Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!


13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #4983 от Павел Коган
Андрей Николаевич писал(а):

...но мне кажется, что Lean здесь нет. Вы рассуждаете как типичный производственник. Вы тушите пожар. Не разбираясь в первопричинах.

Соглашусь с вышесказанным. Это самое настоящее тушение пожаров. И вот тут возникает интересная ситуация, на мой взгляд. Если мы будем искать коренную причину, то мы углубимся в политику мэров, президентов и то, что солнце светит и земля крутится. И поэтому у меня такое предложение.

Надо понять зону влияния данной ситуации и рассмотреть реальные возможности для исправления ситуации. С одной стороны, Игорь Юрьевич правильно, что начал решать эту задачу со следствия, которое ближе и реальнее к проблеме. Т.к. корни не доступны для нас. Т.е., он начал решение с зоны влияния. Грубо говоря, если линовцы порекомендуют построить дополнительные мосты, съезды в определенных местах, то это будет реальнее, нежели снести старые или уменьшить количество машин в городе. Но, мне видится, что это всеравно временное решение (потушить пожар на некоторое время). Т.к. такая схема уже плохо будет работать, если поток машин будет увеличиваться (тенденция есть). Вот тут проблема! Что думаете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #4988 от Александр Филонов
Павел Коган писал(а):

Но, мне видится, что это всеравно временное решение (потушить пожар на некоторое время). Т.к. такая схема уже плохо будет работать, если поток машин будет увеличиваться (тенденция есть). Вот тут проблема! Что думаете?


Истинно так! С точки зрения Лин неразумно, что половина машин в городе стоит на парковках, другая едет недогруженная (например, один водитель - три места свободных) и т.д.

Blue Sky: количество машин = constant, с учетом пропускной способности. Все машины (транспорт) - общественный(как такси), экологически чистый (электро, etc), и движение только в пределах города.

В Японии пошли по такому пути.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #4989 от Игорь Захаров
Всё-таки аналогия с производством не прямая.
Скоре пример из сферы услуг - машины=клиенты. То есть наша степень влияния на объекты примерна такая-же - мы не можем заставить, не можем регулировать.

К сожалению, ЛИН в сфере услуг для меня, производственника, туманен...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #5014 от Игорь Рыжкин
www.business-gazeta.ru/article/29835/14/

В тему. Татары предлагают пустить трамваи! По-моему неплохое решение, если изолировать въезд авто на трамвайные пути.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #7710 от Игорь Рыжкин
Одна из причин пробок - это офисы, расположенные в Москве. Утром все едут на работу, вечером с работы. Значит, надо сделать так, чтобы часть людей не ездила на работу в офис.
Например, мне для работы нужен только компьютер, телефон, принтер, выход в Интернет. С начальством, со специалистами заводов я могу пообщаться и по телефону, тем более, что ни одного нашего завода в Москве нет.

Для организации выгода - не надо тратить электроэнергию, воду, отопление, платить за аренду больших офисных помещений.
Для персонала выгода - экономия времени и денег на проезд, квартира под контролем, можно включить музыку и никого это бесить не будет.
Для Москвы выгода - меньше машин, не надо будет повышать штрафы в отдельно взятом городе (чтобы всех запугать и никто не въезжал) и не надо будет делать платные дороги.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 9 мес. назад #8232 от Виталий Серебренников
Расположение офисов в одном месте, а спальных районов в другом - чем-то напоминает рабочие центры на производстве, а машины - большая партия продукции, движущаяся от одного РЦ к другому. Если уж смотреть совсем с т.з. ЛИН, то поток машин, это поток некоего условного "продукта" по конвейеру, т.е. одна большая партия продукции. А что говорит нам ЛИН по этому поводу?
Мельчите партии!!!

А как размельчить партии? Все просто - регулировать динамически или подгонкой режим работы светофоров. Очень часто наблюдаю в своем городе такую картину - огромная пробка перед перекрестком в обе стороны в одном направлении. А в перпендикулярном - никого. И все стоят и ждут. А все потому, что сфетофор так настроен - слишком длинное время ожидания. Что делать? Или динамичсеки подсчитывать перед каждым светофором машинопоток и регулировать или статистику собирать, причем для разного дня недели она будет разной. Как-то так.

Разделив слона пополам, вы не получите двух маленьких слоников

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 9 мес. назад #8233 от Александр Карбаинов
Дьявол в мелочах.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 8 мес. назад #8614 от Екатерина Попова
Здравствуйте, коллеги. Я была несколько раз за границей и видела культуру вождения и размер штрафов за превышение скорости и нарушение правил дорожного движения. И пока у нас не примут жёстких законов и больших штрафов- водить культурно мы не научимся, так и продолжим подрезать, хамить и разбиваться.
У моего знакомого (водителя-таксиста в Греции) отняли лицензию только за то, что его вес на 7 кг превышал норму, а это (как ему сказали) большой риск при перевозке пассажиров и риск для здоровья. Так где у нас заботятся о людях?
У моих соседей 3 машины, ездят на одной, а парковки во дворе не хватает на всех жителей дома. Напрашивается вопрос: зачем купили три и почему другие не могут иметь хотя бы одно место на парковке?
А многие доезжают на машине до метро, бросают её где-нибудь во дворе и едут на работу.Какой смысл покупать машину, если всё равно ездишь на метро, а она гниёт во дворе?
Лучше вкладывать деньги в недвижимость (она всегда в цене!) и в образование (своё и детей)-будет больше пользы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #8615 от Евгений Фролов

Игорь Юрьевич пишет: P.S. Думаю господин Фролов активно включится в эту ветку и напишет расписание прохождения автомобилей по Ленинградке.

Господин Фролов рассчитывает производственные расписания для машиностроительных предприятий с производством мелкосерийного и единичного типов.

Но высказать свое мнение по поводу обсуждаемого вопроса могу:
автомобильные пробки неизбежны, - этот эффект неминуемо наступает при определенной плотности потока машин, движущихся со скоростью, при которой водитель не может быстро реагировать на торможение предшествующей ему машины. В 2007 году английские математики это строго доказали, построив математическую модель автомобильной пробки (ее динамика возникновения и движения описывается сложным дифференциальным уравнением в частных производных). Пробки на шоссе одинаковой ширины на всем его протяжении (про шинину я сказал специально для любителей ТОС, чтобы они не напрягались с Bottle-Neck-ом :) ) возникают как, к примеру, возникает резонанс при определенной скорости вращении вала с прямолинейной осью. Этот эффект, продиктованный Законом Природы,средствами Лин погасить нельзя.

Врочем, порассуждать о применимости "Бережливого производства" в задачах наведения порядка на российких дорогах можно. :dry: - почему бы и не порассуждать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #8616 от Евгений Фролов

Екатерина Попова пишет: Лучше вкладывать деньги в недвижимость (она всегда в цене!) и в образование (своё и детей)-будет больше пользы.

Мудро! Вот и я тоже стараюсь повысить свой образовательный уровень: изучаю методы заполнения ящика Хейдзунка канбан-карточками, опираясь на всемогущий принцип Кайдзен! :)
Надеюсь, что от этого будет польза: теперь, наверное, автомобильные пробки скоро сами рассосутся...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум