TQM - вопросы


3 мес. 4 дн. назад #56588 от Aлександр Вьюшин

.....

Не знаю зачем Вы в политику все разворачиваете, мне здесь важны социальные и капиталистические подходы к подготовке управленцев. А до неких КПРФ, КПСС, РКП - мне здесь нет никакого дела и поэтому советую не додумывать за собеседников, особенно по причине личной неприязни.

Личной неприязни у меня к Вам нет, я Вас лично не знаю. К чему относится неприязнь - я написал. Приношу извинения за излишнюю резкость (это не связано с текстом администратора).
Не можете ли Вы кратко объяснить, в чём здесь различие между "социальными и капиталистическими подходами к подготовке управленцев". И, если можно, что такое социальные и капиталистические подходы. И источники информации об этих подходах. Возможно, с этого и стоило начать. Без понимания этого бессмысленно их обсуждать. Если это для Вас очевидно, то, возможно, это неочевидно для меня и ещё кого-то на форуме. Если это перегрузит ветку (хотя ветки Александра Запорожцева трудно перегрузить :)), можно завести дополнительную, посвящённую этому вопросу. Спасибо.

Спасибо и Вам, Григорий. Извинения за резкость принимаю. Ветку "социальные и капиталистическими подходы к подготовке управленцев" - открою, чтоб обобщить данные по этой теме. Спасибо за интерес к этой теме.
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 3 нед. назад - 2 мес. 3 нед. назад #56625 от Александр Запорожцев
К вопросу об том, на чем нужно фокусироваться - на прибыли или принципах качественного менеджмента
Мнение генерального директора Peri Россия Харийс Чика Видио
Цитата (16 мин) "Деньги не должны быть целью компании. Деньги - это только измеритель. Есть комании для реззультата, а есть компании для людей .... Нет вопроса про менталитет - главный вопрос - хочет ли работник работать на этом предприятии"
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 3 нед. назад #56627 от Георгий Лейбович

К вопросу об том, на чем нужно фокусироваться - на прибыли или принципах качественного менеджмента
Мнение генерального директора Peri Россия Харийс Чика .....

Александр, Вы хотели поделиться каким-то соображением? Мнение генерального директора Peri Россия Харийс Чика мы могли бы и сами послушать.
1) Вы всё ещё стараетесь найти заменитель денег? Послушайте внимательно ролик, но перед этим учтите, что в русском языке слово "цель" очень неопределённое, и понять, что оно означает, очень трудно без контекста, тем более, когда говорящий - не носитель языка. Здесь кроется ловушка. Например, в английском, терминологически более развитом языке, есть 8 разных слов (а может и больше), которые могут переводиться словом "цель". Это очень важно для глубокого понимания говорящего. Не знаю, сколько в немецком, думаю, тоже не одно. Предполагаю, что говорящий не имее в виду The Goal.
Эту трудность мы уже неоднократно обсуждали.
2) Помните, что цель, если вы хотите её достигнуть (или, хотя бы, к ней стремиться), должна быть внятно определена и измерима (это не все, но обязательные условия).
3) И ещё: что в вашем контексте означает "фокусироваться"? Кто, когда, зачем?
4) И где в вашей цитате про качественный менеджмент?

Если хотите что-то обсудить - сформулируйте тему понятным образом.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 3 нед. назад - 2 мес. 3 нед. назад #56628 от Александр Запорожцев

Если хотите что-то обсудить - сформулируйте тему понятным образом.


Меня интересует вопрос Как создать в организации условия, соответствующие принципу "Все как одна команда"? Деминг говорит, что для этого необходима вовлеченность руководителя - трудно с этим не согласиться! Однако, на чем фокусируется руководитель? Если он фокусируется на прибыли, то возможности фокусироваться на создании команды у него остается немного.
Исхак Адизес говорит о четырех ролях работы руководителя: Р - обеспечение эффективности организации; А - обеспечение продуктивности; Е - умение видить будущее; I - интегрирующая роль.
Адизес утверждает, что все эти роли необходимо сочетать и с этим невозможно не согласиться. Вопрос в том, как это реализовать на практике? Как привнести эти знания руководителям? Как об этом нужно рассказывать студентам?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 3 нед. назад #56631 от Георгий Лейбович

.....Однако, на чем фокусируется руководитель? Если он фокусируется на прибыли, то возможности фокусироваться на создании команды у него остается немного......

Сперва проверяем на наличие необоснованных утверждений. Вот оно, выше. Необходимо обоснование. Для меня, например, это бессмыслица. Постройте логическое обоснование.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 мес. 3 нед. назад #56633 от Рогожин Александр
Что ж Вам так не даёт покоя "фокусировка на (некраткосрочной) прибыли"?

Если он фокусируется на прибыли, то возможности фокусироваться на создании команды у него остается немного.

Опять же - если мы ведем речь об обеспечении долгосрочного финреза, очень важно сформировать команду, которая будет способна/ иметь мотивацию это сделать. В противном случае вместо системной работы по улучшению процессов (для обеспечения дальнейшего роста прибыли) придётся заниматься "тушением пожаров" и бесконечной "кадровой чисткой" по причине постоянного недопонимания между членами команды.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 нед. 5 дн. назад - 2 нед. 5 дн. назад #56850 от Александр Запорожцев
Не оставляю попыток разработать наглядную схему взаимодействия основных понятий TQM

Конечно, это только небольшая часть ключевых понятий качественного менеджмента. Схема построена на базе Глубинных знаний.
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 дн. 4 ч. назад #56867 от Александр Запорожцев
Сегодня прошла защита дипломов (ВКР) у магистров группы Управления качеством. Доволен качеством выпускних работ, все студенты молодцы! Однако, наибольшее удовлетворение доставляет дружная работа всей группы, наличие духа сотрудничества в группе. Такое наблюдается не так часто. При написании дипломов основной проблемой всегда было отсуствие объективных данных о качестве выпускаемой продукции - работники предприятия отказываются предоставлять такие данные по понятным причинам. В этом году мы переориентировали студентов на анализ надежности работы оборудования. Удалось получить достаточно данных для анализа работы предприятия в части обеспечения надежной работы оборудования. Особо хочется отметить работу, в которой проведен анализ результатов аудита. Анализ был проведен на основе карт Шухарта, а результаты оказались полной неожиданностью для работников отдела качества.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 дн. 14 ч. назад #56869 от Гриневич Павел

Анализ был проведен на основе карт Шухарта, а результаты оказались полной неожиданностью для работников отдела качества.
Было бы неплохо, чтобы вы поделились выводами (можно не называть предприятие) и тем, что оказалось неожиданностью для отдела качества
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 дн. 15 ч. назад - 2 дн. 7 ч. назад #56870 от Александр Запорожцев

Было бы неплохо, чтобы вы поделились выводами (можно не называть предприятие) и тем, что оказалось неожиданностью для отдела качества

Цитирую полный ответ автора выпускной работы на Ваш вопрос
"Когда я только пришла договариваться с предприятием по поводу прохождения преддипломной практики, мне согласились предоставить данные по процессу, владельцем которого является начальник отдела, в котором я проходила практику (мой руководитель от предприятия). Мне сказали, что в процессе нет никаких проблем, с ним всё хорошо. Руководителю было интересно увидеть, что может предложить студент для улучшения процесса, мою работу там действительно читали и им было это интересно. Я проанализировала показатели процесса по ККШ, собрав данные за последние 5 лет (на предприятии динамику процесса отслеживали в сравнении с прошлым годом - таблица с 2мя значениями текущий год и прошедший, оценивают положительная или отрицательная динамика). Изначально в выводах по построенным контрольным картам Шухарта я написала в работе так "Из построенных КК можно сделать вывод о том, что процесс статистически не управляем" (подобно тому, как мы обсуждали КК на статистическом управлении процессами в последнем семестре с Вами). Мою работу смотрели на предприятии, им не понравилось мои выводы:"Ты не можешь писать, что процесс не управляем, если это процесс даже называется "Управление СМК,... " и мы им, конечно, управляем ". Я пыталась объяснить, что это такое и мы договорились, что фразу про неуправляемость точно нужно убрать, иначе рецензию мне бы не подписали. С дипломным руководителем мы решили написать мягче, поэтому в работе стало написано "процесс не стабилен" или "проявляет признаки нестабильности". Поэтому одним из предложений было применять статистическое управление процессами в организации."
Дополнение
"Процесс называется "Управление СМК, анализ и внутренние проверки". ККШ были построены по показателям "Степень достижения целей" и "Выполнение КМ и ПМ"

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум