TQM - вопросы


2 года 1 мес. назад - 2 года 1 мес. назад #56523 от Рогожин Александр


Кто попросил? Вузы?

ВУЗ, ага
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 1 мес. назад #56524 от Рогожин Александр

То, что части студентов не хочется разбираться - это проблема студентов или проблема системы обучения?

я думаю, что это не столько проблема студентов или системы обучения, сколько confirmation bias. В т.ч. и у меня, который для себя решил, что дело в лени и нежелании и притянул за уши недавний пример. А дело-то глубже - в самой натуре человеческой)
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад #56525 от Aлександр Вьюшин

То, что части студентов не хочется разбираться - это проблема студентов или проблема системы обучения?

я думаю, что это не столько проблема студентов или системы обучения, сколько confirmation bias. В т.ч. и у меня, который для себя решил, что дело в лени и нежелании и притянул за уши недавний пример. А дело-то глубже - в самой натуре человеческой)

Человеческая натура общественным бытием формируется или генами какими то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад #56526 от Aлександр Вьюшин

Есть понятие отчуждения, особенно когда обучение, студент и многое остальное - лишь товар при капитализме. Кому в РФ нужны десятки тысяч всесторонне развитых выпускников учебных заведений?


Кому нужны специаалисты - это хороший вопрос. Я много раз слышал фразу от тех, кто занимается практической деятельностью - Нет толковых специалистов!
Я считаю, что толковые специалисты нужны и студенты объективно хотят стать толковыми специалистами.
Другой вопрос, что мы не создаем условий для того, чтобы появлялись высококлассные специалисты.

В основном подразумевая: что нет дешевых и доступных толковых специалистов, которые будут только работать, не борясь за свои права и улучшение условий жизни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад #56527 от Александр Запорожцев
Уважаемые специалисты
Пытаюсь разработать рекомендации студентам для преддипломной практике по специальности управление качеством.
Исхожу из того, что большинство предприятий имеет сертификат качества, но в практической деятельности требования сттандарта не всегда выполняются. Считаю, что выпускник может продемонстрировать уровень компетенций по этой специальности, если будет на преддипломной практике анализировать работу предприятия с точки зрения требований стандарта.
Вопросы
1. Как можно определить проблемы в работе предприятия?
2. Можно ли ограничестся рассмотрением работы отдельного процесса или нужно рассматривать цепочку процессов.?
3. Как можно оценить выполнения регламента процесса в реальной практике?
4. Как можно выявить те показатели процесса, которые реально используются в управлении процессом?
5. Как можно выявить приверженность менеджмента принципу постоянного улучшения?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад - 2 года 4 нед. назад #56528 от Aлександр Вьюшин
1). На предприятии нужно иметь стандарты по аудитам процессов или планировать создание таких стандартов.
2). Даже разбирая отдельный процесс - грамотный специалист выйдет на границы смежных процессов и косвенно оценит их качество.
3). Оценивать регламент выполнения процесса лучше по регламенту оценки процессов) Возможно, такой регламент нужно будет сперва разработать и утвердить у коллег.
4). Показатели управления процессом должны быть прописаны в стандарте процессат или их предстоить определить, проверить и стандартизировать.
5). Приверженность менеджмента принципу постоянного улучшения - можно понять по качеству стандартов предприятия и их аудитам. Опять же, должен быть и стандарты и принципы постоянных улучшений на предприятии.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад #56529 от Александр Запорожцев

1).
5). Приверженность менеджмента принципу постоянного улучшения - можно понять по качеству стандартов предприятия и их аудитам. Опять же, должен быть и стандарты и принципы постоянных улучшений на предприятии.


Спасибо за рекомендации.
Возможно, я ошибаюсь, но у меня сложилось представление, что конечно стандарты предприятие имеет, но в реальной пактике этих стандартов никто не придерживается. Менеджеры хорошо умеют писать документы, но реального дела оони не понимают. Я думаю, что подтвердить приверженность принципу постоянного улучшения можно только реадбными данным улучшения объективных показателей деятельности. На какие бы Вы рекомендовали показатели обратиить внимание?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад - 2 года 4 нед. назад #56530 от Георгий Лейбович

........

Карл Маркс всегда учитывал эксплуатированный класс пролетариата как потребителя, которому необходимы ресурсы на свое поддержание и воспроизводство. У Вас на социализм какой-то тригер срабатывает, что для Вас что-то попахивает хренушками , удобрениями, сладкими парочками.


Да, Вы правы, срабатывает триггер. Вы молодой человек, а мне уже 74, и я 55 лет видел и социализм, и его последствия. И ещё я прожил, работая, почти 20 лет в демократической стране с преобладающей частной формой собственности, и имею возможность сравнивать.
Ни одна страна, пытавшаяся строить что-то под названием социализм, не достигла успехов. Но ваши идеологи социализма продолжают выдавать желаемое за действительное: про беднеющее население запада, про безработицу, про полицейский произвол, про гибель доллара и т.д. Возможно, они распространяют то, что видят в России, на остальной мир, но демократические страны давно живут по-другому. А когда вы слышите про запросы социалистических преобразований, то под этим в этих странах подразумевается совершенно не то, что провозглашают компартии. Сравните понятие "шведский социализм" (если Вы понимаете, о чём речь) с социализмом на основе общенародной собственности или частной собственности, управляемой извне.
Не социальные идеи, а социалистические мне отвратительны из опыта жизни и глупы с научной точки зрения (первые сомнения зародились ещё тогда, когда я прочитал Капитал, готовясь к сдаче кандидатского минимума по философии, а потом, уже позже, мне помогла разобраться книги Хайека, Поппера, Мизеса и понимание математики).
Поскольку на этом сайте только Вы всюду пытаетесь их всунуть, то, пожалуй, я не буду больше реагировать и отключу "свой триггер".
Спасибо сказали: Сергей Питеркин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад - 2 года 4 нед. назад #56531 от Aлександр Вьюшин
[quote="Александр Запорожцев post=56529
Возможно, я ошибаюсь, но у меня сложилось представление, что конечно стандарты предприятие имеет, но в реальной пактике этих стандартов никто не придерживается. Менеджеры хорошо умеют писать документы, но реального дела оони не понимают. Я думаю, что подтвердить приверженность принципу постоянного улучшения можно только реальными данным улучшения объективных показателей деятельности. На какие бы Вы рекомендовали показатели обратиить внимание?[/quote]

Как производственный инженер, я бы рекомендовал обратить внимание на показатели инвентаризации, аудитов, проверок качества процессов компаний. Можно аналогию со складами провести, если на складе качественно , периодически и планово проводятся инвентаризации и корректировки по результатам инвентаризаций ( пересортицы, списания, оприходывания) - то весьма достоверны и складские остатки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 4 нед. назад #56532 от Aлександр Вьюшин

........

Карл Маркс всегда...
Поскольку на этом сайте только Вы всюду пытаетесь их всунуть, то, пожалуй, я не буду больше реагировать и отключу "свой триггер".

Спасибо, Георгий. Договорились, я здесь не агитирую за социализм, коммунизм или против капитализма

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум