Публичный флейм: Почему планирование - это зло.


8 года 7 мес. назад #35202 от Андреас Штоль

Михаил Шустер пишет:

Александр Филонов пишет: ПДД - это расписание?

Кому и кобыла невеста. ПДД - это решение проблемы. Одно из

Александр Филонов пишет: Светофор - это что? Андон?

Только не андон. Светофор - это примитивный, но эволюционирующий (у них) регулятор. Позиционный
Есть в светофоре что-то сакральное.

Светофор модерн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35203 от Ксенчук Евгений

Георгий Лейбович пишет:

Андрей Николаевич пишет:

Ксенчук Евгений пишет: Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.

Не исключаю, однако, не нашёл!


Справедливости ради :) стр.27, пост 34649, п.6


Георгий, мои извинения :(
В качестве компенсации - корректная ссылка на этот важный пост: www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&Itemid=187&catid=9&id=8827&limitstart=260#34649

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35205 от Михаил Шустер

Александр Филонов пишет: Пан має рацію :)

Не тiльки рацiю, а й матюгальник :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35206 от Андрей Николаевич

Михаил Шустер пишет:

Андрей Николаевич пишет: Общеизвестно, что средняя скорость движения достаточно низкая. Только сколько не составляй расписаний, только поезда быстрее не поедут, остановок меньше не станет

Очень плохая аналогия. "Низкая скорость" понятие относительное, есть Евростар, синкансэн. Но главное-там совсем другие критерии оптимизации: не скорость отдельного поезда, а количество людей и грузов (поток), перевезенных железной дорогой в нужное время и место

Михаил, где я писал о "низкой скорости" вообще? Я о средней скорости движения составов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #35207 от Дмитрий Ким
.

Дмитрий Ким

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #35208 от Михаил Шустер

Андрей Николаевич пишет: средняя скорость движения достаточно низкая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35211 от Андрей Николаевич

Михаил Шустер пишет:

Андрей Николаевич пишет: средняя скорость движения достаточно низкая

Хорошо, тогда при чём тут другие критерии оптимизации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35213 от Михаил Шустер

Андрей Николаевич пишет:

Михаил Шустер пишет:

Андрей Николаевич пишет: средняя скорость движения достаточно низкая

Хорошо, тогда при чём тут другие критерии оптимизации?

Вы хотите сказать, что скорость, даже средняя - ключевой критерий совершенства организации железной дороги? Странно мне. Это как найти главный сомножитель в законе Ома
Впрочем, изначально вы говорили об "долой расписание". Дорога (обычная) упомянута как пример организации движения по требованиям, то есть без расписаний. Ладно, мою железку откладываем т.к. у нее "низкая скорость". Авиацию с ее "высокой" скоростью, тем не менее, летает по расписанию. Скорость самолета тут вообще не при чем. Если добавить дорогу в аэропорт, 2 часа там (с тенденцией к 3-м) и полчаса по прилету, поездом бывает быстрее
Автомобили без расписания ходят, но лучше? Это как посмотреть. Главное-не зашориваться, рессорой от Тойоты убивать в себе стереотипы, даже самые передовые. Вот какую фишку сулит интернет вещей в этом направлении:
Автомобили будут оборудованы несложными устройствами, которые берут управление на себя. Они будут выстраиваться в колонны, переднюю машину которой ведет профессионал и двигаться между пунктами на оптимальной скорости и дистанции. Это обеспечит безопасность и экономию топлива
Вот вам, пожалуйста, работа партиями и расписаниями
Мне кажется, тойотовское "забудьте про партии" - метафора, гипербола, чтобы выбить из мозга центральный стереотип. Это не значит, что на его место нужно поставить другой. Учение Лин, как и ТРиЗ (хотя и в меньшей степени) - оно о том, как работать с собственным сознанием, а не с предприятием. Иное применение приводит к догматизму

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35215 от Рогожин Александр

Михаил Шустер пишет: Мне кажется, тойотовское "забудьте про партии" - метафора, гипербола, чтобы выбить из мозга центральный стереотип. Это не значит, что на его место нужно поставить другой. Учение Лин, как и ТРиЗ (хотя и в меньшей степени) - оно о том, как работать с собственным сознанием, а не с предприятием. Иное применение приводит к догматизму


Вот-вот. Сразу вспоминается "Как говорится, главное - не рецепты, а принципы"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 7 мес. назад #35217 от Андрей Николаевич

Михаил Шустер пишет: Вы хотите сказать, что скорость, даже средняя - ключевой критерий совершенства организации железной дороги? Странно мне.

Михаил, как мне кажется, мы обсуждали совершенно другую тему. Вы зачем, то вспомнили железную дорогу. А теперь зачем-то пытаетесь навязать мне обсуждение "ключевого критерия совершенства организации железной дороги".
Я всего лишь пытался донести мысль, что расписание (или любого вида план) не решает проблем с организацией любого процесса, как впрочем и установка целевых показателей.

Михаил Шустер пишет: Впрочем, изначально вы говорили об "долой расписание"...

Я этого не утверждал. Планы нужны, хотя бы для того, чтобы корректировать правила...

Михаил Шустер пишет: Главное-не зашориваться, рессорой от Тойоты убивать в себе стереотипы, даже самые передовые. Вот какую фишку сулит интернет вещей в этом направлении:
Автомобили будут оборудованы несложными устройствами, которые берут управление на себя. Они будут выстраиваться в колонны, переднюю машину которой ведет профессионал и двигаться между пунктами на оптимальной скорости и дистанции. Это обеспечит безопасность и экономию топлива
Вот вам, пожалуйста, работа партиями и расписаниями

Партия понятно. А расписание-то в каком месте?

Михаил Шустер пишет: Мне кажется, тойотовское "забудьте про партии" - метафора, гипербола, чтобы выбить из мозга центральный стереотип. Это не значит, что на его место нужно поставить другой. Учение Лин, как и ТРиЗ (хотя и в меньшей степени) - оно о том, как работать с собственным сознанием, а не с предприятием. Иное применение приводит к догматизму

Хотите вы или не хотите, но любая философия основана на принципах и постулатах (это относится и к вашим убеждениям). И соответственно без них ни как.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум