Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Можно в блоге, можно в файлах, а можно и на форуме. Все зависит от объема и формата. Если это презентация, то в лучше в файлах выкладывать. Если это структурированный и достаточно большой текст (больше 1 страницы), то можно в блоге. Если меньше, можно в форуме.Владимир Михейкин пишет: По поводу конкретики "Что делать" - я готов выложить здесь подход, который используется в нашей компании, если это интересно для целей обсуждения (я бы не хотел выслушивать в очередной раз слив озвученной мною точки зрения, только потому, что я консультант, а значит: занимаюсь рекламой, мой опыт ничего не стоит, потому что я ничего не умею и только развожу всех на деньги)
Коллеги, прошу Вас не употреблять слова "консультант" в суе. Консультант консультанту рознь. Я против того, чтобы слово "консультант" воспринималось негативно. В каком-то смысле, все мы консультанты - носители знаний. Важно только то, что человек говорит по сути, какого подхода придерживается, насколько откровенен, честен. Давайте решать проблему, а не искать виновных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Владимир Михейкин пишет: По поводу конкретики "Что делать" - я готов выложить здесь подход, который используется в нашей компании, если это интересно для целей обсуждения
Владимир, мы с нетерпением ждем материал. Ветка замерла в ожидании .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Я написал статью для блога, но она не получила внутреннего одобрения для публикации у нас в компании, сегодня в 14-00 собираю коллег для обсуждения. О результатах сообщу, и надеюсь размещу статью в блоге
PS Илья, не надо впадать в крайности и демонстрировать свою негативную позицию по отношению к консультантам вообще, и ко мне в частности - потерпите, и появится у Вас материал для критики!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Илья, мне кажется, что Владимир, своим активным участием и обоснованными ответами не давал повода для того, чтобы усомниться в его намерениях. Все мы не свободны от своих дел, да и материал может требовать времени для переработки и изложения. Прошу впредь воздержаться от необоснованных и неинформативных комментариев.Соколов Илья пишет: Александр скорей всего это очередной консалтинговый трюк.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 299
- Спасибо получено: 7
Кого обидел извените.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
- Не в сети
- Expert
Дмитрий Стукалов пишет: Прошу впредь воздержаться от необоснованных и неинформативных комментариев.
Надо ввести в правила пункт:
"Каждая шутка должна заканчиваться отдельной ключевой фразой (Лопата!) или смайликом "
Почти не шутка.
На самом деле, впопыхах работы, когда нет времени оценить все уровни поддекста реплики оппонента, иногда скрытая ирония воспринимается как не очень тонкий наезд, и тогда и возникает недопонимание.
С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Чтобы не выглядеть не выполняющим своих обещаний коротко в качестве аннотации (правда я рискую быть непонятным и не понятым):
Этапы подхода RuLean:
Этап 1 «Баланс интересов» создание мотивационной среды для участников бизнеса зарабатывать на повышении удовлетворенности Потребителя.
Этап 2 «Управление изменениями» создание эффективных механизмов разработки, развертывания и реализации преобразований (потока улучшений) в компании
Этап 3 «Поток создания ценности для Потребителя» создание ориентированной на удовлетворение потребностей Потребителя модели деятельности компании, работающей на принципах вытягивания потребностей Потребителя, предупреждения несоответствий и постоянного повышения ценности для Потребителя
Этап 4 «Адресное развитие возможностей процессов» проведение работ по повышению эффективности создавать ценность для Потребителя во всех, а не только Lean в производственных процессах компании
Немного тезисов про почему так:
- отношения и принципы закладываемые в производственную систему предприятия на основе применения Lean инструментария в гембе и отношения и принципы заложенные в систему управления компаний на постсоветском пространстве существенным образом различаются (система бюджетирования, не поощряющая экономию, система учета и эконом.анализа - не видящая линэффектов, сдельная оплата труда, противоречащая интересам Потребителя, противоречия в отношениях между подразделениями и т.п.) - это причина сложной судьбы Lean в российских компаниях: не красные ковровые дорожки, а постоянное преодоление сопротивления и слабая (в плоть до отсутствия и открытого сопротивления изменениям) мотивация у участников.
- если сопровождать действия в гембе соответствующими институциональными изменениями в системе менеджмента, то можно добиться больших результатов.
- гораздо эффективней, не вводить новые мотиваторы, в надежде, что они все "перевесят", а устранять встроенные в систему демотиваторы.
- прежде чем применять lean инструменты на местах для решения локальных проблем, желательно построить, устранить разрывы и/или противоречия в потоке создания ценности для Потребителя (то, что компания выпускает продукцию для Потребителя автоматически не означает, что этот поток есть)
- причины основных проблем с бизнес-эффективностью не обязательно лежат в собственном производстве (они могут быть как внутри других процессов компании, так и во вне компании - поставщики, партнеры,...), поэтому не нужно начинать с 5S если надеешься на получение скорых и важных бизнес-эффектов
- управлять изменениями в насыщенной противоречиями в отношениях ситуации желательно со всеобщим вовлечением руководства и специалистов компании, а не только тех, кто непосредственно задействован в производстве
как резюме для восприятия подхода (в чем новизна/отличие): RuLean не альтернатива Lean в производстве, а его дополнение/расширение на требуемые институциональные изменения в общем менеджменте компании и во взаимодействии с ее поставщиками/партнерами
Сказал, что успел и смог, более целостно (надеюсь что это будет именно так) - в статье/блоге
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
- Не в сети
- Expert
Владимир Михейкин пишет: Статью в подготовленном мною виде забраковали , рекомендаций дали много, скоро я их не внесу - на доделку потрачу еще какое то время(((
Чтобы не выглядеть не выполняющим своих обещаний коротко в качестве аннотации (правда я рискую быть непонятным и не понятым):
Этапы подхода RuLean:
(вырублено перочинным ножичком)
Сказал, что успел и смог, более целостно (надеюсь что это будет именно так) - в статье/блоге
Вполне понятно с вполне понятными вопросами. Больше всего, конечно, вот прямо в данный момент, интересует концепция демотиваторов. Списка нет случайно? не тех картинок, которые вывешивают в офисах, а реальнопрактичных.
С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений