Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!


7 года 10 мес. назад #22088 от Вячеслав Марков

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас, сверх того, и для воровства"
Салтыков-Щедрин


Все было бы так смешно, если не было бы так грустно... Как у менеджера "убыточной" госкомпании могут появиться такие доходы? Честный человек должен застрелиться признав, что монополист РЖД при таких тарифах - убыточен.

Наверное это и есть наиболее эффективное улучшение, которое Якунин мог бы воплотить в жизнь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #22092 от Владимир Худяков
Вячеслав Марков пишет:

Все было бы так смешно, если не было бы так грустно... Как у менеджера "убыточной" госкомпании могут появиться такие доходы? Честный человек должен застрелиться признав, что монополист РЖД при таких тарифах - убыточен.

Наверное это и есть наиболее эффективное улучшение, которое Якунин мог бы воплотить в жизнь.


тем временем в Китае...

Эх, Лю Чжицзюнь, Лю Чжицзюнь... На такой "мелочёвке" "спалился"... B)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #22093 от Фролов Сергей
Владимир, не ты ли герой ролика ?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #22094 от Владимир Худяков
Нет, это скорее всего блоггер Илья Варламов, или его последователи... Я выше давал ссылку на его пост в ЖЖ "Клуб потомственных железнодорожников"

Но видео по делу. Вообще, в охране РЖД встречаются (часто) еще те экземпляры...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #22105 от Вячеслав Марков
Владимир Худяков пишет:

Я выше давал ссылку на его пост в ЖЖ "Клуб потомственных железнодорожников"


Сегодня как раз перечитывал этот замечательный рассказ про клуб потомственных железнодорожников, который хорошо научился перевозить только нефть и уголь. Поэтому отношения к людям примерно такое же как к углю.

И нахлынули яркие воспоминания как отдыхал в прошлом году в Берлине и удивлялся насколько эффективно организован там городской транспорт. Все для людей. Так и не написал об этом Максу Кацу , а зря.

Больше всего поразил переход с электрички в метро: в Берлине комфортно и быстро, в Москве долго и глупо. Во-вторых, правильная визуализация района, чтобы человеку было понятно, каким образом он может быстрее добраться до места, используя все виды транспорта: электричку, метро, автобус, трамвай. Разумеется, учитывая расписания и интервалы движения.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #22106 от Рогожин Александр
По углю я бы поспорил...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #22167 от Фролов Сергей

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #22171 от Вячеслав Марков
Фролов Сергей пишет:

А Вы говорите не работают.


Сергей, офигенное видео ты выложил. Давно так не смеялся! Знать бы ещё детали процесса...
:laugh: Этому диспетчеру нужно памятник поставить. Действительно, человек болеет своей работой!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22172 от Вячеслав Марков
А теперь о приятном. Успехи РЖД.

Сегодня отправился из Нижнего Новгорода в Москву на скоростном поезде « Ласточка ». Это бюджетный вариант Сапсана: 1000 руб. вместо 1600 (я считаю, что это нормальная цена). 4 часа в пути, max 160 км/ч. Удобные сиденья, розетки для подзарядки мобильников.

Сначала даже грешным делом подумал, неужели «made in Russia». Нет, оказалось все тот же Siemens, который производит Сапсаны. Спасибо ему большое от благодарных россиян, которые очень хотят иметь возможность совершать поездки на большие расстояния за короткое время и за приемлемую стоимость.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #22181 от Андрей Николаевич
Владимир Худяков пишет:

...
А вы видели дачу Якунина ?))) B)
...

Владимир, ты что наделал ?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум