при внедрении улучшения работы с несоответствиями, количество несоответствий будет уменьшаться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум