Положение по TPM


7 года 11 мес. назад #39150 от Попов Александр

Семенов Владимир пишет: Есть несколько уровней документов.
1. Стандарт ТОПК (технического обслуживания с периодическим контролем). Он включает в себя работы всех задействованных людей. Стандарт утверждают директора. Пересмотр раз в год при наличии изменений (если изменения/дополнения не критичны) или по мере появления изменений, если критично (внеплановые остановки и т.д.).
2. Карты ТО, карты периодического контроля и чеклисты - включают работы конкретной службы. У каждой службы своим карты. Документ за подписью линейного руководителя, ввод в действие распоряжением по подразделению. Пересмотр по мере возникновения необходимости. Изменения вносятся линейным руководителем (механик, электрик, начальник КИПиА и т.д.).

По просьбе Дмитрия Стукалова документ выложу в файловый архив до конца недели. Также напишу небольшую "сопроводиловку".


Владимир, доброго дня.

Спасибо огромное за предоставленные примеры. Скажите, пожалуйста, если смотреть на иерархию документов в компании и учесть, что на первом уровне идет техническая политика, то приложением к какому документу может быть данный стандарт ТО?
Может не самое лучшее сравнение про уровни документов, просто не могу подобрать более подходящее описание.

Благодарю за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39162 от Сергей Шурыгин
Добрый день.Пришли в лючку электронку,я пришлю инструкцию. Эти документы с ГАЗа. Правда инструкция так и не вышла на нашем заводе.
Спасибо сказали: Попов Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39173 от Семенов Владимир
Александр, насколько понял, вопрос стоит "каким документом верхнего уровня узаконить стандарт ТОПК?". У нас это "Положение по ТО и ремонтам оборудования". В данном положении прописано категорирование оборудования, принципы и методы планирования работ (недельное планирование), методы приемки оборудования в/из ремонта, и стандартизирующие документы, коими и являются стандарты ТОПК, карты ремонта и карты пошагового выполнения работ.
Если что-то не так понял, уточните, пожалуйста.

P.s. Положение, к сожалению, выслать не могу, ком.тайна, служба безопасности не дремлет. :dry:
Спасибо сказали: Попов Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39174 от Попов Александр

Семенов Владимир пишет: Александр, насколько понял, вопрос стоит "каким документом верхнего уровня узаконить стандарт ТОПК?". У нас это "Положение по ТО и ремонтам оборудования". В данном положении прописано категорирование оборудования, принципы и методы планирования работ (недельное планирование), методы приемки оборудования в/из ремонта, и стандартизирующие документы, коими и являются стандарты ТОПК, карты ремонта и карты пошагового выполнения работ.
Если что-то не так понял, уточните, пожалуйста.

P.s. Положение, к сожалению, выслать не могу, ком.тайна, служба безопасности не дремлет. :dry:


Владимир, спасибо большое за ответ.

Согласен, что коммерческая тайна. Да и хочется самому сделать все документы.
Да вопрос был связан именно с документов уровнем выше. Спасибо большое за подробное пояснение.

Вот думаю начать новую тему про техническую политику компании, но думаю, что не особо к теме форума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39175 от Попов Александр

Сергей Шурыгин пишет: Добрый день.Пришли в лючку электронку,я пришлю инструкцию. Эти документы с ГАЗа. Правда инструкция так и не вышла на нашем заводе.


Сергей,

А почему не вышла? Неактуальна или не было желания?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #39176 от Сергей Шурыгин
Специалисты в Русал ушли, а я в ПС .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #39178 от Попов Александр

Сергей Шурыгин пишет: Специалисты в Русал ушли, а я в ПС .


У меня сейчас в компании несколько выходцев из Русала работает))
А что такое ПС? Производственная система?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39180 от Дмитрий Стукалов

Попов Александр пишет: Вот думаю начать новую тему про техническую политику компании, но думаю, что не особо к теме форума.


Это почему это? Смело начинайте!
Спасибо сказали: Игорь Киселев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39181 от Сергей Шурыгин
Да.смотрите в почте.
Спасибо сказали: Попов Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39182 от Семенов Владимир
Да, я сейчас работаю в структуре РУСАЛа в отделе ПС, и многие "моменты" мы заимствовали именно у ГАЗа (были все примеры документов по обслуживанию и консультации специалистов). Многие вещи адаптировали под свое производство. Сейчас вот понимаю, что нужно опять выделять время и дорабатывать форматы документов для удобства рабочих, некоторые организационные моменты просто упустили.
А по поводу тех.политики очень интересный вопрос, с удовольствием поучаствую в обсуждении.
Если будут какие-нибудь конкретные вопросы, пишите в личку, постараюсь ответить максимально подробно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум