Трансформация Службы Технической Поддержки


12 года 5 мес. назад #9871 от Сергей Разумов
Евгений Колесников, я конечно же не имел ввиду, что "списывались" простои на других только чтобы кого нибудь да написать в виновники.
У меня к вам 2 вопроса.
1. Мероприятия ППР у вас все полностью регламентированы? Интересует именно все ли эти мероприятия имеют фиксированное значение времени их выполнения? Например: заменить подшипник приводного вала - 30 мин.
2. Фиксированные остатки запчастей и материалов. Контролируете ли вы работу снабжения? Чтобы знать наперед есть ли на складе необходимые детали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #9874 от Евгений Колесников
1. Нет не полностью. По времени регламентированы (и контролируются) те мероприятия, где заняты внешние подрядчики, поскольку стоимость их работы оценивается в человеко/часах. Я не сторонник подобного точного регламентирования поскольку считаю, что от него больше вреда, чем пользы. Логика такая: "быстро сделаем - нормы срежут", что приводит зачастую к специальному замедлению работы, лишь бы уложиться в нормы.

2. Да, контролируем. В составе ОГМ есть группа снабжения, которая занимается формированием сводных заявок на зап.части, инструмент и материалы в масштабе завода. Они же и контролируют наличие на складах. Первичные заявки формируют механики цехов. Они же контролируют наличие зап.частей и материалов для своего цехового оборудования и заказывают либо на закупку (через группу ОГМ), либо на изготовление (реставрацию) в механическом цеху.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9878 от Сергей Разумов
Спасибо за ответы.
Но у меня на них возник еще вопрос:
Как вы тогда прогнозируете на сколько по времени потребуется остановить оборудование для проведения ППР на каждой единице оборудования?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9879 от Евгений Колесников
Ну на типовые виды ремонтов нормы таки есть. Плюс из опыта определяется продолжительность нетиповых работ. На тех позициях где есть резервирование вообще без проблем - берем и делаем.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад #9881 от Сергей Шурыгин
Вопрос Евгению.Сколько оборудования и слесарей ремонтников занятых на выполнения ремонтных работ в вашем цеху?Простои фиксируються из листов производственного задания?В нормативе учитываються все ремонты или ремонты на лимитирующем оборудовании? У вас на предприяти действует старая система ППР или что то новенькое?Кто опеределяет виновника в простоях оборудования?
Интересно услышать ваше ответы..Сам возглавлял отдел главного механика,сейчас работаю в дирекции по развитию производственной системы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 5 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9882 от Евгений Колесников

Сергей пишет: Сколько оборудования и слесарей ремонтников занятых на выполнения ремонтных работ в вашем цеху?

Оборудование разнотипное (насосы, редуктора, емкости, трубопроводы и т.д.), поэтому как считать? По типам? Или всего единиц?
Слесарей-ремонтников семь человек, плюс один сварщик.

Простои фиксируются из листов производственного задания?...Кто определяет виновника в простоях оборудования?

Вот здесь я это описал.

В нормативе учитываются все ремонты или ремонты на лимитирующем оборудовании?

Все, с разбивкой по маркам оборудования

У вас на предприятии действует старая система ППР или что то новенькое?

В основе своей старая (советская), поскольку практически всё оборудование поднадзорное, а ребята из Ростехнадзора самодеятельности не любят :)

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум