Вытягивание и выталкивание задач на работе!


6 года 2 нед. назад #48186 от Чумаков Тимур Е.
Александр, думаю что владелец компании несет ответственность за свой продукт (качество и т.д.), за людей в своей компании которые на него работают и вот здесь та начинает вкл роль! Необходимо подобрать команду своих замов, краем глаза проследить чтобы ниже уровнем были тоже люди на которых можно положиться. Необходимо разбираться в финансах, маркетенге, качестве, технологии и т.д., так как владельцу будет приносить планы/проекты по развитию этих сфер и сам владелец тоже думает об этих направлениях... А вот ПС это какая та 1/10 часть всех сфер которой необходимо уделить внимание и то если предприятие/организация старая он еще подумает о выделении денег на совершенствование... Эх, все сложно для моего опыта по рассуждениям, но думаю что уже не плохо, а совпадает это с реальностью или нет - другой вопрос...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 2 нед. назад #48187 от Чумаков Тимур Е.
Дмитрий, вот к этому та и клоню, что планы в которых задач понаставят разные отделы, но по иерархии ответственного за пункт плана мероприятий будет в конечном итоге мастер участка - вытягивание и выталкивание дает о себе знать в реализации... Вот и думаю в чем беда та и как должно быть все организованно, чтобы по нормальному протекало, иначе это замкнутый круг, который продлиться еще и в моем поколении...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 2 нед. назад - 6 года 2 нед. назад #48188 от Aлександр Вьюшин
Что владельцу компании важнее прибыли? А прибыль бывает разная: краткосрочная и долгосрочная, законная и незаконная и пр.
Тимур, нормально организовано, это как в Вашем понимании?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 2 нед. назад #48189 от Чумаков Тимур Е.
Aлександр, прибыль важна для организации в целом, иначе её бы и не было. Разумный руководитель будет думать на долгосрочную, так как это стабильнее, чем краткосрочная...
Нормально организованное предприятие это когда она конкурентно способна и не зависит от гос.контрактов и иссекаемых источников (например, природные ресурсы) заработка, когда изготовляемый продукт ориентирована на спрос на рынке и имеется план действий если спрос увеличится или упадёт, когда цели и задачи сотрудникам поставлены из физических возможностей с учётом выполнения основной работы (например, мастеру необходимо организовать выпуск продукции в срок, но когда его проблемы не рассматриваются в плане обеспечения адекватными ресурсами, то и не надо требовать ещё что-то сверх этих задач, так как план будет на 1ом месте; другой пример - если специалист отдела получает з/п которой он может покрыть только базовые потребности, то не нужно удивляться, что сотрудники не готовы отдать всё ради организации и что не идут более высококвалифицированные специалисты, которые будут в разы эффективнее...), когда у организации есть цели и планы, без трендов моды, (БП спасёт ваше предприятие с помощью инструментов, а то что это долгий процесс никого не волнует и на раз, два не делается) с учётом хорошего периода, среднего и плохого, когда любой сотрудник организации приходит на работу и на втором месте у него стоит потребность в своей реализации, а не так что пришел и понимаешь - обратной связи нет от руководства, перчаток или степлера нет, за 20 лет работы даже грамоты не дали и доброго слова не сказали. Нормально это когда у человека температура тела 36,6 и он с ней всю жизнь проживет, только бывают моменты что она ниже или выше, но он не замечает этого, а продолжает функционировать... Это моё мировоззрение, может они и утопическое...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 2 нед. назад #48190 от Aлександр Вьюшин
Тимур, сколько нормальных предприятий Вы видели?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 1 нед. назад #48191 от Чумаков Тимур Е.
Кол-во составляет 0 шт. Я на 4 работал (2мес, 3мес, 2,5г и сейчас), на 2 был как турист. В каждых были свои плюсы и минусы. Но всё познается в сравнении и каждого свои стандарты норм!
Вы к чему всё ведете эти вопросы, а то я не понимаю где истина!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 1 нед. назад #48197 от Aлександр Вьюшин
Я не претендую на открытие истины для Вас, Тимур. Сколько Вы видели предприятий, где собственник системно и прозрачно делится прибылью с сотрудниками?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 1 нед. назад #48198 от Рыжов Дмитрий

Чумаков Тимур Евгеньевич пишет: Александр, думаю что владелец компании несет ответственность за свой продукт (качество и т.д.), за людей в своей компании которые на него работают и вот здесь та начинает вкл роль! Необходимо подобрать команду своих замов, краем глаза проследить чтобы ниже уровнем были тоже люди на которых можно положиться. Необходимо разбираться в финансах, маркетенге, качестве, технологии и т.д., так как владельцу будет приносить планы/проекты по развитию этих сфер и сам владелец тоже думает об этих направлениях... А вот ПС это какая та 1/10 часть всех сфер которой необходимо уделить внимание и то если предприятие/организация старая он еще подумает о выделении денег на совершенствование... Эх, все сложно для моего опыта по рассуждениям, но думаю что уже не плохо, а совпадает это с реальностью или нет - другой вопрос...

Тимур, какое-то странное восприятие ПС? ПС как раз охватывает все сферы, которые у вас 9/10. "Планы/проекты по развитию этих сфер" это и есть развитие ПС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 1 нед. назад #48199 от Чумаков Тимур Е.
Хорошо, 9/10 сфер это ПС. Но исполнять это всё людям (специалисты, инженера, рабочий и т.д.), которые будут эффективно это делать после того как руководство (начальник отдела, мастер) организует процессы. А у нас получается, что данные преобразования идут по принципу выталкивания (план приказ, показу перед проверкой) и практически нет вытягивания.
Вот поэтому разобраться не могу как же это все в РФ условия развиваться та будет, ведь чтобы, допустим, мастер это все мог организовать, то ему невероятный опыт необходим + нормальные условия в организации...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


6 года 1 нед. назад #48200 от Чумаков Тимур Е.
Я не могу это видеть и в ближайшее время увидеть. Но я не поверю что нет владельцев, которые пожадничают и не отдадут часть прибыли своим сотрудникам, даже в виде хороших премий...
Ну так как вы в своей деятельности работа с мастерами и другими руководителями низшего звена!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум