Трансформация Службы Технической Поддержки


12 года 4 мес. назад #9738 от Aлександр Вьюшин
Шурыгину. Максимум отдать следить за состоянием оборудования. Это как, следить стоит ли станок на своем месте. Если оператор моет, чистить, смазывает оборудование с положенной периодичностью, останавливает станок при возникновении посторонних шумов, не устанавливает запредельные режимы обработки, быть обученным для работы на оборудовании - это уже снимет 50-90% проблем, в зависимости от возраста оборудования.
Вы наверное механик, и для Вас чем больше ремонтов и простоев, тем выше Ваша значимость на предприятии.
Коренные проблемы - лично видел сколько серьезных простоев возникало из-за отсутствия смазки, не подтянутых во время ремней, не замененных фильтров, даже из-за грязной СОЖ. Это тоже надо отдельно планировать и проводить эти работы в нерабочее время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9744 от Сергей Шурыгин
Чем меньше простоев,тем лучше.Значимость ремонтников не в аварийщине, а как раз наоборот.То что вы перечислили, это то я и подразумевал в слове следить за оборудованием.Замена фильтров и подтяжка ремней это не обязанности оператора.Это ТО за слесарем ремонтником.Стараться ТО делать в обеденные и регламентированные перерывы, если все это отдать оператору , время на работу не останеться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9747 от Александр Карбаинов
Ремни, фильтры и ремонтники бывают разные. Необязательно ждать ремонтника 15 минут, если обученный оператор сможет это сделать за 5.
Но вероятна и ситуация, когда доверить эту операцию оператору нельзя. Надо смотреть на конкретику.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9748 от Андрей Николаевич
Коллеги, на мой взгляд, процесс трансформации Службы Технической Поддержки состоит из следующих важных моментов:
1. Формирование производственных отношений. Осознание всеми участниками данного процесса смысла слова "поддержка" в названии службы и переход к взаимодействию типа "заказчик-исполнитель", где производство является заказчиком услуг, а не на оборот.
2. Стандартизация процессов. В первую очередь речь о стандартизации ремонтов. Создание спецификации запасных частей со сбором информации по средним срокам их службы. Создание стандартизированных процедур для производственного персонала по обслуживанию и эксплуатации оборудования.
3. Сбор и анализ информации о простоях по каждой единице оборудования с разработкой и последующей оценкой эффективности предпринятых мер.
4. Создание Скорой помощи для оборудования - групп ремонта быстрого реагирования.
5. Планирование ремонтов. Учёт времени проведения ремонтов при расчёте производственных мощностей и при производственном планировании, как долгосрочном, так и оперативном.
6. Передача мелкого ремонта оборудования производственному персоналу.
7. Переход на применение простого (по конструкции) универсального (по возможности) низкопроизводительного оборудования с созданием параллельных производственных цепочек. Переход на применение модульного оборудования (по возможности).
8. Подбор оборудования под техпроцессы, а не наоборот.
9. Проектирование изделий с понижением требований по мощности и точности к оборудованию.
Организационная структура должна соответствовать текущему состоянию и выполняемым задачам, т.е. на каждом шаге необходима её трансформация с постепенным переходом от функциональной к продуктовой.
Кажется всё:). Это что касается ремонтов оборудования. Есть ещё вопросы потерь связанных с инструментом (оснасткой) и энергоносителями. Если кому интересно спрашивайте, готов поделиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9751 от Сергей Разумов
Андрей Николаевич, добрый день. Расскажите, пожалуйста, о "стандартизации ремонтов". Интересуют примеры разделение по видам ремонтов и возможное время их исполнения.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Серега
  • Серега аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
12 года 4 мес. назад #9752 от Серега
Начали с того, что закрепили Ответственных за состояние линий со стороны производства и ответственных за поддержку со стороны Ремонтников.

Покажем ремонтникам наше ОЕЕ и потери по причинам поломок.

Следующий шаг: ответсвенные за линии со тороны ремонтников и производства возмутся за решение тех. проблем на линии и усовершенствования.

Итог: сплотить, "подружить" два отдельных айсберга.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9753 от Сергей Шурыгин
Андрей Николаевич, добрый день. Расскажите, пожалуйста, о "стандартизации ремонтов". На своем предприятии стандартизируем и снижаем время на техническое обслуживание.Набор элементов в ТО и периодичность нам известна.Не разу не видел как стандартизируют аварийные ремонты, можно снизить время реагирование и поиск необходимого инструмента,зап.частей.Или вы имеете ввиду систему ППР с их малыми,средними и капитальными ремонтами?Хотелось пообщать по подробнее,пишите пож-та в личку объменяемся мнениями.Редко встречишь специалистов по ремонтным службам,одни теоретики.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9754 от Сергей Разумов
Кроме планово-предупредительного ремонта и мероприятий проводимых в рамках автономного обслуживания оборудования есть текущий ремонт, который возникает почти каждый день на какой либо единице оборудования, периодичности само собой у него нет. Так вот, введена ли на каких либо предприятиях система разграничивающая виды текущего ремонта. Например, разделение на механику, электрику и электронику, а также на мелкий, средний, и большой ремонт с указанием допустимого времени устранения неисправности по каждому виду. Аварийный ремонт, приводящий к долгому простою оборудования, не берется в рассмотрение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9758 от Сергей Шурыгин
Опять не понимаю.Что вы подразумеваете под словом текущий ремонт? У нас Экстренный ремонт,оперативно планируемый, и капитальный.Эктренный или аварийный (от слова аварийный мы отказались) не зависит от времени простоя.
Экстренный ремонт (ЭР) – Вид текущего ремонта, заключающийся в экстренном восстановлении работоспособности оборудования в случае его внезапной остановки и нарушения хода производственного процесса по техническим причинам, (неисправностей в работе систем смазки; неисправностей, при которых дальнейшая эксплуатация недопустима с точки зрения безопасности труда и др). Экстренный ремонт производится немедленно после поступления сигнала в ремонтную службу или при выявлении неисправностей (при проведении ТО слесарем-ремонтником) способных привести к длительному простою оборудования.
Система разграничения конечно есть, время о котором вы говорите это норматив простоя на ремонтную бригаду,участок и т.д.При превышения норматива происходит депремирование.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9760 от Андрей Николаевич

Сергей Разумов пишет: Расскажите, пожалуйста, о "стандартизации ремонтов". Интересуют примеры разделение по видам ремонтов и возможное время их исполнения.

Сергей пишет: Расскажите, пожалуйста, о "стандартизации ремонтов". На своем предприятии стандартизируем и снижаем время на техническое обслуживание.Набор элементов в ТО и периодичность нам известна.Не разу не видел как стандартизируют аварийные ремонты, можно снизить время реагирование и поиск необходимого инструмента,зап.частей.Или вы имеете ввиду систему ППР с их малыми,средними и капитальными ремонтами?Хотелось пообщать по подробнее,пишите пож-та в личку объменяемся мнениями.Редко встречишь специалистов по ремонтным службам,одни теоретики.

К моему великому сожалению мой практический опыт тоже не очень велик, однако попробую поделиться тем, что знаю.
В советские времена в ремонтных сужбах на производстве писались технологии ремонта чаще всего типовые, на некоторых предприятиях это сохранилось до сих пор, на других как минимум имеются карты ремонтов оборудования. Это делалось для уточнения временнЫх нормативов и определения численности ремонтного персонала. Если у вас на предприятии это имеется, то проведение стандартизации ремонтов будет проходить гораздо проще. Речь в первую очередь конечно о ТО, средних, капитальных ремонтах. Эти выды ремонта поддаются стандартизации гораздо проще. Подход к стандартизации ремонтов (в том числе и аварийных) аналогичен подходам к производственным процессам. Важно только понимать, что продуктом деятельности ремонтных служб является не сам ремонт, а исправное оборудование. Кроме того, учитывая широкую вариабельность процессов необходимо, как правильно заметил Сергей, стандартизацию проводить не относительно отдельных ремонтов, а относительно блоков, достаточно крупных, т.е. стандартизировать "куски" технологии ремонта из которых необходимо создавать мозаику стандартизированных ремонтов. В части стандартизации аварийных ремонтов, необходимо, на мой взгляд, стандартизаровать, в первую очередь, подготовку к проведению ремонта. Эта часть иногда занимает большее время, чем сам ремонт.
К сожалению, времени очень мало, пишите в личку. Отвечу на конкретные вопросы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум