Тестируем Линзону на практичность: С чего начать системную работу по «встраиванию» качества?


11 года 4 мес. назад #16602 от Виталий Богданов

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Виталий, в вашей схеме "блок качества" есть пункт: "Анализ проблем, выявленных после введения бесплатной доставки".

1. По какой причине вы ввели бесплатную доставку? Для такого решения должны быть существенные причины.
2. Какие проблемы возникли?


1. Развитие клиентского сервиса
2. Раньше доставляли лишь в распердцентры крупнейших дистрибьторов. Сейчас - во все регионы. Вылезло больше проблем повреждением паллет со светильниками в дороге
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16603 от Андрей Николаевич

Виталий Богданов пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Виталий, в вашей схеме "блок качества" есть пункт: "Анализ проблем, выявленных после введения бесплатной доставки".

1. По какой причине вы ввели бесплатную доставку? Для такого решения должны быть существенные причины.
2. Какие проблемы возникли?


1. Развитие клиентского сервиса
2. Раньше доставляли лишь в распердцентры крупнейших дистрибьторов. Сейчас - во все регионы. Вылезло больше проблем повреждением паллет со светильниками в дороге

Клиенты, дистрибьюторы - это здорово! Это как к встроенному качеству относится? Уже 39 страница!!! А конкретики никакой!
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16604 от Вальчук Виктор Васильевич

Андрей Николаевич пишет: Клиенты, дистрибьюторы - это здорово! Это как к встроенному качеству относится? Уже 39 страница!!! А конкретики никакой!


Андрей Николаевич, вы создавайте конкретику, как вы ее понимаете. Вам никто не мешает.

У меня свое представление о конкретике. И оно отличается от вашего. Все мои вопросы касаются улучшения качества. Я не знаю, как передать это представление другим участникам. Надеюсь, результат моего анализа все прояснит. Обычно на это у меня уходит как минимум рабочий день плотной работы, сбора информации с нескольких служб. И визуальный осмотр многое проясняет, многие вопросы сами отпадают. А тут боишься задать лишний вопрос - или Виталий не захочет ответить (как ни крути, форум открытый), или "практики" проявят нетерпение.

Между прочим, клиенты-дистрибьюторы - это как раз те ребята, кого нужно прежде всего удовлетворить. Без их удовлетворенности мы не сможем увеличить продажи. А уровень их удовлетворения как раз и определяет наше качество. Считать, что качество создается только в пределах станочного парка и только операторами станков - близорукая позиция.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16606 от Юрий Рыбалка

Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Между прочим, клиенты-дистрибьюторы - это как раз те ребята, кого нужно прежде всего удовлетворить. Без их удовлетворенности мы не сможем увеличить продажи. А уровень их удовлетворения как раз и определяет наше качество.


В этом доводе заложена ловушка.

Уже где-то раньше в этой ветке велась речь о том, что реально информация по качеству от реальных потребителей не доходит через дистрибьюторов до производителя, обратной связи для улучшения качества продукции не хватает. Если ориентироваться только на капризы дистрибьюторов, то растет степень зависимости от их хотелок, а не от потребностей рынка, в итоге все сведется к "качеству сервиса" - "нам отсрочку подольше, доставку бесплатно и самую лучшую упаковку, да чтоб ее еще и возвращать не приходилось". Тут сплошной убыток, никакой работы над качеством и изолированность от рынка. Стратегически ошибочный подход.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16607 от Вальчук Виктор Васильевич

Виталий Богданов пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет:
По какой причине вы ввели бесплатную доставку? Для такого решения должны быть существенные причины.

Развитие клиентского сервиса

Ответ конечно правильный, но не дает причины такого серьезного шага.
В высокий сезон время выполнения заказа от 3 до 7 недель. Поэтому собрать весь заказ вместе проблематично. Клиент не готов забирать у вас товар по частям и часто, поскольку это увеличивает его транспортные расходы. Но если вы не доставите ему товар хотя бы частично, вы потеряете в продажах. И вы берете эти транспортные расходы на себя, разве не так?
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16608 от Игорь Балакерский

Юрий Рыбалка пишет: ... Если ориентироваться только на капризы дистрибьюторов, то растет степень зависимости от их хотелок, а не от потребностей рынка, в итоге все сведется к "качеству сервиса" - "нам отсрочку подольше, доставку бесплатно и самую лучшую упаковку, да чтоб ее еще и возвращать не приходилось". Тут сплошной убыток, никакой работы над качеством и изолированность от рынка. Стратегически ошибочный подход.


...по моему мнению, как раз, именно господин Вальчук максимально близко подошёл к проблеме качества текущего момента на этом предприятии. По той информации, что озвучена Заказчиком, у меня тоже складывается представление, что все проблемы с качеством на этом предприятии в узком месте планирования, не отвечающего нуждам дистрибуции, и отношений с дистрибуторами.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16609 от Юрий Рыбалка

Игорь Балакерский пишет:

Юрий Рыбалка пишет: ... Если ориентироваться только на капризы дистрибьюторов, то растет степень зависимости от их хотелок, а не от потребностей рынка, в итоге все сведется к "качеству сервиса" - "нам отсрочку подольше, доставку бесплатно и самую лучшую упаковку, да чтоб ее еще и возвращать не приходилось". Тут сплошной убыток, никакой работы над качеством и изолированность от рынка. Стратегически ошибочный подход.


...по моему мнению, как раз, именно господин Вальчук максимально близко подошёл к проблеме качества текущего момента на этом предприятии. По той информации, что озвучена Заказчиком, у меня тоже складывается представление, что все проблемы с качеством на этом предприятии в узком месте планирования, не отвечающего нуждам дистрибуции, и отношений с дистрибуторами.


А я и говорю, что это проблема текущего момента. Выявленная в ходе моментального поиска ограничения ("что ограничивает проход именно сейчас?"). Однако есть опасность, что акцент на решении только этой проблемы создаст серьезные помехи, когда ограничение переместится дальше в рынок, к конечным потребителям. Это я и имею ввиду, говоря, что есть стратегический изъян, тактика в ущерб стратегии. Это очень распространенная ловушка, тот же аналог локальной оптимизации, за эту проблему частенько упрекают ТОС-подход (точнее, его "меркантильную, прагматичную" реализацию, нацеленную решать только те проблемы, которые видны здесь и сейчас).

И потом, Игорь... не смешиваете ли и Вы понятия?

все проблемы с качеством на этом предприятии в узком месте планирования

- разве так бывает? В качестве - одни вопросы, а в планировании - другие (свои).
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16610 от Андрей Николаевич

Вальчук Виктор Васильевич пишет: ...Обычно на это у меня уходит как минимум рабочий день плотной работы, сбора информации с нескольких служб...

Мне достаточно пройтись по цеху в течении 10 минут.

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Между прочим, клиенты-дистрибьюторы - это как раз те ребята, кого нужно прежде всего удовлетворить. Без их удовлетворенности мы не сможем увеличить продажи...

У нас, цели-то в чём? Нам продажи надо увеличить или удовлетворённость потребителей? В конечном итоге наверное! Но сейчас основная задача повысить качество!
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16611 от Сергей Шурыгин
Андрей Николаевич не спрашивайте их и не ждите конкретики.это космонавты которые летаат в космосе и мыслят о прекрасном,пускай общаються друг с другом упиваясь теорией и цитируя книги.
Тема заблокирована.

11 года 4 мес. назад #16612 от Андрей Николаевич

Сергей Шурыгин пишет: Андрей Николаевич не спрашивайте их и не ждите конкретики.это космонавты которые летаат в космосе и мыслят о прекрасном,пускай общаються друг с другом упиваясь теорией и цитируя книги.

Меня это не беспокоит! Пусть общаются. Меня беспокоит то, что потом люди будут искать для себя ответы и не найдут их здесь!
Тема заблокирована.
Работает на Kunena форум