Оптимизация складских запасов продукции


7 года 8 мес. назад #40648 от Вальчук Виктор Васильевич

Марина пишет: Каким методом, можно оптимизировать складские запасы готовой продукции, если потребители не заинтересованы покупать


Ключевое здесь все-таки "не заинтересованы покупать". Будем исходить из того, что такая продукция все-же продается. Значит, у кого - то ее покупают!

1. Разработать предложение, от которого невозможно отказаться. То есть решить корневую проблему клиента, связанную с потреблением этой продукции.

2. Посмотреть хорошенько на ценообразование. Вполне возможно, что цена может быть снижена. Чаще всего это происходит, когда цена устанавливается как себестоимость + установленная маржа. Мешает сделать это обычно неправильное понимание этой самой себестоимости. Отталкиваться нужно прежде всего от прямых переменных расходов. Именно они должны быть обязательно покрыты за счет продажи. Накладные же расходы могут и не покрываться конкретной продажей. Не говоря уже о установленной марже.

Если эти вещи не проработаны, тогда "оптимизировать запасы" - это бороться со следствиями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #40649 от Александр Филонов

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Марина пишет: Каким методом, можно оптимизировать складские запасы готовой продукции, если потребители не заинтересованы покупать


Ключевое здесь все-таки "не заинтересованы покупать"...


Ключевое здесь - "оптимизировать".
Критерий оптимизации? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40650 от Aлександр Вьюшин
А цель оптимизации))?
Не хватает же данных)) Может на складе хранятся продукты, они портятся и их не покупают....
В качестве оптимизации можно поставить холодильные камеры; или необходимо поставить))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40651 от Ксенчук Евгений
А где Марина?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40656 от Дмитрий Стукалов
Евгений, да тут и без Марины было весело! ;)

Марина, ау! А вправду, где Вы? Интересно ли Вам обсуждение? Может быть исходных данных подкините дополнительно?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40657 от Aлександр Вьюшин
Некогда))) склады оптимизируют))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
7 года 8 мес. назад #40663 от Марина
Всем спасибо за ответы.
Предприятие работает на запас, "авось повезет", производит шинную продукцию, холодильные камеры тут не помогут). Складов не хватает, аутсорсинг не помогает видимо. Какие бы вы методы например как маркетолог использовали.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40664 от Игорь Рыжкин

Марина пишет: . Какие бы вы методы например как маркетолог использовали.


Бенчмаркинг. Плюсы и минусы своей продукции по отношению к импортному аналогу

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #40665 от Дмитрий Стукалов

Марина пишет: Какие бы вы методы например как маркетолог использовали.


Марина, Вы посмотрите внимательно на ответы, которые были даны. Подходы к решению ваших проблем уже были предложены. Что касается маркетинга, то посмотрите, пожалуйста ответ Виктора Васильевича Вальчука.

1. Разработать предложение, от которого невозможно отказаться. То есть решить корневую проблему клиента, связанную с потреблением этой продукции.

2. Посмотреть хорошенько на ценообразование. Вполне возможно, что цена может быть снижена. Чаще всего это происходит, когда цена устанавливается как себестоимость + установленная маржа. Мешает сделать это обычно неправильное понимание этой самой себестоимости. Отталкиваться нужно прежде всего от прямых переменных расходов. Именно они должны быть обязательно покрыты за счет продажи. Накладные же расходы могут и не покрываться конкретной продажей. Не говоря уже о установленной марже.

Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40666 от Михаил Шустер
То же, что предыдущее: задача не совпадает с названием темы
Что меня всегда поражает - как руководители ставят подчиненным задачи. Или они в параллельном мире живут, или правда недалекие? Или какие высочайшие смыслы сподвигают их на такое? И что самое удивительное - почему это так распространено?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум