Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4784 от Роман Пантелеев
Ребята перестаньте внедрять Лин в сбербанке!!! Зашел в июле туда. Полный ужас. Стало ХУЖЕ!!! От окошек людей отогнали - типа че то изменилось. Теперь вся очередь торчит в центре зала. Работают два окна из трех. Два человека с тормозными задачами блокируют ВСЮ очередь на полчаса.

Я стоял изнывая в очереди, а за стеклом издевательски висели надписи. "Точно во время", "Управление очередями", "Хейдзунка".
В Хейдзунке лежали выполненные поручения - ржач да и только...

Я дал себе зарок - пока Сбербанк не научится работать как ВТБ24 - я туда больше ни ногой!!!

PS Единственное что понравилось - НАКОНЕЦ ТО !!!! стали заменять страшные сберкнижки карточками!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4786 от Игорь Рыжкин
Роман Пантелеев писал(а):

Я дал себе зарок - пока Сбербанк не научится работать как ВТБ24 - я туда больше ни ногой!!!!


А куда ты денешься с подводной лодки? :)

Зато у Сбербанка банкоматов гораздо больше. ВТБшные еще найти надо, а Сбербанковские видно издалека.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4877 от Евгений Колесников
Роман Пантелеев писал(а):

НАКОНЕЦ ТО !!!! стали заменять страшные сберкнижки карточками!


У нас во всех отделениях Сбера повесили объявления: "В связи с реорганизацией действие карт "Сберкарт" прекращается с 1.10.2010 (в банкоматах с 14.09.2010)"
У меня такая карта уже лет восемь (никаких проблем за это время) и все платежи через нее и зарплата. Беда в том, что новых карт никто выдать не удосужился :-(

Вот тебе и ЛИН по Сбербанковски

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4895 от Дмитрий Стукалов
В пятницу посавил рекорд по времени обслуживания в Сбербанке! Точнее это Сбербанк поставил. По времени обслуживания меня!

Надо было заплатить налоги, а времени оставалось мало. Заехал в отделение, в котором давно не был. Гляжу, а там электронная очередь! Взял билет (секунд 15), присел на стульчик, посидел (примерно минуту). За это время ознакомился с обстановкой. Народу мало. Над каждым окошком табло с номером билета, который обслуживается. Работает 6 окошек. Что бы посетителям не крутить головой, в центре зала, на видном месте - еще табло, с очередью номеров и назначенными окошками. Через минуту раздался громкий сигнал и мой номер появился на табло. После этого я подошел к назначенному окошку. Еще две минуты - операция! И все! У меня даже не успело испортится настроение!

Я поблагодорил операционистку и поинтересовался - у них теперь всегда так быстро? А она, так скромненько - стараемся...

:)

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4907 от Игорь Рыжкин
Дмитрий, это в каком городе? В Рязани?
Просто в ближайших от себя отделениях я пока такого не видел. Хотелось бы посмотреть своими окулярами. Возможно нечто подобное можно организовать по выдаче, например, инструмента со склада? B)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4913 от Дмитрий Стукалов
Да, это в Рязани. Пока только в одном отделении увидел. В ближайшем ко мне, идет ремонт. Может быть и там так же сделают!

По выдаче инструмента - не знаю. Наверное зависит от специфики. А вот по выдаче материалов у нас, например используется небольшой документик, который я назвал лимитно-заборная карта/наряд. Его можно считать неким аналогом билетика в сбербанке! :)

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4944 от Роман Пантелеев
Дмитрий, то что Вы описали идет стандартом во _всех_ отделениях ВТБ Нижнего Новгорода. Конечно радует что хотя бы одно отделение Сбербанка додумалось повторить... но у нас в НН такого увы нет.

PS Где то в 2007-2008 году видел объявление о наборе в Сбербанк специалиста по внедрению бережливого производства. Вот видать, наконец внедрение дошло до первого отделения в Рязани )))).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4945 от Дмитрий Стукалов
Роман Пантелеев писал(а):

Дмитрий, то что Вы описали идет стандартом во _всех_ отделениях ВТБ Нижнего Новгорода. Конечно радует что хотя бы одно отделение Сбербанка додумалось повторить... но у нас в НН такого увы нет.


Роман, а на Западе, там вообще такая система лет 15 существует. Эта ветка не случайно ведь Сбербанку посвящена. Самый крупный банк, к которому волей или неволей отношение имеет большая часть жителей страны, является, в то же время, и одним из самых отсталых.

На счет НН - может быть Вы просто не видели. Я тоже случайно обнаружил! С нетерпением жду окончания ремонта ближайшего отделения. Уже месяца два ремонтируют. Хотя, на мой взгляд там все нормально было! Жду небывалых технических усовершенствований!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4966 от Роман Пантелеев
Так я как раз о том и толкую. Какой смысл внедрять БП, если можно просто как ВТБ идти и слизывать с запада? Самое сложное - это принять одним из высших приоритетов качество обслуживания и быть готовым изменить многое (в том числе и фамилии директоров) ради этого приоритета.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #5051 от Константин Новиков
Роман, кто Вам сказал, что это МЫ что-либо делаем в Сбербанке!? Возможно, если бы МЫ там занимались трансформацией, то всё было бы иначе. Замечу, ЛИН внедрить нельзя, как любую иную философию. Это как считать неисчислисое...) Повторюсь ещё раз, то, что "ВНЕДРЯЮТ" ребята из Mckinsey & Company в Сбербанке нельзя обзывать ЛИН. Лозунги в Стратегии развития Сбербанка Росссии до 2014 года (во вступлении и в заключительной части) действительно вроде бы кайдзеновские. Но в основной части СРСР, (где речь идёт о программе, политике и методах трансформации), мы найдём мало общего с Кайдзен! Не всё то ЛИН, что блестит! Мы обманываемся, принимая "бледную поганку" за шампиньон!
Понятно, что многие сотрудники в Сбере не понимают, что от них требует начальство! (Про видение всего потока создания ценности и про определение самой этой ценности речь даже не идёт). Отсюда и ЛИН-начётничество, и такая "Хейдзунка".
И все же! Если уж они обозвались ЛИН, то нам всем придётся им помогать! Дело то общее -всероссийское! Да и делаем это для себя! Или Вы не клиент Сбербанка?!

С уважением, КВН.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум