Стандартизация 5S маркировки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Александр Карбаинов пишет: Тогда уж надо было просто "Линия №5".
Я думаю, они правильно сделали, что "совок" назвали "совком", а не "лопатой". Все должны говорить на одном языке. Иначе, бригадир скажет работнику отнеси "лопату" на место. Работник подойдет к месту хранения, а там написано "совок". Всё! У рабочего взрыв мозга!
Поэтому и на инструменте и на месте его хранения должно быть название и указание на место хранения.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Кстати, у Валерия вообще очень много материалов по инструментам 5S.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игорь Рыжкин пишет: Бригадный шкаф на ОАО "ЗМЗ" (2004 год)
КРАСОТА!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Игорь! Вот смотрю я на Ваши примеры и не понимаю: производство организовано вроде неплохо, во всяком случае на низовом уровне. Но почему с качеством продукции не всё хорошо?
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Александр Карбаинов пишет: Да.
Игорь! Вот смотрю я на Ваши примеры и не понимаю: производство организовано вроде неплохо, во всяком случае на низовом уровне. Но почему с качеством продукции не всё хорошо?
Это уже не в этой ветке, наверное. За "ЗМЗ" сказать не могу, а по "УАЗ" могу ответить. Качество автомобилей УАЗ улучшилось. Проблемы есть с покупными комплектующими. Дефекты исполнительского характера сведены к минимуму. А в общем и целом динамика положительная. В качество автомобиля вкладываются большие средства (диагностические стенды, камера дождевания, трасса для испытаний и т.д.)
Проблемы, конечно еще есть и их много, как на всех советских заводах. Но повторюсь, это не по теме. Хотите, можете организовать ветку, и я перечислю проблемы советских заводов, хотя они известны всем.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Карбаинов пишет: Да.
Игорь! Вот смотрю я на Ваши примеры и не понимаю: производство организовано вроде неплохо, во всяком случае на низовом уровне. Но почему с качеством продукции не всё хорошо?
Все будет отлично.....качество приходит с постепенной мотивацией сотрудников и постоянного совершенствования процесса изготовления (опыт из производственной сферы). Главное - устранение первопричин появления брака. В основном, это - мелкие причины,которые ведут за собой глобаьные проблемы с качеством на линии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Стандартизация 5S маркировки