Давайте вместе улучшим деятельность Сбербанка!


13 года 11 мес. назад #3526 от Юрий Рыбалка
Александр Карбаинов писал(а):

Юрий Рыбалка: Ну если вы сами знаете, что такие-то дни будут пиковые....то почему у вас в этот день из 6 окошек по работе с физиками работают только 3 ??? :(


Для этого придётся нанять персонал, который непонятно куда девать в непиковое время :)


Как шутка приемлемо, а так - чепуха. Самое страшное, что именно такой ход мыслей у руководства СБ и не исключен.

Рабочие места-то уже созданы, существуют! Место под них рассчитано, оборудование закуплено. Какой смысл им пустовать?

Вот если длину очереди считать показателем эффективности работы отделения, тогда да... :)

Александр, а я Вам запрос на дружбу послал) Не видели, или возражаете?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 11 мес. назад #3531 от Александр Карбаинов
Спасибо, получил :)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад #3664 от Дмитрий Стукалов
Обнаружил в сети два любопытных сайта.
СберИнфо.ру - Неофициальная информация о Сбербанке. Есть книга жалоб.
SbForum.ru - Неофициальный форум клиентов Сбербанка.
Само возникновение таких сайтов говорит о том, что "не все в порядке в сбербанковском королевстве"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #3665 от Дмитрий Стукалов
А в Википедии, на странце Сбербанка называются следующие, наиболее часто встречающиеся отзывы:

* Сложные, запутанные и чрезвычайно длительные процедуры.
* Некомпетентность сотрудников, занятых в работе с клиентами.
* Хамство сотрудников при работе с клиентами.
* Длительное ожидание при звонках в центр приема звонков.
* Многочасовые очереди в офисах банка.
* Неудобный для клиентов режим работы отделений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • niper
  • niper аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
13 года 10 мес. назад #3734 от niper
Здравствуйте. А может кто подскажет, какие можно дать рекомендации Сбербанку по улучшению его деятельности. Буду признателен.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • niper
  • niper аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
13 года 10 мес. назад #3735 от niper
Да и смотрел "википедию". Уж больно старые все отзывы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад #3736 от Юрий Рыбалка
niper писал(а):

Здравствуйте. А может кто подскажет, какие можно дать рекомендации Сбербанку по улучшению его деятельности. Буду признателен.)


Здравствуйте.

Рекомендую повнимательнее изучить всю ветку. Вы найдете ссылку на документ в Гугл-док, который открыт для просмотра всем - там мы пытаемся формулировать рекомендации. Критические посты тоже по мере возможности все стараются делать конструктивными.

Может, и сами что предложите интересное. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • niper
  • niper аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
13 года 10 мес. назад #3738 от niper
Ой пасиб)) что то первый раз когда просматривал не заметил.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад #3763 от Дмитрий Стукалов
Сегодня побывал еще в одном отделении Сбербанка. В общем, почти все то же. Но одна деталь приятно обрадовала.

У окошка стоял невысокий столик, на котором были разложены листочки с картинками для раскрашивания и фломастеры. Рядом стояли два маленьких стульчика. Детский уголок! К сожалению, не удалось понаблюдать за "творческим процессом", поскольку детей не было, но рядом с этим уголком висел стенд, на котором были развешены плоды детского творчества. Страшненькие такие картинки, но очень теплые и добрые! И знаете, на душе тоже потеплело!
:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад #3821 от Юрий Рыбалка
Не знаю, является ли мое наблюдение каким-то системным результатом, или мне просто повезло, но сегодня мой поход в Сбербанк был удачен как никогда: ожидание в очереди составило всего около 5-7 минут!

Правда, пока делал свои платежи, краем уха слушал напряженный диалог в соседнем окошке. Девушка-клиент сетовала, что (на свою голову) попробовала воспользоваться услугой "Сбербанк-онлайн" для оплаты какой-то квитанции (кажется, телефонной связи, хотя могу ошибаться), однако сегодня уже 4-й день, как денег на счете получателя нет. Получатель требует подтверждение транзакции, каковое невозможно получить через сайт Сбербанка (заплатить деньги через интернет можешь, а легитимный платежный документ получить - нет!).

Клиентке было предложено либо взять заверенную платежку в офисе Сбербанка, либо, если не дадут - писать заявление на розыск денег.

Девушка была слишком возмущена затяжной перепалкой с клерками, и я не рискнул пристать к ней и начать выяснять детали.

Ей предложили написать заявление и с милой равнодушной миной оповестили, что рассматриваться бумага будет в течение месяца. На что клиентка ответила, что воспользовалась "ненавязчивой услугой" Сбербанка в первый и в последний раз.

Поразило замешательство и невнятная реакция клерков на проблему. Ни тебе участия. Ни "цепочки помощи" с немедленной консультацией в службе поддержки. Ни искреннего желания как-то помочь, минимизировать последствия "косяка" с пониманием, что нереально ждать подтверждения перевода уже оплаченных денег МЕСЯЦ (!), когда за неуплату могут, скажем, отключить телефон.

Я даже затрудняюсь, как классифицировать данную проблему. Брак работы с персоналом? Брак техподдержки? Я и сам давно замечал, что работники Сбербанка предпочитают как-то сторониться темы "Сбербанк-онлайн", как будто это нечто чужеродное, продукт другой компании...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум