Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #15799 от Игорь Рыжкин
Александр Иванов пишет:

Потому и не понятно каккую ПС они строят.


Они строят ПС Сбербанка и никакую другую!!! :)
И к потребителям начали поворачиваться лицом, может пока и вполоборота, но ведь начали. Рядом с моим домом, например, организовали целую комнату, которая работает круглосуточно. Там стоят терминалы и банкоматы (всего вроде бы 8 штук). Очередей нет. Правда не всегда они (банкоматы) работают. Но задумка хорошая.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15841 от Роман Пантелеев
Игорь, ты предлагаешь не критиковать Сбер? Молча сидеть в тряпочку по поводу того, что они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?! Мне кажется ты что то путаешь!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15842 от Игорь Рыжкин
Роман Пантелеев пишет:

Игорь, ты предлагаешь не критиковать Сбер? Молча сидеть в тряпочку по поводу того, что они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?! Мне кажется ты что то путаешь!


Я всегда придерживаюсь принципа "Критикуя, предлагай". Можно кого и что угодно ругать и критиковать, но нужно еще и предлагать.
И, во-вторых, не может измениться вокруг все и сразу по щелчку пальцев.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15843 от Игорь Рыжкин
Роман Пантелеев пишет:

они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?!


Кстати, Роман, а ты знаешь процедуру возвращения денег? Ну, хотя бы кому подавать заявление, чтобы вернули и сколько времени это должно занимать? Может проанализировать эту процедуру и предложить свое решение?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15845 от Роман Пантелеев
Игорь Рыжкин пишет:

Роман Пантелеев пишет:

они уже несколько месяцев не могут отдать мне мои деньги?!


Кстати, Роман, а ты знаешь процедуру возвращения денег? Ну, хотя бы кому подавать заявление, чтобы вернули и сколько времени это должно занимать? Может проанализировать эту процедуру и предложить свое решение?


Игорь, в куче других банков я беру карточку, паспорт, иду в кассу и снимаю деньги. 15 минут. Мне даже не надо быть в том же отделении, где я делал карточку - достаточно быть в том же городе. Вы мне предлагаете что сделать: написать процедуру изменения процесса получения денег с 45 дней на 15 минут?!? Это ж вся экономика Сбера рухнет! Помоему предложение может быть только одно - закрыть. И сделать новый. С нуля у них лучше получается - ВТБ24 очень даже нравится.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #15847 от Игорь Рыжкин
Роман Пантелеев пишет:

Вы мне предлагаете что сделать: написать процедуру изменения процесса получения денег с 45 дней на 15 минут?!?


Ну, так тема как называется-то? ;) "Давайте улучшим?" или "Давайте покритикуем?"

Так почему бы и не переделать процедуру? Надо только знать исходные данные и те действия, которые Вам известны. Если интересно конечно.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15848 от Игорь Рыжкин
Роман Пантелеев пишет:

Помоему предложение может быть только одно - закрыть. И сделать новый.


Хорошее предложение. Надо все снести до основания, а затем... :) Надо тогда уж и заводы снести, которые были построены в прошлом веке. Все равно в них одни потенциальные пенсионеры работают, молодежь туда не идет, т.к. это все равно, что заставить их (молодежь) на печатной машинке сейчас работать.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15854 от Роман Пантелеев
Игорь Рыжкин пишет:

Роман Пантелеев пишет:

Вы мне предлагаете что сделать: написать процедуру изменения процесса получения денег с 45 дней на 15 минут?!?


Ну, так тема как называется-то? ;) "Давайте улучшим?" или "Давайте покритикуем?"

Так почему бы и не переделать процедуру? Надо только знать исходные данные и те действия, которые Вам известны. Если интересно конечно.


То ли Вы их отмазываете, то ли их услугами не пользуетесь...

Тема сколько лет назад открыта, сколько денег в переоборудование вбухано? А операционистка до сих пор боится сказать начальнику, что у нее проблема с клиентом. Кнопочек оценочных наставили - а вот толку мне от этих кнопочек, если в банке НИКТО не стремится решить мою проблему быстро? И все эти надписи про "клиент прав..." не более чем фарс.

Любые преобразования к лучшему начинаются с честности - с признания того, что проблема существует. А не со стыдливо спрятанных проблем и попыток "улучшить" деятельность. С таким подходом получается красивая, но гнилая конфекта. Проблема то в головах людей, а не в действиях, которые Вы предлагаете поменять.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15855 от Игорь Рыжкин
Роман Пантелеев пишет:

То ли Вы их отмазываете, то ли их услугами не пользуетесь...


Я не сотрудник Сбербанка. :) Но я пользуюсь его услугами. Например, з/п мне перечисляют на карточку Газпромбанка, но найти банкомат даже в Москве затруднительно. А банкомат Сбербанка можно найти довольно легко. И мне это удобно, т.к. я часто нахожусь в командировках. Я деньги с Газпромбанка перекладываю на карточку Сбера и спокойно еду в какую-нибудь "глушь", зная, что даже в "глуши" есть банкомат Сбербанка. Визуально Сбербанк также найти гораздо проще, чем другие банки.
Я соглашусь, что не все пока гладко и проблем в банке выше крыши, поэтому и была создана эта тема.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15856 от Александр Иванов
Всем добрый день!
Тема помощи СБ открыта, но только из представителей банка в обсуждении не появлялся, помощи не просил, может у них все хорошо, а мы к ним со своим уставом лезем и они в нашей помощи не нуждаются.
Каким образом до них донести наше желание помочь им измениться?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум