Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


13 года 11 мес. назад #3443 от Павел Рабунец
Дмитрий, я вас прекрасно понимаю. Постарайтесь, пожалуйста, понять и мою позицию. Если мы хотим повысить уровень сервиса, то давайте говорить именно об этом, размышлять в этом направлении. А не просто говорить, как в Сбербанке плохо. Это хоть и очень схожие занятия - 1)просто ругать и 2)говорить о проблемах, и демонстрировать как сделать сервис лучше - но цели у них разные. В первом случае - это больше эмоциональная разрядка. Это свойственно людям, как ни отпирайся - интересно говорить о проблемах в чужом огороде. Просто говорить, чтобы сказать.

Я бы очень не хотел, чтобы обсуждение в ветке сводилось лишь к этому. Давайте более конструктивно. А то тут уже и сарказм, и высмеивание Сбербанка и его сотрудников присутствует. Понимаете, что происходит подмена целей дискуссии?

Я не прошу боготворить Сбербанк, и не упоминать о его недостатках и проблемах. Они огромны! Они заметны! Все о них знают. Но я прошу вас Дмитрий, как модератора, проследить за тем, чтобы целью критики была не сама критика.

Еще очень нехорошо, когда говорят о каком-то сервисе Сбербанка как о ненужном, просто потому что не пользуешься им. Или не умеешь пользоваться. А миллионы клиентов и пользуются и умеют. Здесь прием от частного к общему не всегда работает. Нужно понимать, что все люди разные.

Да, и прошу обратить внимание - в предыдущем моем сообщении №3438 я не только про терпимость говорил. Хотя это предельно важно и это одно из важных свойств любого, а особенно бережливого человека. Но помимо этого - там еще 5 абзацев куда более ценных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #3447 от Вячеслав Марков
Согласен с Павлом, нам следует быть аккуратнее в критике. Иногда перегибаю палку.

Если идея состоит в том, чтобы составить перечень проблем Сбербанка, сформировать их в удобный вид (реестр) и предложить возможные варианты решений (от лица сообщества LeanZone), то все негативные эмоции и возмущения мы обязаны оставить за бортом.

И следующий шаг - пригласить спецов банка к диалогу. А вдруг!

Я каждый раз заходя в московские отделения банка, наблюдаю и ищу реальные изменения процессов. Не косметический ремонт, а устранение ключевых потерь и значительное улучшение сервиса. Полагаю, что в столице они быстрее произойдут и станут видными посетителям (обычная логика). Но пока не нахожу. Подскажите, где искать?

Добавлю, что был у этих ребят на собеседовании в центральном офисе ещё в феврале 2009г., когда Сбер только начинал собирать "команду" из разработчиков и проектных lean-менеджеров (внедренцев). Свои эмоции от встречи держу при себе...
:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3450 от Смолянинов Александр
Как оказалось, тема данная тема не нова и отзывы собираются вот здесь: www.potrebclub.ru/brand-sberbank/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3451 от Павел Рабунец
Ну это все-таки немного другое. Это обычный средненький коммерческий ресурс, на котором можно оставить отзыв на любую компанию. К Сбербанку отношения никакого. Да и вряд ли туда будут заглядывать сами сотрудники Сбера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3456 от Александр Карбаинов
Предлагаю Сбербанку скопировать стандарты обслуживания клиентов с любого приличного западного банка и не изобретать велосипед.

Где мне получить свои 3 миллиона? ;)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3482 от Дмитрий Стукалов
Еще одна несуразность.

Как многие знают, государство предоставляет налоговый вычет на сумму уплаченных процентов по кредиту. Фактически, государство возвращает подоходный налог в размере процентов, уплаченных по кредиту (правда, не более определенной суммы). Для получения этого вычета необходимо представить в налоговую инспекцию ряд документов. Один из документов - ксерокопии квитанций об оплате кредита с указанием размера процентов.

Раньше, когда кредитные расчеты проводились через окошки, плательщик получал на руки документ с печатью банка и подписями кассира, который налоговая спокойно принимала. Теперь, приоплате через терминал (а у нас принимают платежи по кредитам только через них). Выдается обычный чек, который для налоговой документом не является. Необходимо получить у банка справку о размере уплат и размере процентов. Справка стоит 200 рублей.

Как вам такая забота о клиентах?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3486 от Александр Карбаинов
Как недавно выразился один деятель: "наша задача получать доход с помощью удовлетворения потребностей потребителя". А бесплатная забота никому не интересна ;)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3520 от Борис Степанов
В первом квартале 2010 года Сбербанк уволил больше сотрудников, чем за весь 2009 год. Газета "Коммерсант" отмечает, что если за весь прошлый год Сбербанк сократил 3 процента персонала (7,6 тысячи человек), то за первый квартал 2010 года - 5,1 процента (почти 13 тысяч человек).

Источник: www.lenta.ru

Отличный шаг навстречу идеям ЛИН.

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3523 от Юрий Рыбалка
Дмитрий Стукалов писал(а):

В общем, этот график похож структурой недель больше на март. Но зачем мне сейчас знать когда лучше приходить было в марте?

Смешно? А теперь представьте, что перед графиком стоит 5 человек и пытаются спланировать свой поход в Сбер? Им не смешно.


Дмитрий, недавно обнаружил, что с подобными графиками уже имеются улучшения. В том отделении, где я аналог такого графика увидел, он висел конкретно на май и был вполне читабелен.

Поскольку я в этом отделении оказался практически случайно, я с грустью убедился, что пришел именно в пиковый день, и очередь примерно на 30-40 минут закономерна.

Однако тут же возник вопрос. Господа! Ну если вы сами знаете, что такие-то дни будут пиковые....то почему у вас в этот день из 6 окошек по работе с физиками работают только 3 ??? :(

Не хватает у Сбера сил на большие достойные шаги. Все какое-то семенение. Вроде и делают что-то для клиента, стараются... но как-то все не очень старательно получается.

О крупных шагах почему-то только в области сокращения персонала слышно. Работать-то кто останется, банкоматы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #3525 от Александр Карбаинов

Юрий Рыбалка: Ну если вы сами знаете, что такие-то дни будут пиковые....то почему у вас в этот день из 6 окошек по работе с физиками работают только 3 ??? :(

Для этого придётся нанять персонал, который непонятно куда девать в непиковое время :)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум