Системное мышление: миф или реальность?
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Юрий, ну конечно в смысле "ответственность преимущественно (в первую очередь) руководителя". В соответствии с его ролью и значением, я это попытался особо отметить в Лирическом отступлении. Личная ответственность каждого тоже важна, разумеется. Однако "рыба гниет с головы".Юрий Рыбалка пишет: Сразу непонятно, Евгений... Почему же ответственность только руководителя? А как же ответственность сотрудников?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Ну, может быть, насчет красоты Джамшид погорячился. Слишком широкая и универсальная категорияСергей Жаринов пишет: В общем, ещё чуть-чуть - и начнёшь понимать "пять аспектов социальной системы" по Гараедаги: власть, богатство, знание, красота и ценности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Евгений, а в чём проблема? Надо просто прочитать третий аспект не кратко, а полностью, как написано: "Создание и распределение красоты - эмоциональный аспект бытия, значимость выполняемой работы, вдохновение и интерес." Тоже не Устав полевой службы, но уже более конкретно и явно необходимо для построения обучающейся организации. Так что, если даже нет ясности с красотой, ты её просто создавайКсенчук Евгений пишет:
Ну, может быть, насчет красоты Джамшид погорячился. Слишком широкая и универсальная категорияСергей Жаринов пишет: В общем, ещё чуть-чуть - и начнёшь понимать "пять аспектов социальной системы" по Гараедаги: власть, богатство, знание, красота и ценности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Бизнес-образование ориентирует менеджера на увеличение прибыли, а не на ответственность перед обществом. Трудятся умы, а не сердца. В результате, мы сами взращиваем культуру высокомерия и элитизма. Те, кто управляют людьми, ненавидя их, не менеджеры, а орудия для зарабатывания денег.
www.e-xecutive.ru/education/adviser/1791871/
...с подачи Адизеса так докатимся до того, что в число ключевых параметров социальной системы включим любовь...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Ксенчук Евгений пишет: ...с подачи Адизеса так докатимся до того, что в число ключевых параметров социальной системы включим любовь...
А что входит в "ценности"? Богатство входит? Знания входят? Красота...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Я, естественно, прочитал только рецензию, но меня сразу зацепили непривычные
Еще до чтения книги
Таким образом, к ключевым параметрам социальной системы, к которым мы пришли ранее: ДОВЕРИЕ, СОВЕСТЬ (руководителя), ИНТЕРЕСЫ (сотрудников) я предлагаю добавить СВОБОДУ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (руководителя)
Но чтобы мы не обольщались и знали, где мы находимся - прочитайте вот эту Сказку о криворуких ебланах
Внимание: дамам и руководителям с тонкой душевной организацией ссылку не открывать!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пользуясь случаем хотел бы обратить внимание еще на одну книгу, которая так же имеет близкую направленность, но основана на фактах, уже имеющих место в современном бизнес-мире! Это книга " Фирмы несущие любовь ". Крайне рекомендую! Мне очень пришлась по душе!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Дмитрий, спасибо!
Вот фрагмент из аннотации. Без комментариев.
.Возникает ощущение, что все руководящие посты в наших организациях сегодня заняты людьми, которые просто компрометируют эти организации своей неуемной жадностью и неуважением к окружающим.
К счастью, книга под названием «Фирмы, несущие любовь» дает нам надежду, что мы все же не скатываемся непосредственно в моральный ад, несмотря на количество статей о нравственном разложении высшего руководства. Личности, о которых расска зывает эта книга, представляют собой примеры ответственных руководителей и позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее.
Эти лидеры принимают в расчет интересы всех основных участников бизнеса: сотрудников и клиентов компании, поставщиков, партнеров по цепочке поставок, местной общины и, конечно, своих инвесторов. Их компании следуют модели SRM (Stakeholder Relationship Management – менеджмент взаимоотношений с
участниками бизнеса) в отличие от традиционной бизнес'модели, в центре которой находятся интересы акционеров. Деятельность подобных компаний на всех операционных уровнях отражает стремление их лидеров творить добро, одновременно зарабатывая деньги для своих акционеров. Следуя совету шекспировского Полония, эти лидеры не лгут самим себе. В своих отношениях с другими людьми они демонстрируют три своих главных качества: честность, знание собственной натуры и нравственную зрелость. В ответ на это все основные категории участников платят им полным доверием. Более того, все участники бизнеса любят свои компании. Вот почему авторы придумали новый термин для обозначения подобных компаний – «фирмы, несущие любовь» (ФНЛ)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Ксенчук Евгений пишет:
Но чтобы мы не обольщались и знали, где мы находимся - прочитайте вот эту Сказку о криворуких ебланах
Внимание: дамам и руководителям с тонкой душевной организацией ссылку не открывать!!!
А у меня ссылка не открывается и логиниться на фейсбуке я не хочу...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.