Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


13 года 9 мес. назад #3834 от Анжелика Никитина
А если нанимать таких сотрудников, которым важно малое количество часов и в определенное время дня? Например, студентов (которые после практики пойдут работать в тот же Сбербанк, считай - СБ выращивает персонал "под себя") или мамочек с маленькими детьми, которые не могут работать полный день, но пару-тройку часов бы подработали. А еще - выбирать тех, кто работает в шаговой доступности до отделения СБ - не более 10-15 минут пешком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад #3836 от Дмитрий Стукалов
Анжелика Никитина писал(а):

А если нанимать таких сотрудников, которым важно малое количество часов и в определенное время дня? Например, студентов...

Действительно, почему бы из Сбербанка не сделать эдакий МакДональдс? Там ФастФуд, а тут ФастБанк!

К сожалению, сейчас каждая операционистка Сбербанка является одновременно и кассиром. Боюсь, что такая организация труда требует от сотрудника повышенного уровня квалификации, высокой ответственности и лояльности. Боюсь, что схема МакДональдса, который спокойно использует низкоквалифицированный (и, как следствие, низкооплачиваемый) труд здесь не сработает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #3839 от Анжелика Никитина
Дмитрий Стукалов писал(а):

К сожалению, сейчас каждая операционистка Сбербанка является одновременно и кассиром. Боюсь, что такая организация труда требует от сотрудника повышенного уровня квалификации, высокой ответственности и лояльности. Боюсь, что схема МакДональдса, который спокойно использует низкоквалифицированный (и, как следствие, низкооплачиваемый) труд здесь не сработает.

Ага, логику поняла.

Но есть же сотрудницы СБ, ушедшие в декрет?

На удержание старого клиента тратиться меньше средств, чем на привлечение нового. Если это переложить, то получится, что на поддержание лояльности существующего сотрудника тратиться меньше ресурсов, чем на наем и обучение нового.

Не знаю... Да звучит логично - ФастБанк. Но... ведь есть же учащиеся техникумов или колледжей (я не знаю, где конкретно обучаются потенциальные сбербанковцы), неужели им не нужна практика?

Я же не предлагаю нанимать совсем низкоквалифицированный персонал. Я предлагаю нанимать тех, кто так или иначе пойдет потом в СБ, или использовать тех, кто уже работал или работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад #3846 от Дмитрий Стукалов
Анжелика Никитина писал(а):

Я же не предлагаю нанимать совсем низкоквалифицированный персонал. Я предлагаю нанимать тех, кто так или иначе пойдет потом в СБ, или использовать тех, кто уже работал или работает.


Интересно, а откуда вообще берутся банковские работники? Может оно так и есть. Может они в процессе учебы практику в банках проходят? :)

Анжелика, вообще Вы затронули важную проблему. Ведь не секрет, что очереди в банках зависят от дня недели, времени суток, пенсий и т.п. Конечно, при наплыве посетителей, неплохо бы увеличивать и число операционисток. Но похоже Сбербанк идет более правильным путем, переводя всех на электронные системы обсмлуживания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 8 мес. назад #4045 от Вячеслав Марков
Не задумывался об этом ранее. На такой парадокс можно натолкнуться только в гембе!

В отделении Сбербанка нельзя оплатить сбербанковской же картой Visa по квитации, нужно сперва снять сумму в банкомате, а затем оплатить в кассу наличными.
Ну а банкомат в Сбере, как Вы уже догадались, был временно неисправен.
:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 8 мес. назад #4046 от Юрий Рыбалка
Вячеслав Марков писал(а):

Не задумывался об этом ранее. На такой парадокс можно натолкнуться только в гембе!

В отделении Сбербанка нельзя оплатить сбербанковской же картой Visa по квитации, нужно сперва снять сумму в банкомате, а затем оплатить в кассу наличными.
Ну а банкомат в Сбере, как Вы уже догадались, был временно неисправен.
:)


Это не совсем так, Вячеслав. Скорее всего, просто операционистка Вам отказала по какой-то причине. Я оплачивал картой. Другое дело, что я пожалел, что не снял наличные через банкомат - кассир возилась с моей картой минут 15. То ли их совсем не обучают принимать платежи по картам, то ли в Сбере стоит замшелое оборудование и ПО.

Откровенно говоря, это было дико. Я давно привык, что в магазине или ресторане платеж по карте не занимает больше 1-1,5 минут...а тут в БАНКЕ - такой конфуз! :( ...

А еще у меня руки не доходят собрать в кучу все косяки их системы Сбербанк-онлайн и написать про нее юмореску. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 8 мес. назад #4048 от Вячеслав Марков
Юрий Рыбалка писал(а):

Скорее всего, просто операционистка Вам отказала по какой-то причине. Я оплачивал картой. Другое дело, что я пожалел, что не снял наличные через банкомат - кассир возилась с моей картой минут 15.

Юрий, я не отрицаю. Вполне возможно, что у операционистки в отделении Сбера на то были свои причины... B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 8 мес. назад #4049 от Вячеслав Марков
Юрий Рыбалка писал(а):

... кассир возилась с моей картой минут 15. То ли их совсем не обучают принимать платежи по картам, то ли в Сбере стоит замшелое оборудование и ПО.

Да...
с устаревшим оборудованием в отделениях банка я уже не раз сталкивался. Всех случаев уже и не вспомнишь...

К этим 2-м причинам я бы также добавил, что сам процесс там слабо стандартизирован и, как результат, в нём скрываются большие потери. Догадывается ли о них руководство Сбера, ставшее на путь lean-преоразований?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #4433 от Вячеслав Марков
Нашёл интересную заметку на FOOLER " Сбербанк хотел как лучше " про чеки в терминалах банка, которые напечатаны чернилами, исчезающими (выцветают) примерно через один-два месяца...

А ранее там же я находил другую заметку: "Сберегайте нервы в сберегательной кассе"

Как видите, авторы сайта тоже пристально наблюдают за преобразованиями в Сбере.
:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 7 мес. назад #4455 от Юрий Рыбалка
Сбербанк изменил свое официальное наименование

Интересно...это событие как-то связано с политикой "бережливости"?))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум