Бережливое производство в мебельной отрасли


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43432 от Aлександр Вьюшин
Мебель не моя и соответственно на склад я не работаю)).
Про эксклюзивные стандартные детали))), я задал вопрос, где вы храните информацию об эксклюзивных решениях, ведь после первого изготовления они уже должны стать типовыми для вашей компании)). Управление знаниями..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43433 от Александр Филонов

Aлександр Вьюшин пишет: Мебель не моя и соответственно на склад я не работаю)).
..


Понятно. И я не я, и лошадь не моя...:)

Может тему лучше перевести в общее? Или в подвал?

Не видно практических вопросов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43434 от Aлександр Вьюшин
Александр, думаю и практические вопросы будут, как только руководители их сформулируют. Возможно и сюда выложат свои вопросы, если Вы не будите над ними издеваться)), Александр. Это я не боюсь показаться смешным и готов посмеяться над собой.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43435 от Александр Филонов

Aлександр Вьюшин пишет: Александр, думаю и практические вопросы будут, как только руководители их сформулируют. Возможно и сюда выложат свои вопросы, если Вы не будете над ними издеваться))


Не буду. Обещаю. Пусть сформулируют.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43436 от Aлександр Вьюшин

Александр Филонов пишет:

Aлександр Вьюшин пишет: Одна из особенностей этих компаний, что заказ можно сделать за 2 недели, а срок дают 3-6 месяцев...


... если деньги положить на депозит.:) Да на 6 месяцев.:laugh: Или одолжить под хороший процент. В принципе - неплохо.

Основной принцип - себе деньги получить как можно раньше. Поставщикам - заплатить как можно позже.

Какой процент предоплаты?;)


Александр, допустим предоплаты 60% и начинать надо платить поставщикам через 4 месяца, за 2 месяца до готовности заказа.И конечно надо не хотелось бы эти деньги брать раньше, чтоб обеспечить выполнение более ранних заказов, как я думаю)).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43440 от Роман Пантелеев
То что Вы говорите может означать только одно - дыра в оборотных средствах. Решение тоже понятно - бюджетировать и искать источник дофинансирования. Если продолжать ситуацию - будет банкротство.
При предоплате 60% ты закрываешь только затраты. Нет выгоды в откладывании выполнения заказа так как ты откладываешь свою маржу. Делать такое ты будешь только в одном случае - у тебя нет денег на сырьё - т.е. дыра в оборотных средствах
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43441 от Aлександр Вьюшин
Роман, согласен с Вами.
Но еще есть и причины образования разрыва в оборотке, это либо неправильный расчет стоимости заказа, либо отсутствие учета, который бы своевременно помог бы увидить перерасход по заказу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43443 от Роман Пантелеев
А чаще изъяли на что то, думая что все нормально. Бюджетирование нужно...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #43444 от Aлександр Вьюшин
А как подступиться к бюджетированию владельцам маленьких компаний? На что обращая внимание и опираясь, на какие принципы? С чего начать?
Как избежать критических ошибок?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #43446 от Роман Пантелеев
Вопрос ставит в тупик. Просто надо регулярно планировать доходы и расходы и не позволять себе расходы, которые ухудшат ситуацию. Это управление деньгами. Если нет "буфера" - процесс очень сложный и связан с постоянным перепланированием. Лучше осознанно сделать "буфер" и следить за его состоянием - это проще. Расчёт буфера у каждой компании свой. Точно так же можно управлять своими личными средствами
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум