Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3162 от Дмитрий Стукалов
Попробую использовать для этих целей современные технолгии в виде Goole-documents. Вот по этой ссылке я завел таблицу, которую может просматривать любой, а редактировать только те, кого я приглашу.

Так пойдет? Или дать доступ всем?
Приглашение вышлю всем активным участникам обсуждения. Остальные могут писать здесь или попросить меня в личке о доступе к документу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #3163 от Юрий Рыбалка
Дмитрий Стукалов писал(а):

Так пойдет? Или дать доступ всем?
Приглашение вышлю всем активным участникам обсуждения. Остальные могут писать здесь или попросить меня в личке о доступе к документу.


Дмитрий, я думаю - то что надо.

Доступ сразу всем давать рискованно... Функцию модерирования такого документа довольно проблематично делегировать корректно, без потери качества и исходного замысла...

С графой "Причина" пока не все ясно... От истинности причины ведь зависит толковость рацух... Как-то тут обыграть желательно... подумаю что предложить...

Еще добавил бы информацию о реестре на главной странице сайта, в новостях или другом часто посещаемом разделе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3170 от Борис Степанов
А проблемы должны быть сугубо Сберовские или это можно сделать в виде FMEA взяв примеры плохого обслуживания в других банках (что-то вроде бенчмаркинга).
Мне кажеться, что если сделать аналог FMEA процесса и услуги Сбербанка, то будет намного нагляднее. А потом сообразить План управления (Control plan). Как Вам, коллеги?

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #3188 от Дмитрий Стукалов
Александр Смолянинов прислал документ, который я по его просьбе выкладываю здесь. Документ описывает методику повышения операционной эффективности в сфере финансовых услуг "Lean Advantage".

Вложенный файл:

Имя файла: lean-advantage.doc
Размер файла:109 KB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 5 дн. назад - 14 года 5 дн. назад #3274 от Дмитрий Стукалов
Борис, почему бы не взять лучшее из практики других банков? Только я думаю, что в сбере и идут таким путем, зачастую не замечая проблем, которые у них под носом.

Собственно это и показал мой очередной визит. Позавера пошел платить кредит. Взял у жены карточку (у нее зарплатная карта - сбербанковская). Так вот. Если платишь по карте, то у банкомата очень сложное меню. Не сразу догадаешься, что для оплаты кредита надо зайти в пункт "региональные платежи". хОтя если платить налом, то в меню сразу есть кнопка "Оплата кредита Сбербанка". Ладно, нашел. Ввожу все данные: счет, сумму, оплатить... Банкомат помигал, выплюнул карту и распечатал чек. Ну думаю, все! Потом гляжу, чек, какой-то коротенький. Посмотрел повнимательнее, а на нем написано: "Обслуживание невозможно"! Вот и все. Я подумал, что денег нет. Отстоял очередь к денежному банкомату. Деньги есть! Пришлось снять наличку и в том же (первом) банкомате оплатить наличкой! Супер!

А на входе/выходе у Сбербанка появилась вот такая табличка

Это график посещения должен показывать - когда лучше приходить, чтобы не стоять в очередях? Посмотрите, удобно ли им пользоваться и легко-ли в нем разобраться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 5 дн. назад #3279 от Юрий Рыбалка
Н-да, Дмитрий. Чувствую я, что после нашего коллективного подключения к анализу проблем Сбербанка, Грефу придется уволить половину его топов! :lol:

Да у них бестолковость на каждом шагу! Недружественные интерфейсы банкоматов - раз. Нечитаемые схемы и графики, в которых "без поллитра" не разобраться даже нам - умудренным манагерам, а что уж говорить про "бабушек" и "дядечек"...

Тоже заметил - поставили в Сбере банкомат, который якобы позволяет перекинуть деньги с карты на карту. Во, думаю, Америка, хорошо бы попробовать!

Благо рядом стоит девушка-консультант и всем подсказывает, как пользоваться банкоматом - потому что по меню и правда ни черта не поймешь.

Так вот, до пробы не дошло - девушка сказала, что деньги можно перевести только с одной сберовской карты на другую (тоже сберовскую). С карточками других банков банкомат работать не может.

Я думаю - а на фиг оно кому нужно-то тогда? Что это за спорт такой - деньги с одного счета на другой гонять в одном и том же банке? Когда я вижу такие "инновации", на ум невольно приходит священное слово "откат" )))))))))))

Вот если б я мог в банкомате (и без очереди - подчеркиваю) перекинуть деньги со своей зарплатной карты (ВТБ) на сберовскую, чтобы потом ей воспользоваться в СБ-онлайн, это бы была путная услуга. А так - игрушка какая-то...

Сколько они денег грохнули на закуп таких банкоматов, интересно? Поплохеет хоть кому-то из сберовского руководства, когда они обнаружат, что этой услугой за контрольный период так почти никто и не воспользовался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 5 дн. назад #3280 от Дмитрий Стукалов
В Сбербанке при все масштабе преобразований из-за этих несуразностей все их усилия сходят на нет.

К примеру, обратите внимание на фото, которое я привел? Что это? На первый взгляд это дни месяца, разбитые по неделям. Согласитесь, логично так думать, поскольку всего дней - 31, а дней в недели (в столбце - 7). Можно радоваться? Неа, рано!

Давайте определим, какой это месяц? Как видно подписи нет. Апрель? Но в апреле 30 дней и 1-е число приходится на четверг. А-а-а-а! Надо же планировать, как указано на рисунке! Значит май! Опять нет! В мае 1-е число субота! Хорошо, значит это месяц май без привязки к неделям? Тоже не похоже, поскольку каждый 7-й день белый. Выходной? Но ведь сейчас банк и по выходным работает! И что значат белые выходные? Ходить или не ходить?

В общем, этот график похож структурой недель больше на март. Но зачем мне сейчас знать когда лучше приходить было в марте?

Смешно? А теперь представьте, что перед графиком стоит 5 человек и пытаются спланировать свой поход в Сбер? Им не смешно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 5 дн. назад #3281 от Юрий Рыбалка
Дмитрий Стукалов писал(а):

В общем, этот график похож структурой недель больше на март. Но зачем мне сейчас знать когда лучше приходить было в марте?

Смешно? А теперь представьте, что перед графиком стоит 5 человек и пытаются спланировать свой поход в Сбер? Им не смешно.


Дмитрий, ну зачем так расстраиваться. Пройдет год - и снова будет март! :laugh:

В Сбербанке при всем масштабе преобразований из-за этих несуразностей все их усилия сходят на нет.


Вот чего здесь больше - "сообразительности" или "старательности" (читай - вредительства) ???

Пока руководители Сбера не станут его клиентами, ничего у них не изменится)))) к земле надо ближе быть!!!

В пору начать постами из этой ветки наполнять ветку "Анекдоты" :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 5 дн. назад #3283 от Вячеслав Марков
Дмитрий Стукалов писал(а):

А на входе/выходе у Сбербанка появилась вот такая табличка

Здорово повеселился! Восторг :laugh:
Я бы коротко и хронически обозвал это: "Лин по-русски!"

Следующая проблема Сбербанка, которую только что вспомнил. В московских станциях метро стоят банкоматы Сбера, но далеко не все они работают (те, что попадались на моём пути). Я часто натыкался на банкоматы, которые где-то полгода стояли неработающими, как будто про них совсем забыли!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 5 дн. назад #3284 от Игорь Рыжкин
По поводу таблички.
Вывешивать ее конечно же не стоило. А вот использовать ее можно. Это же статистика посещения Сбербанка. Значит, можно сделать плавающий режим работы, например.

Если бы такую таблицу разместили на май месяц, то в зеленые дни пришло бы гораздо больше народу. И опять начнутся очереди и еще больше возмущения народа. Только оптимист в очереди сказал бы "Хорошо, что я не пришел в красный день!"

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум