Хосин Канри: от стратегии к практике


13 года 11 мес. назад #3415 от Смолянинов Александр
Павел Коган писал(а):

А вот это неплохой вариант. Главное, чтобы текст писал САМ президент и СВОИМИ словами (внутренние убеждения), а не кто-то за него написал и от его имени разослал...


Павел, спасибо за поддержку!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3416 от Смолянинов Александр
Так что речь, как ни странно, для Российской промышленности, речь идёт именно о философии Компании.

Так вот, если разворачиваться дальше, то вариант, который пришёл мне в голову - каждый из ТОРов (Вице-президентов) должен по своему направлению также сформулировать миссию своей службы, котороя должна раскрывать смысл существования данного подразделения и его соответствие с миссией всей Компании. А оценку формулировки проводить или ПРезидент или некий коллегиальный совет ТОПов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #3417 от Александр Пятков
Почему считаете что донесение миссии что-то изменит на предприятии с таким наследством (ВПК)? Что даст миссия каждому из 14000 сотрудников? Может лучше для начала понять главные приоритеты, сформулировать стратегические цели и попробовать их разложить в проекты, процессы, задачи для конкретных сотрудников. Если производите продукцию не пользующуюся спросом, то приоритет - разработка новых изделий. Если с этим все в порядке, то возможно нужно снижать издержки и/или повышать качество. И все это должно быть конкретно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3418 от Павел Коган
Смолянинов Александр писал(а):

каждый из ТОРов (Вице-президентов) должен по своему направлению также сформулировать миссию своей службы, котороя должна раскрывать смысл существования данного подразделения и его соответствие с миссией всей Компании


Александр, вам не кажется, что это немного будет выглядеть не серьезно. Представьте, к примеру, что вице-президент по коммерции напишет свою миссию (грубо) - продавать товар, вице-президент по финансам - вести экономическо-финансовый расчет компании и т.д. Возникнет большой вопрос у людей, зачем это все нам?! Люди и без этого знают чем они занимаются. Наверное, более правильно сформулировать направление движения компании, ориентируя при этом, где она находится в данный момент времени на рынке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3420 от Смолянинов Александр
Продукция пользуется постоянным спросом. На 100% обеспечены контрактами на ближайшие 3 года. Направление развития компании определены и до 2015 года разработана подробная стратегия по каждому из проектов (продуктов), до 2030 - ориентировочная. Уровень качества на уровне, позволяющем продавать собственную продукцию на экспорт, а также производить комплектующие для зарубежных брендов, но всё равно постоянно работаем над его повышением.
Прибыль имеется.
Сейчас стараемся кроме инструментов Lean направленных на производственные процессы реализовывать ещё проекты по повышению эффективности проектных (ОКР и НИОКР) работ.
Но на фоне вот такого внешнего благополучия начинает складываться ощущение, что работы по некоторым проектам начинают отходить в сторону от общей линии развития компании и развиваются сами по себе.
Вот по этому и решили взяться за Хосин, надеемся, что это позволит сонаправить все работы, идущие в компании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3421 от Игорь Рыжкин
Мой вариант Вашей миссии:
"Быть первыми среди равных!"

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3422 от Смолянинов Александр
На самом деле звучит вот так:

"Наш опыт, традиции и инновации в каждом нашем самолёте. Мы помогаем сохранять мир и беречь время."

А Ваш вариант, Игорь Юрьевич нашей компании не очень подходит, т.к. среди российских производителей авиатехники мы уже несколько лет лидируем по объёму выпускаемой продукции и выручки.

Так всё-таки, какие пути разворачивания миссии в компании кто-нибудь может предложить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #3423 от Дмитрий Стукалов
Коллеги, прошу прощения за небольшое отклонение от обсуждения. В заголовке обсуждения упоминается термин "Хосин канри". Для тех, из читателей данного обсуждения, кто с этим термином незнаком, хотел бы порекомендовать книгу Томаса Джексона " Хосин Канри. Как заставить стратегию работать ", выпущенную в издательстве ИКСИ.

Краткая аннотация:

Это первое в России практическое пособие по внедрению Хосин канри – одной из наиболее эффективных систем разработки стратегии и развертывания планов внутри компании. Разработать стратегию компании непросто. Но еще сложнее ее реализовать. Ведь для этого необходимо трансформировать ее в конкретные оперативные планы отдельных сотрудников. Как это сделать? Toyota, Bridgestone и Komatsu используют технику Хосин канри. А эта книга – первое в нашей стране практическое руководство по внедрению этой концепции.

Помимо подробного изложения самой концепции в книге содержится большое количество примеров, таблиц и инструкций для использования на практике.


Дополнение: немного дополнил название темы. Думаю так будет более понятна суть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #3424 от Игорь Рыжкин
Смолянинов Александр писал(а):

Так всё-таки, какие пути разворачивания миссии в компании кто-нибудь может предложить?


Может я чего не понимаю.
Что значит "путь разворачивания миссии"?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3425 от Смолянинов Александр
В классическом варианте миссия компании может быть развёрнута в миссии её структурных подразделений, т.е. должна отображать смысл существования данного подразделения в компании.
На основании миссии разворачивается видение компании и оно может быть развёрнуто в цели долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Из определения окончательно достичь миссии нельзя, а вот видения - пожалуйста!
К миссии можно продвигаться, поэтому степень продвижения описывают индикаторы по нескольким направлениям, обычно это: развитие персонала, эффективность процессов, удовлетворённость клиента (как внешнего, так и внутреннего), финансы.
Так вот, измеряя динамику по индикаторам можно судить о приближении к миссии. - это по классике, а кто-нибудь реализовывал на практике?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум