Как повысить производительность труда российских предприятий


5 года 6 мес. назад #50045 от Сергей Питеркин

Андрей Николаевич пишет: Экспериментирование с подневным планированием у вас не получилось как раз потому, о чём я вам пытаюсь толковать. ВПП потока не стабильно. Я уверен, что и при переходе на недельное планирование предприятие колбасило по полной программе. При этом вам постоянно приходилось править нормативы и маршруты. Народ на местах наверняка ругался "на чём свет стоит". Потому, что им постоянно приходилось отчитываться за невыполнение плана. Вы количество месяцев в году увеличили в 4 раза. Сопротивление было огромно. Дальнейшее изменение системы планирования теперь будет проводить крайне затруднительно.
Что было на Тойоте не имеет значения. Они шли путём проб и ошибок. Не всё получается и сейчас. Поэтому весь их путь копировать не стоит.

Без сомнения запасы возникают для компенсации проблем производства. Естественно, это величина вычисляемая. Но так же она и нормируемая в штуках (комплектах, тоннах, литрах и т.п.). При этом должен быть установлен минимум и максимум запасов. Для целей планирования величина этого запаса должна быть определена во времени (т.е. на сколько его хватит). Пример, позаказное производство. Перед станком очередь из заказов. Для того чтобы определить время выполнения заказа на этом станке надо к операционному времени прибавить время ожидания заказом обработки на данном станке. Без определения уровня запасов (количество заказов в очереди) это сделать сложновато...


Андрей Николаевич, ваши аргументы и ответы - чудовищно некорректны и мимо цели. В особенности - в отношении проблем частоты планирования и нормирования запасов. За все это отвечает скорость реакции (responce time, time delay и т.п). Еще раз: хотите делать здравые замечания по планированию - изучите базовые знания. И - вы не ответили на вопрос по Тойота. Наверное потому, что знаете правильный ответ, но он не укладывается в вашу концепцию мира. В мою - полностью :))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50046 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет: Что было на Тойоте не имеет значения. Они шли путём проб и ошибок. Не всё получается и сейчас. Поэтому весь их путь копировать не стоит.

Выглядит как будто Вы себя умнее менеджеров Тойоты считаете.

Т.е. когда вы решаете сготовить поесть, то начинаете с изобретения огнива? По-моему удобнее воспользоваться электророзжигом...
Спасибо сказали: Виктор Сорока

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #50047 от Сергей Питеркин
В тему. "Как повысить эффективность наших производств".
www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1427:bystroe-proizvodstvo-effektivnoe-proizvodstvo-3&catid=87&Itemid=1318

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50048 от Андрей Николаевич

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет:

Сергей Жаринов пишет: Лет 6 назад делали проект на заводе по производству очистных и проходческих комбайнов для угольных шахт....

Сергей, спасибо за интересный пример, только легенды не хватает к рисунку...

Читайте про буфер времени и буфер отгрузки.

Роман, что читать? На что обратить внимание? По-моему проще пояснить что нарисовано на рисунке?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50049 от Андрей Николаевич

Рогожин Александр пишет: Я понимаю, что сейчас Андрей Николаевич начнёт мне доказывать, что я в футболе ничего не понимаю (наверное, это действительно так), но мне кажется, что первый подход быстрее даст плоды:dry:

Не начнёт, я вообще не интересуюсь футболом и ничего в нём не понимаю, да и разбираться не хочу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50051 от Андрей Николаевич

Сергей Питеркин пишет: Андрей Николаевич, ваши аргументы и ответы - чудовищно некорректны и мимо цели. В особенности - в отношении проблем частоты планирования и нормирования запасов. За все это отвечает скорость реакции (responce time, time delay и т.п).

Какие аргументы и в чём некорректны? Мимо какой цели? Моей? Вашей? Производства? Скорость реакции это что такое? Зачем тут время задержки? Скорость реакции и время задержки это термины из электротехники или программирования? Сергей, тщетно пытаюсь вас понять. Помогите...

Сергей Питеркин пишет: И - вы не ответили на вопрос по Тойота. Наверное потому, что знаете правильный ответ, но он не укладывается в вашу концепцию мира. В мою - полностью :))

Повторю более развёрнуто. Не считаю нужным копировать ВЕСЬ путь Тойоты. В своё время Тойота взяла курс на тотальную роботизацию всех процессов, но очень быстро от этого отказалась. Это же не значит, что это надо копировать.
Я не знаю, что было раньше на Тойоте "правильное планирование" или стандартизация (да это и не важно), но я знаю, что планированию производства критически важны более-менее точные нормы времени и пониженная вариабельность процессов (т.е. стандартизация процессов), а для стандартизации наличие правильного планирования не обязательно. Поэтому начинать лучше со стандартизации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #50053 от Сергей Питеркин

Помогите...

Андрей Николаевич, ну как вам помочь? Это (в т..ч и скорость реакции) - базовые продвинутые понятия. Но вы же не хотите базу изучать... И я и СЖ закидали вас статьями и книгами. Ну ладно, наши статьи давайте выкинем, но есть общепринятое BOK...
Не считаю нужным копировать ВЕСЬ путь Тойоты.
А копировать и не надо. Надо просто понимать, что и на каком уровне развития и в какой компании - применимо.
Я не знаю, что было раньше на Тойоте "правильное планирование" или стандартизация (да это и не важно)... 
... Поэтому начинать лучше со стандартизации

Это важно...

Начинать можно с любого конца. Вопрос в том, сколько у вас времени на изменения. Месяцы, годы или многие года (десятилетия)... И, сколько готов терпеть рынок/ваши stakeholders пока вы будете стандартизировать процессы без особого выхода (в руб.!!!)
(а после этого, сплошь и рядом, загоните супер точные данные в систему планирования и убедитесь, что она - не работает...)


Как вы любите говорить: ".. если компания как-то раотает, она как-то и планируется..." Т.е. -с какими-то нормами.
Интересный вопрос: какое повышение достоверности норм приведет к значительным положительным сдвигам (переходом от "какого-то" к "нормальному" планированию)?..
Явно не пооперационное...

p.s. Пляски с нормированием запасов (мин/макс например) - это не менее страшная муда, чем НзП. Для большинства производств. И тем более недопустимо при правильном понимании канбан...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50054 от Роман Пантелеев

Андрей Николаевич пишет:

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет: Что было на Тойоте не имеет значения. Они шли путём проб и ошибок. Не всё получается и сейчас. Поэтому весь их путь копировать не стоит.

Выглядит как будто Вы себя умнее менеджеров Тойоты считаете.

Т.е. когда вы решаете сготовить поесть, то начинаете с изобретения огнива? По-моему удобнее воспользоваться электророзжигом...


Но ведь Тойота почему то электророзжигом не пользовалась... Вас этот факт не смущает? Они либо глупее Вас, либо у них были причины на то...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50055 от Роман Пантелеев

Андрей Николаевич пишет:

Роман Пантелеев пишет:

Андрей Николаевич пишет:

Сергей Жаринов пишет: Лет 6 назад делали проект на заводе по производству очистных и проходческих комбайнов для угольных шахт....

Сергей, спасибо за интересный пример, только легенды не хватает к рисунку...

Читайте про буфер времени и буфер отгрузки.

Роман, что читать? На что обратить внимание? По-моему проще пояснить что нарисовано на рисунке?


А зачем тратить время если Вам даже по интернету лень поискать? Информации при желании - море.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 6 мес. назад #50056 от Роман Пантелеев

Андрей Николаевич пишет: Поэтому начинать лучше со стандартизации.


Лучше для чего?

Тойота кстати не стандартизирует бездумно всё и вся, хотя и стандартизировано у них много. Стандартизация возникает только как ответ на какую то проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум