Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


10 года 4 мес. назад #6187 от Игорь Рыжкин

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 4 мес. назад #6190 от Александр Филонов
Игорь Рыжкин пишет:

Итоги реформ Сбербанка


"Греф с некоторой грустью отметил, что меньше всего ему хотелось оказаться в банке...":)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 6 мес. назад #13768 от Роман Пантелеев
На прошлой неделе зашел в Сбер, чтобы заплатить пошлину и заодно снять деньги с некогда выданной Моментум (забыл пинкод).

Первое впечатление - здорово как они все переделали! Круче ВТБ24 стало.
Порадовался, пошлину помогли заплатить в аппарате. Но тут подошла очередь снятия денег с карточки...
И вся ПС Сбербанка спотыкнулась!
Снять деньги без пинкода они не могли!!! Перевести - тоже. Так как новые Моментумы перестали выдавать.
Закрыть карту могли, но возврат денег только через 45 дней!!!
Путем титанических усилий и вытягивания информации из специалиста удалось выяснить, что быстрее можно открыть именную и перевести туда. При этом специалист неверно информировала про проценты зачисления даже не попытавшись посмотреть тарифы (помог мой друг - у него уже есть карта).
Когда я уже не выдержал и высказал все что думаю о бережливом производстве в сбербанке (мы уже 20 минут сидели тупили) специалист вдруг поменяла стратегию и стала мега вежливой и отзывчивой. Видимо БП у них там табу - если будет негатив - их накажут.
Кое как завершив свои мытарства спросил девушку - нажать зеленую? (У них на столах две кнопочки красная и зеленая). Она немного смутилась и сказала - нажмите, только они все равно через 2 минуты на красные сбрасываются. Нажал зеленую и пошел.

PS зато спецы из сбера теперь ездят по просторам Родины и проводят аудиты и внедрения на предприятиях. Они же внедрили в Сбере!!!
PPS Мое мнение они под соусом БП просто провели модернизацию, вбухав громадные бабки, ничего не сэкономив - по-крайней мере в этом подразделении никакой экономии я не увидел, и самая главная стремная суть Сбера осталась - это нельзя, это долго, и не знаю. Короче у нас так заведено и никакими андонами очереди, дизайнерскими решениями в зале и терминалами оплаты это не решить.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 5 мес. назад #15366 от Александр Баранов
В нашем городе закрыли один из отделений Сбербанка для переоборудования. Получилось не плохо, электронная очередь. Поставили дополнительно терминал оплаты услуг и продвинутые два банкомата. Все здорово, но улыбнул один факт, все программное обеспечение осталось древним, которое долго "думает" и зависает.
В итоге - все те же очереди.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15623 от Роман Пантелеев
Итак продолжение истории... Именную карточку получил. Но операционистка переводить с Моментума на нее отказалась - типа не может. Запустил закрытие карты - 45 дней. Но это не самое страшное! Мне надо будет снова придти в Сбербанк. Без меня они закрыть не могут!!! Ужасный банк!

Клиент номер Г068... Это абзац!!! Клиента Г называют. Самый лучший способ оптимизировать деятельность Сбера - закрыть его!

PS бегущая строка: Клиент всегда прав. Мы всегда Вам рады.
PPS - отдайте деньги с карточки.
- через 45 дней! Быстрее мы не можем.
- Это Ваши проблемы!
- Да, но ничего сделать не могу.
- Пригласите руководителя.
- У него выходной.
- Кто за него?
- Никого.
- Позвоните ему.
- Я не могу...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15643 от Александр Иванов
Всем доброго дня!
Согласен с предыдущем постом, такое ощущение, что в банке все процессы направлены на себя , а не на удовлетворение потребителя.
Интересно они перед тем как что-то изменять, мнения клиентов узнают?
Ведь один из принцыпов БП - удовлетворение требований заказчика(потребителя).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15662 от Владимир Худяков
Александр Иванов пишет:

Всем доброго дня!
Согласен с предыдущем постом, такое ощущение, что в банке все процессы направлены на себя , а не на удовлетворение потребителя.

Все процессы направленны на пиар: "Вот у нас ПС!", на выбивание астрономических бюджетов и обоснование громадных зарплат для "оптимизаторов".
А результаты - налицо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15796 от Александр Иванов
Всем доброго дня!
К вопросу о ПС сбербанка, вчеча пришел в отделение, чтоб воспользоваться терминалами, а там у них одновременная смена всех терминалов и банкоматов. В итоге полно народу и большинство стоят к операционисткам, чтобы снять наличные. Отсюда вывод что ПС у них в Москве в офисе генерального.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #15797 от Игорь Рыжкин
Критиковать ПС Сбербанка можно долго. Но мне кажется, если Вы критикуете, то и предлагайте, что делать. А так просто поговорить... :huh: так можно про любую ПС говорить, везде "косяков" много..., но лучше делать, чем сидеть и со стороны поплевывать. Не забывайте про тему... есть конкретные предложения, предлагайте

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 4 мес. назад #15798 от Александр Иванов
Я говорю о том, что пора идти от потребителя.
У нас в городе, в сбербанке, моими пожеланиями как потребителя никто не интересовался. Потому и не понятно каккую ПС они строят.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум