ТРМ, интересует успешный опыт внедрения
- Дмитрий Касьянов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Получено спасибо: 23
Ксенчук Евгений пишет: Про уровни развития организации это Вы в точку.
Мне кажется, что освоение тех или иных инструментов (в той или иной форме) сильно зависит от уровня зрелости организации.
Я исхожу из гипотезы, что большинство российских компаний не переросло классического бюджетирования.
Кроме того, кто сказал, что бюджетный процесс не может быть гибким, а планирование - мягким?
Евгений, я согласен со всеми Вашими утверждениями. Просто некоторые уровни зрелости (уровни развития) надо перепрыгивать, иначе все время будешь в роли догоняющего и лидером стать будет очень трудно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Касьянов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Получено спасибо: 23
Владимир Худяков пишет: У нас скоро будет))) Но мы пока, как и многие, в начале пути)))Наконец-то дозрели (буду надеяться)
Владимир, действительно стало интересно.)))) У вас либо путь короткий, либо скорости большие.))) А можно поподробней?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Касьянов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Получено спасибо: 23
Честно говоря, так и не донесли почему недостаточно, но попытаюсь ответить. Потому что сейчас основные простои на производственной линии связаны именно с постоянно повторяющимся импульсно-периодическим выходом из строя различных единиц оборудования. Т.е. линия стоит не потому что нет сырья, материалов, людей, инструмента, заказов, а потому что отказывает оборудование по различным причинам. Это и поломки, это и не верное приобретение (не те условия эксплуатации - температура, влажность), это и сама не правильная эксплуатация работниками и т.д. Убедил?Андрей Николаевич пишет: Мне не достаточно. Попытаюсь далее донести почему.
Я говорю вам о главном производственном продуктовом потоке, который дает больше всего денег в абсолютных и относительных величинах. С остальными причинами простоев (целями для совершенствования) уже поработали и работаем дальше. С аргументом, что "...не все ваши работники разделяют эту цель, коль есть необходимость их убеждать, значит есть и другие цели более важные для сотрудников и их руководителей..." не согласен. У нас на днях выборы прошли и там тоже полно народу, который не согласен со стратегиями развития страны. Так что теперь не заниматься внешней и внутренней политикой, пока все согласные не станут?!Андрей Николаевич пишет: Кстати, повторю вопрос "Этим ли вам СЕЙЧАС надо заниматься?". Почему спрашиваю? Потому, что не все ваши работники разделяют эту цель, коль есть необходимость их убеждать, значит есть и другие цели более важные для сотрудников и их руководителей. Следовательно, надо сконцентрироваться на анализе потоков (в первую очередь основных продуктовых) и выявить первоочередные цели для совершенствования.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андреас Штоль
-
- НЕ В СЕТИ
-
Давно я тут
- Сообщений: 420
- Получено спасибо: 95
Добрый день, Дмитрий! Надеюсь, помните меня. Встречались в Томске. Не назрела еще потребность все это дело автоматизировать, мониторить, собирать факт?Дмитрий Касьянов пишет: ... основные простои на производственной линии связаны именно с постоянно повторяющимся импульсно-периодическим выходом из строя различных единиц оборудования. Т.е. линия стоит не потому что нет сырья, материалов, людей, инструмента, заказов, а потому что отказывает оборудование по различным причинам. Это и поломки, это и не верное приобретение (не те условия эксплуатации - температура, влажность), это и сама не правильная эксплуатация работниками и т.д.
Наши возможности вам знакомы. Тема 100% наша. Если что - всегда готовы!
Предприятие в Новосибирске? Давно туда собираюсь.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НА САЙТЕ
-
Администратор
- Сообщений: 3544
- Получено спасибо: 692
Дмитрий Касьянов пишет: Дмитрий, а как же стратегия "по надежности"? )))) От неё веет такой родной Теорией ограничений.))) Или это и есть комбинированная?
Любую из 4-х стратегий ТОиР можно использовать, либо для коррекции текущего состояния, на основе имеющихся (измененных) показателей, либо для формирования желаемого будущего состояния на основе вероятностных оценок. В первом случае это будет стратегия, направленная на улучшение формально измеримого показателя (обычно надежность), во втором, на достижение оценочного состояния (обычно заданной вероятности отказа). Так что надежность, это всего лишь критерий достижения цели. Для его достижения можно использовать разные стратегии.
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Получено спасибо: 266
Нет.Дмитрий Касьянов пишет: ... Убедил?
1. Не все ваши работники понимают, что надо заниматься именно этим.
2. Из п.1. следует, что надо провести анализ проблем в потоке.Часть проблем может быть скрыта под тремя видами запасов: 1) сырья и ГП; 2) мощности оборудования; 3) времени на исполнение заказа (причём каждый из них может трансформироваться в любой другой). Для этого картируйте процесс и определите запасы каждого вида и поймите какие проблемы они скрывают.
3. Как только вы это сделаете сразу ВСЕ (большинство) поймут какие потери несёт предприятие, если вы конечно измерите величину проблем и постараетесь правильно донести до персонала эту информацию.
4. Потом пользуясь поддержкой большего числа работников устраняйте проблемы дабы величины запасов были минимальны. Причём как вы это будете делать совершенно не важно. Не важно какой инструмент вы примените 6 сигм, теорию ограничений или нечто иное, главное, чтобы проблема НИКОГДА более не повторялась.
5. Ваша цель должна быть НОЛЬ запасов, а если быть точнее поток единичных изделий, а если быть ещё точнее, то лучший поток тот, который отсутствует вовсе, но при этом заказчик должен быть доволен.
Может выяснится что надо вам заниматься сначала не ремонтом оборудования, а скоростью реализации предложений + мотивацией персонала, это для примера. Или сокращением количества повторной обработки, ФСА или повышением технологичности обработки и т.д.
Кстати, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь предложением Андреаса и автоматизируйте процесс сбора циферок и у вас их будет МНОГО. Только вряд будет удовлетворение от этого цифрового счастья...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Касьянов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Получено спасибо: 23
Андреас Штоль пишет: Добрый день, Дмитрий! Надеюсь, помните меня. Встречались в Томске. Не назрела еще потребность все это дело автоматизировать, мониторить, собирать факт?
Наши возможности вам знакомы. Тема 100% наша. Если что - всегда готовы!
Предприятие в Новосибирске? Давно туда собираюсь.
Андреас, приветствую! Конечно помню, как формальную, так и не формальную часть нашего общения.))) Спасибо за предложение, но пока все разрабатываем, пишем и внедряем сами. У нас талантливые ребята. Предприятие в Новосибирске.
Кстати, Андреас, может вы подскажите, где ТРМ поставлен на высоком уровне?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Касьянов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Получено спасибо: 23
Андрей Николаевич пишет:
Нет.Дмитрий Касьянов пишет: ... Убедил?
1. Не все ваши работники понимают, что надо заниматься именно этим.
2. Из п.1. следует, что надо провести анализ проблем в потоке.Часть проблем может быть скрыта под тремя видами запасов: 1) сырья и ГП; 2) мощности оборудования; 3) времени на исполнение заказа (причём каждый из них может трансформироваться в любой другой). Для этого картируйте процесс и определите запасы каждого вида и поймите какие проблемы они скрывают.
3. Как только вы это сделаете сразу ВСЕ (большинство) поймут какие потери несёт предприятие, если вы конечно измерите величину проблем и постараетесь правильно донести до персонала эту информацию.
4. Потом пользуясь поддержкой большего числа работников устраняйте проблемы дабы величины запасов были минимальны. Причём как вы это будете делать совершенно не важно. Не важно какой инструмент вы примените 6 сигм, теорию ограничений или нечто иное, главное, чтобы проблема НИКОГДА более не повторялась.
5. Ваша цель должна быть НОЛЬ запасов, а если быть точнее поток единичных изделий, а если быть ещё точнее, то лучший поток тот, который отсутствует вовсе, но при этом заказчик должен быть доволен.
Может выяснится что надо вам заниматься сначала не ремонтом оборудования, а скоростью реализации предложений + мотивацией персонала, это для примера. Или сокращением количества повторной обработки, ФСА или повышением технологичности обработки и т.д..
Ну, больше убеждать и не буду!
С вашими пунктами согласен. Над мотивацией персонала задумался. А вообще приятно видеть, что поставленные цели и те изменения, которые идут на предприятии, подтверждаются еще и экспертной оценкой со стороны. Ведь не раз сказанные тобой слова коллективу уже не воспринимаются, а тут ваша помощь и, можно сказать, поддержка. Спасибо.
А вопрос, Андрей Николаевич, остается тот же: знаете ли вы российские предприятия с высоким уровнем внедрения ТРМ? Хотя бы одно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 5504
- Получено спасибо: 571
Так как вариабельность отменить невозможно, то система без запасов не будет стабильной.Андрей Николаевич пишет: Ваша цель должна быть НОЛЬ запасов
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Получено спасибо: 714
Александр Запорожцев пишет:
Так как вариабельность отменить невозможно, то система без запасов не будет стабильной.Андрей Николаевич пишет: Ваша цель должна быть НОЛЬ запасов
Вариабельность можно уменьшить. До нуля.
Если нет - то она стабильна.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- ТРМ, интересует успешный опыт внедрения