Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!


7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #21650 от Вячеслав Марков
Случайно наткнулся на Премию "Антибренд года". Запущена в 2011 году Обществом защиты прав потребителей и Общественным движением Потребители.ру, - это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.

РЖД побеждает в номинации "Пассажирские перевозки". Кто бы сомневался.
www.rb.ru/report/39027/9.html

Как Вы думаете, попали ли в этот список победителей Почта России и Сбербанк?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #21651 от Игорь Киселев
Если уж и впрям читает РЖД эту ветку, то настоятельно посоветую начать с улучшений в системе подготовки персонала, особенно менеджмента.

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21652 от Ольга Байбакова
Я им прямо на указанные на сайте мэйлы предложения по улучшениями отправляла, ни ответа - ни привета. :(

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21653 от Владимир Худяков
Ольга Байбакова пишет:

Я им прямо на указанные на сайте мэйлы предложения по улучшениями отправляла, ни ответа - ни привета. :(


Ольга,

так они и не ответят. Я же выше приводил пример их ответа на мои письмя. У вас такие же были?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #21766 от Фролов Сергей
Наткнулся на видеоролик. РЖД

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21768 от Дмитрий Стукалов
Очень мне не нравятся, окошки в кассах РЖД. Это просто унижение какое-то - подойти к такому окошку, согнуться в три погибели и ухом пытаться ловить - что там кассир бубнит себе под нос. У нас в Рязани именно так! А как здорово в Сбербанке сделали - убрали всякие перегородки и поставили широкую столешницу, которая и служебные документы защищает от нескромных взглядов и с работником позволяет общаться "в глаза".

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21769 от Фролов Сергей
А, вдруг ты захочешь обокрасть жд кассу или в лицо кассиру плюнуть.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21770 от Фролов Сергей
Ни разу не был в аэропорту, там интересно тоже такие окошки и туалет платный?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21775 от Игорь Рыжкин
Фролов Сергей пишет:

Ни разу не был в аэропорту, там интересно тоже такие окошки и туалет платный?


Туалет платный, если нет билета. Бабушка, которая сидит и собирает деньги говорит, что ей самой стыдно спрашивать у всех при входе в туалет билет в поезд.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 10 мес. назад #21776 от Александр Филонов
Игорь Рыжкин пишет:

Туалет платный, если нет билета. Бабушка, которая сидит и собирает деньги говорит, что ей самой стыдно спрашивать у всех при входе в туалет билет в поезд.


Надо японцев пригласить и спросить у них. Возможно нужны "инстутуциональные изменения" :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум