Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


9 года 8 мес. назад #28720 от Дмитрий Стукалов
Александр, год назад мне довелось встретиться с представителями (в т.ч. топ-менеджерами) Сбербанка на конференции по ТОС. Там я узнал от них, что сайт читают и очень внимательно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #28722 от Aлександр Вьюшин
Спасибо, Дмитрий.
Тогда опишу ситуацию, при решении которой авторитет Сбера ( неоднозначный, конечно B)) в моих глазах сильно пострадал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28727 от Владимир Худяков

Дмитрий Стукалов пишет: Александр, год назад мне довелось встретиться с представителями (в т.ч. топ-менеджерами) Сбербанка на конференции по ТОС. Там я узнал от них, что сайт читают и очень внимательно!

Ох, а я их тут ругаю :ohmy: ! Теперь кредит не дадут :( B) B) B) !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28729 от Олег Есюнин

Владимир Худяков пишет:

Дмитрий Стукалов пишет: Александр, год назад мне довелось встретиться с представителями (в т.ч. топ-менеджерами) Сбербанка на конференции по ТОС. Там я узнал от них, что сайт читают и очень внимательно!

Ох, а я их тут ругаю :ohmy: ! Теперь кредит не дадут :( B) B) B) !


я один раз поругал одно из отделений СБ на городском форуме так мне в одобредной ипотеке отказали :angry:

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28730 от Aлександр Вьюшин
Ситуация в следующем.
Закончился срок действия кредитной карты Сбера. Заменить ее можно на новую только в том отделении Сбера, котором она была выдана.
Я звоню в отделение Сбера на Московском проспекте г. Ярославля, в котором получал карту. Дозвонится не могу.
Я звоню в кол-центр Сбера, говорю 10 минут с оператором, оператор утверждает, что моя карта находится на проспекте Машиностроителей.
Еду туда, там мою карту не находят, до отделения на Московском проспекте дозвонится не могут.
Еду в центральное отделения Сбера, благодаря своей наглости и напористости, попадаю на административные этажи Сбера, в отдел качества обслуживания. Там все круто, кругом двери и пропуска.
Начальник отдела с трудом смог дозвонится до отделения на Московском, выяснил что карта там.
Я приехал на Московский, получил карту, мне пришла СМС, что карта активирована.
Можно СМС присылать клиентам, что Ваша карта уже перевыпущена, и ее можно забрать по такому-то адресу.
Можно связаться с клиентом, на предмет, что срок действия кредитной карты заканчивается и требуется выяснить, где клиенту удобнее получить карту, по старому адресу или по новому.
Оператор кол-центра должен обладать достоверной информацией и не вводить в заблуждение клиента.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28731 от Сергей Смирнов
Коллеги, Вы ведь не станете отрицать, что с момента начала этой ветки (4 года 3 месяца) в Сбербанке произошли существенные улучшения? А описанные случаи повод для PDCA.

Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #28732 от Александр Филонов
Хай клевещут. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28733 от Aлександр Вьюшин
Сергей, не спорю, изменения есть.
Но когда между подразделениями нет связи для быстрого обмена информацией, когда нет прослеживаемости продукции. Серьезный повод для проведения мониторинга и аудита бизнес-процессов Компании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28734 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Серьезный повод для проведения мониторинга и аудита бизнес-процессов Компании.


Не боитесь, что Ваша карточка потом окажется на проспекте Мониторинга? ;)

"Шел Маяковский ночью по Мясницкой и вдруг увидел золотую надпись на стекле магазина: "Сказочные материалы". Это было так непонятно, что он вернулся назад, чтобы еще раз посмотреть на надпись. На стекле было написано: "Смазочные материалы".

PS Оператора вы зря обидели. Ей и так KPI снизят:

Оператор кол-центра должен обладать достоверной информацией и не вводить в заблуждение клиента.


Она здесь причем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 8 мес. назад #28735 от Aлександр Вьюшин
Волков боятся, в лес не ходить.)
Чем я оператора обидел? Тем что 10 минут потерял при телефонном разговоре, и два часа на разъезды. Я оператора два раза переспросил, точно на проспект Машиностроителей мне надо, а не на Московский проспект?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум