Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений
- Владимир Михейкин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
-
- Не в сети
- Moderator
-
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Можно в блоге, можно в файлах, а можно и на форуме. Все зависит от объема и формата. Если это презентация, то в лучше в файлах выкладывать. Если это структурированный и достаточно большой текст (больше 1 страницы), то можно в блоге. Если меньше, можно в форуме.Владимир Михейкин пишет: По поводу конкретики "Что делать" - я готов выложить здесь подход, который используется в нашей компании, если это интересно для целей обсуждения (я бы не хотел выслушивать в очередной раз слив озвученной мною точки зрения, только потому, что я консультант, а значит: занимаюсь рекламой, мой опыт ничего не стоит, потому что я ничего не умею и только развожу всех на деньги
)
Коллеги, прошу Вас не употреблять слова "консультант" в суе. Консультант консультанту рознь. Я против того, чтобы слово "консультант" воспринималось негативно. В каком-то смысле, все мы консультанты - носители знаний. Важно только то, что человек говорит по сути, какого подхода придерживается, насколько откровенен, честен. Давайте решать проблему, а не искать виновных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Пятков
-
- Не в сети
- Moderator
-
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 5
Владимир Михейкин пишет: По поводу конкретики "Что делать" - я готов выложить здесь подход, который используется в нашей компании, если это интересно для целей обсуждения
Владимир, мы с нетерпением ждем материал. Ветка замерла в ожидании

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40
Я написал статью для блога, но она не получила внутреннего одобрения для публикации у нас в компании, сегодня в 14-00 собираю коллег для обсуждения. О результатах сообщу, и надеюсь размещу статью в блоге
PS Илья, не надо впадать в крайности и демонстрировать свою негативную позицию по отношению к консультантам вообще, и ко мне в частности - потерпите, и появится у Вас материал для критики

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- Не в сети
- Администратор
-
Илья, мне кажется, что Владимир, своим активным участием и обоснованными ответами не давал повода для того, чтобы усомниться в его намерениях. Все мы не свободны от своих дел, да и материал может требовать времени для переработки и изложения. Прошу впредь воздержаться от необоснованных и неинформативных комментариев.Соколов Илья пишет: Александр скорей всего это очередной консалтинговый трюк.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Илья Соколов
-
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 6

Кого обидел извените.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
-
- Не в сети
- Expert
-
Дмитрий Стукалов пишет: Прошу впредь воздержаться от необоснованных и неинформативных комментариев.
Надо ввести в правила пункт:
"Каждая шутка должна заканчиваться отдельной ключевой фразой (Лопата!) или смайликом

Почти не шутка.

На самом деле, впопыхах работы, когда нет времени оценить все уровни поддекста реплики оппонента, иногда скрытая ирония воспринимается как не очень тонкий наезд, и тогда и возникает недопонимание.
С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Михейкин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 40

Чтобы не выглядеть не выполняющим своих обещаний коротко в качестве аннотации (правда я рискую быть непонятным и не понятым):
Этапы подхода RuLean:
Этап 1 «Баланс интересов» создание мотивационной среды для участников бизнеса зарабатывать на повышении удовлетворенности Потребителя.
Этап 2 «Управление изменениями» создание эффективных механизмов разработки, развертывания и реализации преобразований (потока улучшений) в компании
Этап 3 «Поток создания ценности для Потребителя» создание ориентированной на удовлетворение потребностей Потребителя модели деятельности компании, работающей на принципах вытягивания потребностей Потребителя, предупреждения несоответствий и постоянного повышения ценности для Потребителя
Этап 4 «Адресное развитие возможностей процессов» проведение работ по повышению эффективности создавать ценность для Потребителя во всех, а не только Lean в производственных процессах компании
Немного тезисов про почему так:
- отношения и принципы закладываемые в производственную систему предприятия на основе применения Lean инструментария в гембе и отношения и принципы заложенные в систему управления компаний на постсоветском пространстве существенным образом различаются (система бюджетирования, не поощряющая экономию, система учета и эконом.анализа - не видящая линэффектов, сдельная оплата труда, противоречащая интересам Потребителя, противоречия в отношениях между подразделениями и т.п.) - это причина сложной судьбы Lean в российских компаниях: не красные ковровые дорожки, а постоянное преодоление сопротивления и слабая (в плоть до отсутствия и открытого сопротивления изменениям) мотивация у участников.
- если сопровождать действия в гембе соответствующими институциональными изменениями в системе менеджмента, то можно добиться больших результатов.
- гораздо эффективней, не вводить новые мотиваторы, в надежде, что они все "перевесят", а устранять встроенные в систему демотиваторы.
- прежде чем применять lean инструменты на местах для решения локальных проблем, желательно построить, устранить разрывы и/или противоречия в потоке создания ценности для Потребителя (то, что компания выпускает продукцию для Потребителя автоматически не означает, что этот поток есть)
- причины основных проблем с бизнес-эффективностью не обязательно лежат в собственном производстве (они могут быть как внутри других процессов компании, так и во вне компании - поставщики, партнеры,...), поэтому не нужно начинать с 5S если надеешься на получение скорых и важных бизнес-эффектов
- управлять изменениями в насыщенной противоречиями в отношениях ситуации желательно со всеобщим вовлечением руководства и специалистов компании, а не только тех, кто непосредственно задействован в производстве
как резюме для восприятия подхода (в чем новизна/отличие): RuLean не альтернатива Lean в производстве, а его дополнение/расширение на требуемые институциональные изменения в общем менеджменте компании и во взаимодействии с ее поставщиками/партнерами
Сказал, что успел и смог, более целостно (надеюсь что это будет именно так

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валерий Казарин
-
- Не в сети
- Expert
-
Владимир Михейкин пишет: Статью в подготовленном мною виде забраковали
, рекомендаций дали много, скоро я их не внесу - на доделку потрачу еще какое то время(((
Чтобы не выглядеть не выполняющим своих обещаний коротко в качестве аннотации (правда я рискую быть непонятным и не понятым):
Этапы подхода RuLean:
(вырублено перочинным ножичком)
Сказал, что успел и смог, более целостно (надеюсь что это будет именно так) - в статье/блоге
Вполне понятно с вполне понятными вопросами. Больше всего, конечно, вот прямо в данный момент, интересует концепция демотиваторов.


С уважением,
Валерий Казарин
wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений