Бережливое производство в мебельной отрасли
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Роман Пантелеев пишет: Если нет "буфера" - процесс очень сложный и связан с постоянным перепланированием. Лучше осознанно сделать "буфер" и следить за его состоянием - это проще. Расчёт буфера у каждой компании свой. Точно так же можно управлять своими личными средствами
Потом одним политическим решением этот "буфер" спустить.
Основная выгода затягивать заказы - это как раз "буфер Жаринова". Накопить их, чтобы постоянно "не перепланировать", а равномерно затем загрузить станки (смотри тему - мелкосерийное производство). ТОС принцип.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Роман Пантелеев пишет: Слишком много. Буфера для выравнивания хватило бы на 1-2 недели
Время в буфере (стандартное отклонение) = времени цикла (от получения заказа до выпуска).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
Буфер времени ( буфер принятых заказов) - 1 месяц. Но принимать можно и дальше, не вводя предоплату в оборот ?
Буфер денег - 1 месяц. Это резерв, на который предприятие может прожить без заказов ( аренда, эл-во, окладная часть зп и т.п.) ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Переналадки чего надо оптимизировать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Это не "буфер Жаринова" называется, а обычный sDBR. Я о другом - о накоплении заказов прежде чем запускатьАлександр Филонов пишет:
Роман Пантелеев пишет: Слишком много. Буфера для выравнивания хватило бы на 1-2 недели
Время в буфере (стандартное отклонение) = времени цикла (от получения заказа до выпуска).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
Роман Пантелеев пишет: Александр, "буфер" денег надо индивидуально определять - они сами должны прикинуть. Причём он не в месяцах, а в деньгах.
Переналадки чего надо оптимизировать?
Пока не вижу необходимости оптимизации по переналадкам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Роман Пантелеев пишет: Это не "буфер Жаринова" называется, а обычный sDBR. Я о другом - о накоплении заказов прежде чем запускать
... и я о нем (о накоплении заказов прежде чем запускать).
sDBR также требует регулировку ценой, чтобы регулировать подачу/спрос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
Но))))... для сокращения разрыва в оборотке , приходится брать низкомаржинальные заказы, если нет заказов средне- и высокомаржинальных(((.
Причем разговаривая сегодня с руководителями, выяснилось что проблема с обороткой, присутствует и во многих средних компаниях.
Просто не принято от этом говорить , видимо((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Aлександр Вьюшин пишет: Но))))... для сокращения разрыва в оборотке , приходится брать низкомаржинальные заказы, если нет заказов средне- и высокомаржинальных(((.
(
брать нужно качеством IMHO Причем, прежде всего "качеством услуг", шагнуть за пределы фабрики к потребителю, расширить сферу, установить прямой контакт. Заработает - пойдут заказы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Бережливое производство в мебельной отрасли