Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений
- Денис Дьяконов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Получено спасибо: 0
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #3847
от Денис Дьяконов
Уважаемые коллеги!
21 июня состоялась вторая встреча клуба лин-менеджеров бережливого союза по теме "вовлечение"
доделанную презентацию прикладываю к данному сообщению.
Также сообщаю что 5 июля в москве в районе м. Павелецкая состоится очередная встреча клуба.
Приглашаются все кому интересно.
Тема встречи: "Система подачи, мотивации и внедрения предложений по улучшению"
Уточненную программу скоро выложу здесь же.
21 июня состоялась вторая встреча клуба лин-менеджеров бережливого союза по теме "вовлечение"
доделанную презентацию прикладываю к данному сообщению.
Также сообщаю что 5 июля в москве в районе м. Павелецкая состоится очередная встреча клуба.
Приглашаются все кому интересно.
Тема встречи: "Система подачи, мотивации и внедрения предложений по улучшению"
Уточненную программу скоро выложу здесь же.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Степанов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Получено спасибо: 1
10 года 9 мес. назад #3851
от Борис Степанов
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Денис, вы можете подключать желающих по скайпу?
Если да, то мой - stebor1984
Если да, то мой - stebor1984
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Administrator
- Сообщений: 3495
- Получено спасибо: 645
10 года 9 мес. назад #3853
от Дмитрий Стукалов
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Денис, спасибо, что держите нас в курсе!
Я смотрю детализация постепенно увеличивается. А почему в заключительной табличке только два весовых коэффициента: 3 и 9 (ну еще один 0)? И как они определялись?
И еще один момент. Вы уже много данных собрали, только вот один вопрос нужно решить для применимости этих сведений. За какой конец потянуть? То есть с чего начать? Помните, я говорил про мотивацию. Так вот, все показатели, о которых Вы упоминаете в отчете тесно связаны. Я все же уделил бы время выяснению их взаимосвязи и взаимозависимости. Тогда было бы понятнее - как их использовать.
Я смотрю детализация постепенно увеличивается. А почему в заключительной табличке только два весовых коэффициента: 3 и 9 (ну еще один 0)? И как они определялись?
И еще один момент. Вы уже много данных собрали, только вот один вопрос нужно решить для применимости этих сведений. За какой конец потянуть? То есть с чего начать? Помните, я говорил про мотивацию. Так вот, все показатели, о которых Вы упоминаете в отчете тесно связаны. Я все же уделил бы время выяснению их взаимосвязи и взаимозависимости. Тогда было бы понятнее - как их использовать.
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Дьяконов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Получено спасибо: 0
10 года 9 мес. назад #3863
от Денис Дьяконов
для использования матрицы влияния факторов авторы нескольких руководств рекомендуют использовать такие оценки 0,3,9. при другом подходе все слишком нивелируется.
по поводу взаимозависимости показателей - я согласен, что они зависят и влияют друг на друга, просто мне не совсем понятно, что и с какой целью рассмотреть...( может быть чуть поподробней задание?
по поводу взаимозависимости показателей - я согласен, что они зависят и влияют друг на друга, просто мне не совсем понятно, что и с какой целью рассмотреть...( может быть чуть поподробней задание?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Дьяконов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Получено спасибо: 0
10 года 9 мес. назад #3864
от Денис Дьяконов
будем стараться подключить всех желающих)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Administrator
- Сообщений: 3495
- Получено спасибо: 645
10 года 9 мес. назад #3865
от Дмитрий Стукалов
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Денис Дьяконов писал(а):
Апофеозом вашей деятельности по разработке темы вовлечения мог бы стать план реализации мероприятий, устраняющих проблемы, которые Вы упоминаете в презентации. Естественно, начать одновременно реализовывать все мероприрятия - совершенно бесперспективно. Во-первых это очень широкий фронт работ, требующий значительных усилий для обучеия и контроля. Во-вторых реализация одних мероприятий будет зависеть от степени успешности других. Мне представляется план в виде ленточного графика или диаграммы Ганта, по горизонтальной оси которого будет время, а по вертикальной мероприятия (кстати, для начала мероприятия необязательно, можно в графике отобразить и последовательность решения проблем). Тогда вопрос: что делать сначала, а что потом будет вполне очевиден. Достаточно будет просто придерживаться графика!
Денис,по поводу взаимозависимости показателей - я согласен, что они зависят и влияют друг на друга, просто мне не совсем понятно, что и с какой целью рассмотреть...( может быть чуть поподробней задание?
Апофеозом вашей деятельности по разработке темы вовлечения мог бы стать план реализации мероприятий, устраняющих проблемы, которые Вы упоминаете в презентации. Естественно, начать одновременно реализовывать все мероприрятия - совершенно бесперспективно. Во-первых это очень широкий фронт работ, требующий значительных усилий для обучеия и контроля. Во-вторых реализация одних мероприятий будет зависеть от степени успешности других. Мне представляется план в виде ленточного графика или диаграммы Ганта, по горизонтальной оси которого будет время, а по вертикальной мероприятия (кстати, для начала мероприятия необязательно, можно в графике отобразить и последовательность решения проблем). Тогда вопрос: что делать сначала, а что потом будет вполне очевиден. Достаточно будет просто придерживаться графика!
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
10 года 8 мес. назад #3977
от Андрей Николаевич
Коллеги,
хотел бы обратить ваше внимание, что:
1. Не стоит рассматривать людей как подопытных мышек и проводить с ними психологические опыты. Как только вы это начнёте практиковать так сразу получите сопративление. Его форма зависит от традиций предприятия. От рукоприкладства до глухого равнодушия. Нужно подняться до уровня рабочего, встать с ним рядом, почуствовать его настроение. Нужно чаще общаться с рабочими по разным поводам, "без галтука", вне зависимости от чинов. В советсткие времена некоторые директора огромных заводов знали рядовых работников и ежедневно с ними общались при утреннем обходе цехов. Тогда это было редко, а сейчас крайне редко.
2. Рассмотрение трудового коллектива "в целом" это все равно, что средняя температура по больнице. Это нужно принимать к сведению, а работать надо с каждым человеком по отдельности.
3. Деньги не являются основной мотивирующей силой. Работник вспоминает о деньгах в нескольких случаях: а) когда выдают расчётный листочек; б) когда выдают зарплату; в) когда кончаются деньги и приходится занимать; г) когда напоминает жена...
. Если на работника каждый день орёт начальник, то это будет более сильный мотив. Кроме того, вряд ли можно достаточно легко найти более высокооплачиваемую работу. Даже если он её найдет, то не факт, что сразу перейдет и поменяет знакомый морально-психологический климат на другой совершенно чужой.
4. Более сильными и более общими мотивами для вовлечения являются доброе слово и дело. Т.е. если рабочий внёс предложение по повышению удобства своего рабочего места и оно быстро было выполнено, да за это его ещё и похвалили,просто пожали руку. Считайте, что он уже вовлечён.
5. Графиком(ами) не отделаетесь это не лёгкий постоянный труд. Вовлекать людей надо постоянно, особенно тех, которые сами должны вовлекать в силу своей должности.
хотел бы обратить ваше внимание, что:
1. Не стоит рассматривать людей как подопытных мышек и проводить с ними психологические опыты. Как только вы это начнёте практиковать так сразу получите сопративление. Его форма зависит от традиций предприятия. От рукоприкладства до глухого равнодушия. Нужно подняться до уровня рабочего, встать с ним рядом, почуствовать его настроение. Нужно чаще общаться с рабочими по разным поводам, "без галтука", вне зависимости от чинов. В советсткие времена некоторые директора огромных заводов знали рядовых работников и ежедневно с ними общались при утреннем обходе цехов. Тогда это было редко, а сейчас крайне редко.
2. Рассмотрение трудового коллектива "в целом" это все равно, что средняя температура по больнице. Это нужно принимать к сведению, а работать надо с каждым человеком по отдельности.
3. Деньги не являются основной мотивирующей силой. Работник вспоминает о деньгах в нескольких случаях: а) когда выдают расчётный листочек; б) когда выдают зарплату; в) когда кончаются деньги и приходится занимать; г) когда напоминает жена...

4. Более сильными и более общими мотивами для вовлечения являются доброе слово и дело. Т.е. если рабочий внёс предложение по повышению удобства своего рабочего места и оно быстро было выполнено, да за это его ещё и похвалили,просто пожали руку. Считайте, что он уже вовлечён.
5. Графиком(ами) не отделаетесь это не лёгкий постоянный труд. Вовлекать людей надо постоянно, особенно тех, которые сами должны вовлекать в силу своей должности.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Administrator
- Сообщений: 3495
- Получено спасибо: 645
10 года 8 мес. назад #3979
от Дмитрий Стукалов
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Андрей,
Думаю никто не будет спортить, что вовлечение сотрудников должно начинаться с установления благоприятного морально-психологического климата. Об этом неоднократно заходила речь на форуме. Хотелось бы в связи с этим упомянуть несколько обсуждениий.
Кайзен. Вовлечение персонала.
Все вместе и каждый в отдельности: цели компании и вовлечение людей
Система подачи предложений (Кайдзен)
Является ли страх потерять работу мотивирующим фактором?
Среднее звено: вызываем огонь на себя
Кроме того, хотел бы напомнить об еще одном важном принципе,- принципе открытости. Работник не должен жить в своем, изолированном мире. Он должен ощущать себя частью предприятия. Для этого он должен знать, что происходит вокруг, почему предпринимаются те или иные шаги, чем обусловлены соответствующие решения и вообще, от чего зависит его зарплата! Информированность - один из мощнейших и совершенно несложных рычагов вовлечения. Насколько я помню, в презентации Дениса этот фактор упоминался.
Думаю никто не будет спортить, что вовлечение сотрудников должно начинаться с установления благоприятного морально-психологического климата. Об этом неоднократно заходила речь на форуме. Хотелось бы в связи с этим упомянуть несколько обсуждениий.
Кайзен. Вовлечение персонала.
Все вместе и каждый в отдельности: цели компании и вовлечение людей
Система подачи предложений (Кайдзен)
Является ли страх потерять работу мотивирующим фактором?
Среднее звено: вызываем огонь на себя
Кроме того, хотел бы напомнить об еще одном важном принципе,- принципе открытости. Работник не должен жить в своем, изолированном мире. Он должен ощущать себя частью предприятия. Для этого он должен знать, что происходит вокруг, почему предпринимаются те или иные шаги, чем обусловлены соответствующие решения и вообще, от чего зависит его зарплата! Информированность - один из мощнейших и совершенно несложных рычагов вовлечения. Насколько я помню, в презентации Дениса этот фактор упоминался.
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
10 года 8 мес. назад #3980
от Андрей Николаевич
Дмитрий,
я абсолютно поддерживаю и разделяю Вашу точку зрения. Принцип открытости черезвычайно важен.
я абсолютно поддерживаю и разделяю Вашу точку зрения. Принцип открытости черезвычайно важен.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Евгений Колесников
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 604
- Получено спасибо: 29
10 года 8 мес. назад #4028
от Евгений Колесников
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Добавлю от себя:
Нельзя забывать и о ДЕмотивации.
Малейшая ложь способна так далеко отбросить Вас назад на пути вовлечения, что понадобятся огромные усилия только для того, чтобы затем вернуться "на исходную". Так что крайне осторожно используйте PR-технологии.
Нельзя забывать и о ДЕмотивации.
Малейшая ложь способна так далеко отбросить Вас назад на пути вовлечения, что понадобятся огромные усилия только для того, чтобы затем вернуться "на исходную". Так что крайне осторожно используйте PR-технологии.
Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений