Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!
- Дмитрий Стукалов
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Тогда опишу ситуацию, при решении которой авторитет Сбера ( неоднозначный, конечно ) в моих глазах сильно пострадал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Худяков
- Не в сети
- Живу я здесь
Ох, а я их тут ругаю ! Теперь кредит не дадут !Дмитрий Стукалов пишет: Александр, год назад мне довелось встретиться с представителями (в т.ч. топ-менеджерами) Сбербанка на конференции по ТОС. Там я узнал от них, что сайт читают и очень внимательно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
Владимир Худяков пишет:
Ох, а я их тут ругаю ! Теперь кредит не дадут !Дмитрий Стукалов пишет: Александр, год назад мне довелось встретиться с представителями (в т.ч. топ-менеджерами) Сбербанка на конференции по ТОС. Там я узнал от них, что сайт читают и очень внимательно!
я один раз поругал одно из отделений СБ на городском форуме так мне в одобредной ипотеке отказали
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Закончился срок действия кредитной карты Сбера. Заменить ее можно на новую только в том отделении Сбера, котором она была выдана.
Я звоню в отделение Сбера на Московском проспекте г. Ярославля, в котором получал карту. Дозвонится не могу.
Я звоню в кол-центр Сбера, говорю 10 минут с оператором, оператор утверждает, что моя карта находится на проспекте Машиностроителей.
Еду туда, там мою карту не находят, до отделения на Московском проспекте дозвонится не могут.
Еду в центральное отделения Сбера, благодаря своей наглости и напористости, попадаю на административные этажи Сбера, в отдел качества обслуживания. Там все круто, кругом двери и пропуска.
Начальник отдела с трудом смог дозвонится до отделения на Московском, выяснил что карта там.
Я приехал на Московский, получил карту, мне пришла СМС, что карта активирована.
Можно СМС присылать клиентам, что Ваша карта уже перевыпущена, и ее можно забрать по такому-то адресу.
Можно связаться с клиентом, на предмет, что срок действия кредитной карты заканчивается и требуется выяснить, где клиенту удобнее получить карту, по старому адресу или по новому.
Оператор кол-центра должен обладать достоверной информацией и не вводить в заблуждение клиента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
- Не в сети
- Expert
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Но когда между подразделениями нет связи для быстрого обмена информацией, когда нет прослеживаемости продукции. Серьезный повод для проведения мониторинга и аудита бизнес-процессов Компании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Вьюшин пишет: Серьезный повод для проведения мониторинга и аудита бизнес-процессов Компании.
Не боитесь, что Ваша карточка потом окажется на проспекте Мониторинга?
"Шел Маяковский ночью по Мясницкой и вдруг увидел золотую надпись на стекле магазина: "Сказочные материалы". Это было так непонятно, что он вернулся назад, чтобы еще раз посмотреть на надпись. На стекле было написано: "Смазочные материалы".
PS Оператора вы зря обидели. Ей и так KPI снизят:
Оператор кол-центра должен обладать достоверной информацией и не вводить в заблуждение клиента.
Она здесь причем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 508
Чем я оператора обидел? Тем что 10 минут потерял при телефонном разговоре, и два часа на разъезды. Я оператора два раза переспросил, точно на проспект Машиностроителей мне надо, а не на Московский проспект?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!