Оптимизация складских запасов продукции


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #40636 от Марина
Каким методом, можно оптимизировать складские запасы готовой продукции, если потребители не заинтересованы покупать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40637 от Дмитрий Стукалов
Марина, здравствуйте!

Если потребители не покупают, то это основная проблема, которую надо решать! Надеюсь Вы и Ваше руководство это понимаете и предпринимаете соответствующие шаги, которые приведут к росту продаж. Тем не менее задача поддержания запасов на оптимальном уровне все равно останется. Тогда Ваш вопрос можно, наверное, переформулировать так: "как организовать производство, чтобы обеспечить необходимый минимум запасов для поддержания существующего уровня продаж". Для Вашего случая, скорее всего, подойдет метод MTA (manufacturing to availability - производство для обеспечения наличия).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40638 от Игорь Рыжкин

Марина пишет: ... если потребители не заинтересованы покупать


Заинтересовать! :blush:

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40639 от Aлександр Вьюшин
Не работать на склад, а под заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40640 от Дмитрий Стукалов
Александр, это серьезный шаг! На него можно пойти, пожалуй, если совершенно точно станет ясно, что портрет вашего клиента изменился. Что вместо того, чтобы хотеть все и сразу, он готов ждать тот срок, который вы ему укажете. А на вас это, в свою очередь, возложит новые обязательства - соблюдать сроки. Надо быть очень уверенным, что вы в этом преуспеете лучше чем с уровнем запасов!
;)
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40641 от Aлександр Вьюшин
Дмитрий)) я считаю, что то что не покупают)), лучше делать под заказ. Вы в Майкопе были уже после того, как я сумел убедить что работа на склад - это выброшенные деньги, конечно в том состоянии компании, и как склад не пытались распродать, в итоге продукцию пришлось раздать и утилизировать.
А для более точных рекомендаций в этой ветке - автор предоставил слишком мало информации...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40643 от Дмитрий Стукалов
Ну, то что не покупают, лучше не делать вообще! А вот если клиентам интересен ваш продукт и они согласны ждать пока вы его изготовите - это под заказ. Если же им нужно сразу, а вы говорите, не-не, постойте у меня тут производство под заказ, то их реакцию предсказать не трудно!

В случае же Майкопа, видимо была неверная интерпретация портрета клиента. Предыстории я, к сожалению, не знаю, а собственник сам очень уверенно обосновал производство под заказ.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #40644 от Aлександр Вьюшин
Обосновал))), когда я ему обосновал что с этого склада ничего нельзя продать)) или не нужно клиенту или брак.
Конечно склад выполнял свою сакральную функцию) его начальник ПДО по чуть-чуть раскомплектовывал, чтоб сглаживать большие недостатки старой системы планирования)).

А если то, что не покупают делать под заказ, то делать так-то не придется))?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40645 от Дмитрий Стукалов
Ну тогда зачем вообще нужно производство? Если уж вложились в организацию завода, то теперь надо максимизировать отдачу. Для этого надо делать то, что удовлетворит клиента. А для этого надо знать этого самого клиента. А знать клиента это, значит обосновать структуру процесса, его логистику и способ управления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 8 мес. назад #40646 от Aлександр Вьюшин
Чтоб было))) это , кажется пока у нас норма(((, а клиент вредный)) привередливый))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум