Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16669 от Вячеслав Марков

Игорь Рыжкин пишет: Ну, так тема как называется-то? ;) "Давайте улучшим?" или "Давайте покритикуем?"


Да, так и есть.
Почти каждый раз моё путешествие в Сбербанк заканчивается какими-то тупыми косяками. То сбой в программе, то документы требуют исправления, хотя всё проговаривалось заранее. Два раза доходил до начальников отделения. Потерянное время, нервы. Я понимаю, что виноваты в этом не операционисты, а система. Её нужно менять, уже давно. Поэтому отговариваю друзей связываться со Сбербанком.


Я настойчивый. Один раз с руководителем отделения целый час общался на тему развития ПСС "Что же поменялось за один год преобразований?" Отделение Московское, которое прошло аттестацию и оценено как "золотой уровень". А изменения почти минимальны с точки зрения ценности для клиента.

Поэтому давайте улучшим деятельность Сбербанка. Давно пора. Почту России тоже улучшим!..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16670 от Александр Иванов
Всем добрый день!
Полностью согласен с Вячеславом Марковым, как со Сбером свяжешься вечно себе лишние проблемы на собираешь: то терминал не работает, то вас найти в базе данных не могут и т.п.
А самое на мой взгляд главное они к клиентам не обращаются с целью улучшения их (клиентов) обслуживания, на жалобы и предложения ответов не дают, только вам присвоен такой-то номер ваш запрос будет рассмотрен и все, а где ответ.... и тишина.
Улучшать их работу надо, но они на контакт не идут и как тут быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 4 мес. назад #16679 от Александр Филонов

Александр Иванов пишет: Улучшать их работу надо, но они на контакт не идут и как тут быть?


Долбить в одну точку, как в Супер Марио. :) Или сам погибнешь, или банк завалишь... :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 4 мес. назад #16683 от Андрей Николаевич

Александр Иванов пишет: ...Улучшать их работу надо, но они на контакт не идут и как тут быть?

Выход прост! Раз и всё!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 4 мес. назад #16695 от Вячеслав Марков

Андрей Николаевич пишет: Выход прост! Раз и всё!


То есть Сбер декларирует, что ищет предложения о необходимых изменениях в розничных офисах? Уже начинаю рукава закатывать :)

Менеджеры там в гембу не ходят поэтому проблемы плохо знают, этой проблемой им пора начинать позаниматься.
Сбросьте им хотя бы ссылку на эту ветку форума, что ли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #16772 от Вячеслав Марков
Фееричный рассказ про преобразования (отсутствие преобразований) в Сбербанке. Особенно концовка
belatwork.livejournal.com/338238.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #20200 от Головлева Светлана Михайловна
А Вы как вообще отнеслись к наличию таблички о предпочтительных часах посещения на дверях офисов сбера?
У меня как у клиента возник ряд вопросов.

Обычно возможное увеличение времени ожидания - это внутренняя проблема компании, а не повод советовать не заходить клиентам.

Причем свободное время в течение дня исключительно рабочее, странно не правда ли?

А дни с повышенной нагрузкой - это дни, когда пора за коммуналку платить. Вот уж это так просто удивительно.

Выход один - не ходите в банк когда вам это нужно, ходите тогда, когда это нужно банку и все у всех будет хорошо. Может с точки зрения оптимизации я не права, но мне кажется что единственная сторона, которая участвовать в оптимизации процессов компании не должна - это собственно клиенты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад #20201 от Рогожин Александр

Головлева Светлана Михайловна пишет: Может с точки зрения оптимизации я не права, но мне кажется что единственная сторона, которая участвовать в оптимизации процессов компании не должна - это собственно клиенты.


Клиенты в оптимизации участвовать как раз должны - хотя бы с точки зрения оценки качества этой самой оптимизации. А то обычно компании декларируют оптимизацию на оптимизации - только вот качество совсем не повышается.

Другое дело, что степень участия этого клиента может быть разной в разных случаях. Например, в процессах разработки продукции зачастую клиентов включают в рабочие группы по разработке, т.к. ему потом это оборудование эксплуатировать. Или, если брать процессы обслуживания клиентов у сотовых операторов - многие функции суппорта (например, подключение/отключение услуг, запрос детализации и др.) давно переданы клиентам, которые могут их делать, никуда не обращаясь и не звоня.
Да и вообще, зачастую очень важно договориться об общем понимании и формализовать ожидания от оптимизации.

Говоря о данном случае - считаю, что это удачный ход, т.к. действительно позволяет немного снизить время ожидания за счет выравнивания загрузки (т.е. я, например, если отправляю деньги в другой город, уже знаю, в какие дни лучше этого не делать).

Другое дело, что ограничиваться только этим нельзя и нужно еще и снижать время ожидания в пиковые часы за счет оптимизации процессов обслуживания (либо, опять же, за счет передачи наиболее регулярных функций клиентам).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад #20318 от Игорь Киселев
Улучшить (изменить) деятельность Сбербанка (любой организации) извне НЕВОЗМОЖНО, если её ключевые люди НЕ ХОТЯТ этого по-настоящему. Считаю подобные темы флудом.

Оцените: "Давайте вместе улучшим жизнь бомжа Васи!" - проект обречен на провал... надеюсь, детализировать не нужно.

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #20320 от Александр Карбаинов
А чо отписался? Решил увеличить количество флуда и приблизить тепловую смерть вселенной?

Был я в Самарском отделении как раз по этой теме. Люди работают, результаты есть, а быстро только кролики плодятся. Сбербанк - огромная организация, поэтому чудовищная инерция естественна. Лучше пусть так движутся, чем вообще никак. Или вы хотите, чтобы он обанкротился? Или наоборот, по щучьему велению?

Keep it simple, stupid!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум