Обсуждение правил форума


11 года 2 мес. назад #18572 от Дмитрий Стукалов
Юра, хотел бы тебя дополнить.

Люди все разные по природе. У каждого свои мысли, склонности и способности. У каждого свой способ взаимодействия с окружающим миром. О человеке мы, в общем то, судим не по его внутреннему устройству, а по проявлениям его коммуникативных функций.

Так вот какая штука получается. Некоторые люди, даже не овладевшие грамотным письмом, могут необъяснимо к себе притягивать! Как-то получается у них создавать вокруг себя ауру дружелюбного, конструктивного общения, располагать к себе так, что все остальные недостатки, вроде грамматических ошибок им можно с лихвой простить!
Я знаю таких мастеров и начальников цехов, которые делают свою работу и ведут за собой людей не обладая высшим образованием, но будучи крайне харизматичными, справедливыми и вдумчивыми. Мне с ними интересно и от общения с ними я многое почерпнул.

Есть и другие. Образованные, хваткие, умеющие воспользоваться ситуацией для своей выгоды, умеющие сохранять дистанцию и никогда не оказываться крайними... Какое мне дело, что они могут грамотно писать? Мне с ними неприятно. Я не хочу плыть с ними в одной лодке. Другое дело, что они есть. Это факт нашей социальной реальности, на которую они, в свою очередь оказывают влияние.

Это диапазон человеческих сущностей, с которым нам приходится сталкиваться в нашей деятельности. Теперь что касается нашей деятельности. Наверное не сильно погрешу против истины, если скажу, что суть нашей активности выражается словами: преобразование, улучшение, рост. Мы учим людей решать проблемы, улучшать процессы. Для успеха нашей миссии нам не просто необходимо быть достаточно убедительными, но обладать качествами, способными "зажечь" в людях желание улучшать окружающий мир. Обидно, если mission окажется impossible только из-за нашего высокомерия, несдержанности, или из-за того, что цензурные слова будут щедро перемежаться с "непарламентскими" выражениями, или из-за той-же безграмотности...

Коллеги! Лидеры перемен! Не забывайте предъявлять требования к себе на порядок выше чем к своим подопечным!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #18575 от Вячеслав Марков
Вставлю-ка я свои пожелания по правилам форума. Правила нужны для культуры диалога.

Если желание сообщества – развивать дальше форум, расти числом, повышать ценность дискуссий то надо изменяться. Именно форум для общения, а не интернет-ресурс, где есть интересные рассказы и новости по теме бережливого производства и не только. Если так, как сейчас - нормально, то менять ничего не надо. Я последние месяцы читаю только 3-5 веток форума, которые интересны. Лично мне «нормальненько», но часто бывает тяжело читать, т.е. искать и фильтровать сообщения «по теме» и «не по теме» на 30-ти страницах со смайликами.

Согласен с Валерием

На форуме бардак, правила игнорируются. Как результат - ценность дискуссий с т.з. обмена знаниями о бережливом производстве падает. Растет ценность форума как замены кухни в качестве места для общения интеллигентных людей.


Моё предложение – правила соблюдать.
А ещё предложение - расширить горизонты и составить портрет «потенциального» клиента форума LeanZone, чтобы выявить его потребности. Кто он такой? И что ему на самом деле нужно - ценность форума? Тогда оттолкнуться от этих потребностей и что-то менять. Как вариант:

1. Директор, который постоянно читает форум, и он сказал об этом когда-то Валерию Казарину. Он наконец-то понял весь масштаб трагедии, и сам "засучил рукава". Я таких не знаю. Те, кого знаю, нифига они не читают, тем более какие-то форумы.
2. Специалисты, обратившиеся с просьбой ответить на вопрос – как начать или продолжить? Почитать книги и кейсы? Куда съездить, чтобы посмотреть? А форум, как выразился Юрий, это не бесплатная школа – сообщество бесплатных «уважаемых» экспертов, решающих проблемы по интернету.
3. Профессионалы и любители, для которых форум постоянное место общения в своей тусовке обо всём интересующем. Конечно, тогда требования стоит ужесточать к себе. Думаю, для постоянной аудитории форума это не представляет проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #18633 от Владимир Худяков

Юрий Рыбалка пишет: Я что-то не понял, Владимир, а кто Вам сказал, что здесь, на Линзоне, бесплатная школа для двоечников, которые не доучили русский язык и не научились печатать на компьютере? Для такого уровня Лин просто будет сложновато, лучше не браться пока, а начать с азов.

и т.д.

Удивительны, Ваши суждения, Юрий.. :(

Никто мне этого не говорил. Я сам так решил. По крайней мере, мне так казалось. И да, примерно об этом написано вот здесь .

Позволю себе цитату:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Александр Рогожин пишет: .........
Я бы предложил администрации.....


Дельные предложения. Интересно, что думают модераторы по данному вопросу?


Единомышленникам: спасибо за поддержку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #18634 от Александр Филонов

Владимир Худяков пишет: Никто мне этого не говорил. Я сам так решил. По крайней мере, мне так казалось. И да, примерно об этом написано вот здесь .


Не верь глазам своим! :)
Там и про 9001 написано.
Хватило у кого-то ума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18637 от Юрий Рыбалка
Коллеги, давайте не будем передергивать и вырывать из контекста только те куски, которые привлекательны в данный момент.

Если опустить глаза чуть ниже по тексту, можно увидеть и такой принцип:

Своей особой задачей авторы считают поддержание высокого качества предоставляемых материалов - от грамматического контроля до смыслового наполнения и актуальности.


И именно по этому поводу поднялась последняя волна обсуждения правил. Потому что без этого не будет ни уютной гостиной, ни продуктивного обмена опытом. Гостиная превратится в засаленную прокуренную кухню, в которой случайные люди ведут случайные беседы ни о чем. Им не важно начало и не важен результат, им просто время скоротать.

Чисто и комфортно там, где не только убирают, но и не сорят. С изменением правил или нет, но давайте соблюдать и поддерживать культуру и порядок вместе.

Спасибо за понимание и простите, если был с кем-то резок и напорист.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18644 от Валерий Казарин
Все равно все обсуждение без толку... ;)

Дима! Правила менять будешь? В каком исключительном случае это произойдет?

С уважением,
Валерий Казарин

wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18665 от Юрий Рыбалка
А разве изменение правил это самоцель?

Целью - то (чего хотят все и вряд ли откажутся) являются УЛУЧШЕНИЯ. Что улучшать, зачем и как - это да, вопрос договоренностей. Но изменение правил лишь один из возможных способов улучшений, не единственный, а может и не лучший, раз уж попытки изменения правил встречают такое отчаянное сопротивление. Давайте искать способ улучшений без изменения [явных] правил. А может, и искать не нужно, а просто - улучшать, каждый день и каждый час.

И кстати об улучшениях и правилах. Я бы предложил обсудить принципы "он-лайн" консультирования по практическим ситуациям. Последствия "лечения по фотографии" для пациента и для репутации "лекаря". Какова ответственность (или ощущение ответственности) авторитетного эксперта за даваемые им рекомендации. Должен ли он как аптекарь принять рецепт, где диагноз уже сделан, и выдать лекарство. Или должен прежде критически отнестись к диагнозу. Нужно ли ввести стандарт постановки задачи? Где здесь вообще ответственность (клятва Гиппократа, кодекс профессиональной этики, элементарная совесть), а где банальная коммерция (если хотите у нас лечиться, заплатите и за нашу диагностику)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18668 от Владимир Худяков

Юрий Рыбалка пишет: Я бы предложил обсудить принципы "он-лайн" консультирования по практическим ситуациям. Последствия "лечения по фотографии" для пациента и для репутации "лекаря". Какова ответственность (или ощущение ответственности) авторитетного эксперта за даваемые им рекомендации. Должен ли он как аптекарь принять рецепт, где диагноз уже сделан, и выдать лекарство. Или должен прежде критически отнестись к диагнозу.


По "простым" вопросам, вроде "с чего начать", или если просят "привести пример", думаю, вполне можно давать советы и делиться информацией. И это будет вполне полезно.

По сложным вопросам... Ну здесь (на форуме) "народ" вроде уточняет, материалы просит... Далеко не все сразу "бегут советовать". Положительные примеры? Пару можно наскрести...Но отрицательных, наверное, больше.
Я думаю, что в случае со "сложными вопросами", хороший эксперимент идет в разделе "Практика улучшений", в зоне компании "Световые технологии". Посмотрим, что из этого получится.

Юрий Рыбалка пишет: Я бы предложил обсудить принципы "он-лайн" консультирования по практическим ситуациям. .....Нужно ли ввести стандарт постановки задачи?


Стандарт - звучит неплохо... Главное, в ходе его разработки, опять не увязнуть в прениях. Так что для начала нужен "Стандарт разработки "Стандарта" :) .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18671 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: И кстати об улучшениях и правилах. Я бы предложил обсудить принципы "он-лайн" консультирования по практическим ситуациям. Последствия "лечения по фотографии" для пациента и для репутации "лекаря". Какова ответственность (или ощущение ответственности) авторитетного эксперта за даваемые им рекомендации. Должен ли он как аптекарь принять рецепт, где диагноз уже сделан, и выдать лекарство. Или должен прежде критически отнестись к диагнозу. Нужно ли ввести стандарт постановки задачи? Где здесь вообще ответственность (клятва Гиппократа, кодекс профессиональной этики, элементарная совесть), а где банальная коммерция (если хотите у нас лечиться, заплатите и за нашу диагностику)?


Все советы на виду (пока "лекарь" не нырнул в личку). Поэтому открытость является главным залогом репутации и хороших советов. Каждый может поправить, усомниться, дать свои рекомендации...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #18674 от Юрий Рыбалка
Ну я вот как раз не уверен, что "С чего начать" - такой уж простой вопрос. И не случайно он часто встречает встречный вопрос "А нужно ли начинать?" Предыстория вопроса часто имеет большое значение. И кроме того, мне кажется, что подобные вопросы выдают некорректное отношение в организации к предмету, имеет место попытка именно перебирать инструменты наугад, как отмычки, вместо целенаправленной фокусировки на проблемах, которые нужно решить. Или же кто-то сверху для себя тайком определил и проблему и инструмент, а вниз спустил команду "внедряйте". А так оно не работает, нет единого видения проблемы, нет вовлечения, голое школярство, поэтому и советовать ничего не хочется, заранее ясно, что выйдет чепуха. В случае правильного отношения не должно возникнуть такого вопроса...

Эксперимент с "Световыми технологиями" как-то завял...заказчик резко снизил активность, подпитки энергией нет, лидерская функция никому не делегирована. Потом что? Заказчик скажет, что персонал проявил мало инициативы, и закроет проект?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум